АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 265
Фото: 13
192
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 19.10.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое знакомство..с плюсами и ...сильнейшим отравлением у ребенка

Были в Египте в ноябре 2015 года в Дане Бич, также отель сети Альбатрос. Очень понравился по всем категориям - отель, питание, пляж... Решили расширить знакомство с данной сеткой и посмотрев, как обычно на Tophotels, выбрали данный отель.

Перелет Трансаэро, как обычно твердо на пять баллов...видимо последний раз, спасибо нашему замечательному государству, которое не может поддержать крупнейшего авиаперевозчика.

Прилет - 25$ на взрослого. Автобус - 20 минут и мы в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Визуально - без архитектурных изысков, как например Мамлюк Палас, не восточная сказка.

Но это 4 звезды, морально был к этому готовы, территория чистая и ухоженная, высоченные пальмы - красиво.

Ресепшн - заселение 23.20.

Прочитав отзывы, что оптимально из бунгало с индексом 5 (самые близкие к главному корпусу) - прошу по возможности заселить, в данные бунгало не на первом этаже (жена боится живность - ящериц, жуков и т.д.), с учетом низкой заселенности отеля. Сотрудник - на ресепшн, прекрасно говоривший по русски - сказал ОК и начал оформлять, но тут вмешалась крупная барышня - немка, видимо старший менеджер и возможность заселения мгновенно улетучилась и нам выдали ключи с номером с цифрой 6. Я с семьей пошли в номер. Знакомство с номером в восторг не привело категорически - треснутая плитка на полку в номере, облупленная, страаашная мебель и унитаз с трещиной и 1 этаж...Выйдя на балкон - мы спугнули 3 белые ящирицы с окна, которые ретировались...

Повторный поход на ресепшн, на часах 00.15, сотрудников, которые были на заселении - нет. Подхожу - прошу менеджера-египтянина переселить в другое бунгало не ниже второго этажа. От него следует комментарий - доплачивайте по 10$ и живите в центральном корпусе. Далее поднатужившись нашел все-таки в незаполненном отеле номер! 7 корпус - самый дальний около дороги (въезд на территорию отеля), как писали на сайте - корпус для русских. Ближайшие корпуса к главному корпусу - привилегия для немцев. (хотя в процессе общения с менеджментом отеля, меня уверили, что разницы по национальному признаку в отеле не делает).

В час ночи мы заселились в угловой номер на 2-м этаже - с выходом во двор и громыхающим помещением внизу (видимо хозяйственный блок). Держать открытую дверь ночью, было не возможно. По корпусу -в целом приятное впечатление. Корпус после реновации, включая номер в который нас поселили. Номер в 1,5 раза больше, нежели, тот, что мы видели в 6-м бунгало. Мебель идеал и сантехника, опять таки в сравнении с 6-м.

Утром, после не эффективной коммуникации на ресепшн предыдущей ночи, обратился за помощью к представителю Библио-глобус (имени не помню - высокий парень). И он отработал с ресепшн на твердую 5-ку. На ресепшн 3 раза искренне не понимали какую сторону я хочу в 7 корпусе, даже после указания на схеме, после того, как мы посмотрели семьей, то что давали, по заверению на ресепшн - самый лучший номер, я вынужден был переписать номера комнат, которые нас устраивают и о чудо! дали ключи от одного из тех номеров, который мы просили. При этом, я как заправской марафонец - 10 минут при 38 градусах, сделал 4 челночных забега от корпуса 7, до центрального.

Еще раз отличное соучастие представителя Библио-Глобус, сотрудник проявил 100% клиентоориентированность.

По ситуации с номерами - моя позиция - я плачу 100% от стоимости тура и хочу получать качественный отдых во всем, а также не приемлю разницу русского и европейца (платят все одинаково).

МОРЭ После всех приключений с заселением, мы отправились, собственно туда за чем летели 4,5 часа летели из Москвы - на морэ. Оно действительно прекрасно!!!! Включая всю инфраструктуру. Вода - полнейший штиль, как в бассейне. Т.е. это практически бассейн с морской водой, который расположен в искусственной бухте. При этом данная бухта перегорожена сеткой от рыб. Т.е. можно быть уверенным в безопасности, как себя, так и своих близких, никто не укусит не поранит. Вход в море - каменная полоска - 1-15 см, далее чистейший песок. Если смотреть лицом к морю, за левым пирсом с виду дикий пляж - оказался с прекрасным мелким песком. Плюс там можно посмотреть желающим рыб с масками. По пляжу - убежден, что один из самых лучших в Египте семейных пляжей. Твердая - 5! Мы действительно получили, то что хотели.

ТЕРРИТОРИЯ. Понравилась. Все ухоженное, чистое, ухаживают. Потрясающие высокие пальмы. Удобное расположение водных горок, ресторанов, баров.

АННИМАЦИЯ. Достаточная. Боча, дартс, даже городки!, воллейбол. Аниматоры забавные, не навязчивые. Может азарта чуть побольше, а так нормально. Один раз надували - всякие анимашки около бассейна. Вечером - не ходили, потому что все, как правило одно и тоже (факиры, шпагоглотатели и т.д.), прекрасно проводили с нашими немецкими друзьями за игрой Спил-Блок.

ПУБЛИКА. Очень качественная)) Достаточно спокойная. Семейная. Не было пьянок, криков, визгов. Т.е. чувствовали себя комфортно и безопасно, что важно. Отдыхать и расслабляться приехали. Во время игр познакомились с отличными "нашими" немцами Ириной и Евгением (если читаете, очень большой привет из России).

ПИТАНИЕ. 5 ресторанов, но еда достаточно однообразная, опять таки по сравнению с тем же отелем Дана Бич Альбатрос.

Плюс тут произошел трагизм и большой казус. На 4-ый день пребывания, а точнее в ночь на 5-ый, у ребенка 14 лет, после ужина (кушал только мясо с гриля), ночью открылась активная рвота (7 раз) и поднялась температура до 38 градусов. Благо была большая аптечка, плюс жена с медицинским образованием. Ночь прошла кошмарно, не спала вся семья. В итоге утром я обратился на ресешн к гест-релейшн Анне с просьбой решить проблему который мне создал отель, фактически отравив моего ребенка, а также компенсацию за 2-оставшихся дня, в которые вместо отдыха мы вынуждены были восстанавливать здоровье нашего ребенка, находясь с ним в номере. Анна, отвела нас к своему непосредственному руководителю Ваилу. В процессе беседы, мне прямо в лицо объяснили, что это лично ваша проблема, больше никто не отравился и решайте ваши проблемы сами. Больше никто не отравился и проблем нет. Вот если бы отравилось 30% в отеле мы бы рассматривали вашу претензию, а так только ваш ребенок. На вопрос мой - для вас жизнь и здоровье клиента, не важны!!!??? Ваил с Анной ответили - нет, это не наша проблема, пока нет массового отравления. Когда я вышел из кабинета Ваила, на ресепшн стоял мужчина с просьбой помочь ребенку у которого отравление...Все получилось банально просто, менеджмент отеля информирует в случае наступления проблемы, каждого отдельного клиента, что проблема единична и это не проблема отеля. Дополнительное подтверждение в этом, я получил, когда уже возвращались в Москву - мужчина отравился, 4 дня отпивался анисовым чаем.

Поняв, что напрямую от менеджмента отеля я ничего не добьюсь, я обратился к представителю Библио-Глобус, сотрудник Арм. Была организована встреча с генеральным менеджером отеля Ашрафол. Оказался достаточно разумным и слышашим человек. Сначала был стандартный спич - мы не виноваты, отравление не массовое и т.д. Путем логической цепочки мы с ним отсекли адаптацию, к которой он апеллировал. Результат - отель выделил отельного доктора и пообещал рассмотреть возможность компенсации. На данном раунде переговоров - откровенно хамски вел себя представитель Библио Глобуса - прерывал грубо меня и т.д. Всячески пытаясь показать генеральному менеджеру - ребята я за вас, а не с клиентом, он уедет, а я то остамся. Принцип двух стульев и на одном усидеть и на другом. Было противно.

Был организован автомобиль за ребенком, его привезли к отельному доктору, этакому мачо больше наверное. Присутствовала гест релейшн Анна в качестве переводчика. Суть осмотра - потрогали живот, зрачки и все- диагноз готов! Кишечная инфекция! Без замера температуры, осмотра горла... Анна, в процессе перевода практически ехидничала. Очень не хотелось бы желать данному человеку пережить, что мы пережили. Ребенок потерял 10% от своего веса. Если бы, такой сотрудник был бы у меня в подчинении, я не раздумываясь ее уволил, увидев ее исполнение основной функции - решение проблем клиента, которые заключаются не только в протечке унитаза в номере. Результат посещения доктора был нулевой, далее общение по Skype с педиатром в Москве, постановка диагноза и лечение на территории отеля.

Вечером - я написал официальную претензию. Пообщался и с зам. генерального менеджера (имя на записал). Результат - отель в качестве компенсации - в следующий заезд (в чем сомневаюсь), отель готов предоставить номер на одну категорию выше. Правда когда написали расписку, что я к отелю, никогда претензий иметь не буду, забыли указать про это. Но я не гордый вписал сам (фото прилагается.)

Как небольшое резюме

1. Возможно мне везло в других отелях в разных странах и лояльность к клиенту была политикой в данных отелях, но в случае возникновения проблем, мне всячески пытались помочь. Причина, также банальна - довольный клиент - рупор хороших рекомендаций, а также лояльность и возвращаемость клиента=деньги для отеля=прибыль. В Бич Альбатрос Резорт, я этого не увидел и не почувствовал.

2. Отель действительно стоит своей четверки. Пляж, пляж и еще раз пляж и теплое море в начале октября. Прекрасно!

3. Ну и безусловно рад, что "увез с собой", новых хороших знакомых!

4. Дорогие соотечественники - отстаивайте свои права, они одинаковы для всех отдыхающих, любой национальности. В Германии например - в случае проблем с отелем - претензия у тур-оператору, который отправил и сразу получение денег, за испорченный отдых. А далее тур-оператор получает данную сумму с отеля. Просто и без вариантов. Видимо это очень хорошо дисциплинирует, как и барменов, так и другой обслуживающий персонал. А русские, что? Русские все стерпят. Давайте, вместе ломать стереотипы!

Что пожелать отелю:

1. Сменить полностью подразделение, которое отвечает за клиентский сервиз, на худой конец депремировать.

2. Сделать реновацию в номерах. А то, как в Потемкинских деревнях, фасады прекрасны, а интерьеры ужасны.

3. И сделайте, что-нибудь с мухами. Они питаются в ресторанах не законно, мы не видели у них браслетов отеля. А также во время употребления пищи, так и хотят стать гарниром или основным блюдом, когда открываешь рот (это относится к ресторану Si o Mar, бару на пляже, сам пляж). И они очееень больно кусают.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Пользователь оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море море территория море море море море море море море
Минусы отеля
питание мухи диффернциированный подход по национальности
Добавлено 20.10.15 01:44 (10 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация