АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1788
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
27.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем туристам! Меня зовут Евгения, я живу...

Добрый день всем туристам! Меня зовут Евгения, я живу в Днепропетровске. Хочу поделиться своими впечатлениями и своих друзей после отдыха в отеле Poinciana. По началу всё было замечательно: приветливо и профессионально нас встретил представитель Anex Tour в аэропорту, быстро доставили в отель; работник администрации отеля за дополнительную плату (10$) подсуетился и предоставил на выбор несколько номеров, мы выбрали номер 352 с видом на море, и нас сразу же заселили. Номер светлый, просторный, да, правда мебель старенькая и кондиционер течет, но работает. Убирают хорошо, всё чистенько, в ресторане выбор еды достаточен, большая часть блюд приготовлена вкусно, с душой; изысков конечно нет, но для такого уровня отеля это норма. Территория отеля просторная, автобус на пляж всегда отправляется по расписанию - здесь нареканий и быть не может. Но если Вы ни араб или Вы не из стран, такие как Великобритания или другой более развитой страны Европы, а просто Вы - украинец или русский, то отношение к Вам со стороны персонала в ЭТОМ ОТЕЛЕ ВТОРОСОРТНОЕ. И весь позитив и впечатление об отдыхе испохабили в последний день. У нас вылет был в 19:10, трансфер в аэропорт в 16:00, то что на баре после 12:00 нам отказали в напитках - это еще можно понять (хотя в других отелях на такую мелочь никто из барменов не обращал внимания, всегда старались угодить гостям, чтобы они улетели домой с хорошими впечатлением и настроением). Но когда наши друзья с Москвы, которые улетали на следующий день, провожая нас, взяли по стаканчику пива и угостили нас, то бармен поднял такой хай, стал угрожать эти 150 мл записать на счет ребят, потом сообщил всему персоналу и они все, как церберы собрались и следили, чтобы не дай Бог мы не отпили у ребят хоть глоток. Это было смешно и противно. А потом произошло то, что до сих пор в голову не укладывается - нам отказали в обеде (так как в первый день у нас был обед), но парадокс в том, что и ребятам, у которых не было в первый день обеда, им тоже было отказано в еде. Гид с Anex Tour, который должен защищать интересы своих гостей, поступил наплевательски по отношению к нам. Мы улетели голодными с отвратительным впечатлением об отеле Poinciana. Видимо представители отеля не хотят, чтобы гости снова и снова возвращались к ним. Я не советую отдыхать в этом отеле, хотите хорошее настроение и позитивные впечатления, подберите себе другой отель!

Плюсы отеля
хороший и просторный пляж красивейший риф для спокойного отдыха
Минусы отеля
отношение к гостям
Добавлено 17.10.15 12:24 (2 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 18.10.15

Евгения, не обижайтесь на отель, такое в Египте происходит года два уже повсеместно, и даже в пятерках, такая вот новая политика отелей. Редко найдете отель, где отъезжающих туристов обедом покормят. Юридически это неправильно, да, кто бы что ни говорил про правила международного выселения в 12.00. Хорошо, что рядом с пойнсианой магазины продуктовые есть, и мерката... Мы год назад (в другом отеле в Шарме) не стали бодаться, чтобы не портить впечатление от отдыха, отобедали в макдаке гамбургерами с говядиной :))

02:37 25.10.15

Дорогая Евгения!
Странно, что вам в турагентстве не объяснили, что такое время заезда check-in и время выезда check-out. Если у вас выезд в 12.00 (а чаще всего он бывает в 11 и даже в 10 часов), то все ваше обслуживание в отеле прекращается после 12.00, ну и обед конечно! И обязаны освободить номер. В Европе самое большее, на что можно рассчитывать - бесплатно оставить чемодан в камере хранения (часто и это тоже не бесплатно). Или можно оплатить дополнительно поздний выезд.
А вот платить при заселении совсем не обязательно - вам ОБЯЗАНЫ предоставить нормальный полностью убранный номер в соответствии с бронированием. Что-то не работает или сломано - требуйте другой номер. Если приехали раньше времени check-in - вас могут заселить при наличии готового номера, но НЕ ОБЯЗАНЫ этого делать. И совать взяточки тоже не стоит. Это только русские платят при заселении, развращая тем самым персонал... И в то же время не дают чаевых официантам в ресторане или на пляже отеля! А потом удивляются, и почему это ИМ официанты все подносят и застилают полотенцем лежаки :)
А вот эта слежка за угощением друзей - конечно неприятная ситуация...сама попадала в такую. Но вообще-то, по большому счету, вы и в отеле не должны оставаться после check-out. И то, что вы до вылета остаетесь в нем - любезность отеля (это принято во всех курортных отелях). Так что не стоит сильно обижаться.
Желаю приятного отдыха! Не требуйте лишнего, и будете расстраиваться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация