АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 314
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
03.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

совковый санаторий

самая большая неприятность началась еще до приезда в отель. нам как семейной паре нужен был номер с одной большой кроватью. в предыдущие два визита в другие отели Хэлнан Марин и Джоли Вилли этот вопрос решался просто- комментарием в заказе тура или посредством емайла в сам отель, с помощью этого сайта (страница- общение с отелями). в описании отеля не указано отсутствие номеров с одной кроватью, поэтому я также заранее после заказа тура списалась с гэст релейшн с просьбой учесть данное пожелание. на свое обращение я получила ответ, что если такие номера будут на момент нашего заселения- то нам один обязательно предоставят. по приезду в отель, на ресепшене я снова озвучила свое желание, уточнив, что решала этот вопрос с гэст релейшн Инной Шефер. Инну подозвали, и она сообщила, что номеров таких нет свободных, но если они появятся, нам предоставят, при этом не спросив ни фамилии, ни номер комнаты (видимо это был ответ на отвяжись). решив, что если нужный нам номер появится, мы еще успеем подойти к ней, и не желая омрачать свой отпуск конфликтами с первого шага в данном отеле, мы заселились. в дальнейшем каждый день по 1-2 раза когда видели инну мы узнавали не решился ли вопрос с номером, на что инна говорила, что свободных номеров с одной кроватью нет. надо заметить, что во второй раз обращения к ней с этим вопросом, мы узнали что один такой номер освободился, но он не стандарт вью, а с видом на бассейн, на что я спросила, что нам сделать, чтоб получить его, может доплатить, на что получила от нее ответ, что это невозможно, нужно было сразу заказывать с видом на бассейн. (вопрос- почему это не было озвучено в емайл за полтора месяца до приезда?) я выразила сожаление, и попросила быстрее решить этот вопрос, т.к. спать в нашем номере сдвинув кровати невозможно- они разъезжаются (не на ножках а на основании типа лыж находятся) в третье обращение мы узнали что номеров с одной кроватью в отеле всего 8 и если они освободятся- нам скажут. в четвертое обращение мы узнали что какие номера освободятся она узнает только завтра (было уже 14 00, а номера освобождаются в 12 00) в пятое обращение -до 12 00 инна нам сообщила, что не знает будут ли освобождены сегодня номера с одной кроватью- так как она их еще не видела- увидит чуть позднее. (из 8 номеров она не знает какие из них с одной кроватью? и какие номера освобождаются в этот день?- Бред сивой кобылы- верх профессионализма!!!) в шестой визит- она сказала, что все эти 8 номеров с видом на бассейн, а поскольку его нужно было заказывать заранее и доплатить за смену нельзя- то поезд ушел. В этом плане у нас очень большое негодование по поводу работы и профессионализма данного специалиста- Инны Шефер. в предыдущие разы мы отдыхали в отелях без русскоязычного персонала- гэст релейшенов, но наше знание английского и уровень профессионализма сотрудников принимающей стороны позволяло решать такие несложные вопросы. Зачем вообще эта должность там существует - непонятно. По крайней мере в лице этой девушки. это не единичный случай- семья из белоруссии при нас была очень недовольна- их не предупредили, что номеров с 4 кроватями нет и дополнительную не поставить. Инна, я понимаю, почему вы в египте- в екатеринбурге такое отношение к клиентам не прокатит- вылетите с работы в течение полугода.

Далее по всему- на ресепшене менеджер Ахмед- потная рубашка чайного цвета рваная под мышками- разве визитная карточка отеля в центре города может быть такой? в номере ломаный торшер и 2 кресла на балконе, телевизор старый GoldenStar- неплоский с 2 русскими каналами- антенну надо поправлять, чтоб показывал, сразу предупредили, что если мы что то сломаем- нам штраф- а когда заселяли- никто не показал нам что это и это сломано. следовательно если мы обратимся- будут считать что сломали мы. один раз уборщик сломал крышку мусорного ведра в ванной, мы заявили, нам инна сказала что поменяют, не поменяли. один раз за 11 ночей у нас не убирались, как нам сказала инна - уборщик до нас не дошел просто- много заселений и выселений было в тот день. это вообще нормально? в номере был песок в кровати когда заселились и белые волосы на покрывалах (мы с мужем брюнеты). мыло только в дозаторе. ершика и душа для смыва унитаза нет, вешалки в шкафу не достать из шкафа- видимо чтоб не своровали. сейфа в номере нет. для входа в номер используется не карточка электронная как везде, хотя есть остатки приспособления для ее чтения, а обычный ключ. карточек на полотенца пляжные нет- они меняются строго с 17 до 18 у главного ресторана нашего отеля, а пляж находится на территории другого отеля- пройти метров 300 по городу до него- от есть нам было нужно шататься с полотенцами через город и магазины. иногда стояли минут по 20 в указанном месте у ресторана, но полотенца не меняли. Большое количество русских пенсионерок устроили совок везде- очереди на пляже- с раннего утра (часов с 7) до обеда (до 13) примерно, у входа в столовую очередь минут на 15-20. еда была разнообразная, но тк питались сразу 2 отеля, то основных блюд хватало тока вначале- бабкам организующим очередь, во вторую партию уже дадут не гуляш, а тефтели с рисом (почувствуйте разницу). аниматоры не зажигают- тоже придерживаются советских стандартов- фраза одной из девушек из них- "я вас за уши тянуть буду на зарядку", а увлечь не могут. выход из моря- закрытие пляжа и купания- по свистку (как в пионерлагере). выпивка отвратительная, как вся местная, но только здесь мы узнали что местная бывает плохая и очень плохая (как в этом отеле). в баре бармен спрашивает каждого где второй, третий человек при заказе- то есть при типе питания "все включено" он пытается дать по одному стакану одному человеку. зато из под полы пытается продать алкоголь бутылкой (0,5 за 10 долларов). у нас был номер с видом на стену- на главную улицу, но это лучше чем у наших соседей- с видом на отельную дискотеку- у нас было не особо возможно заснуть трезвому, а в их номере спать невозможно вообще. в общем заплатив 90 тыс - в 2 раза больше чем в прошлый раз за лучшие отели- хотели убраться скорее из отеля. в следующий раз тока не туда

светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение- прямо в центре наама бэй приличный вай фай на ресепшене
Минусы отеля
маленький пляж- на 2 отеля полотенца и салфетки рваные ломаная мебель персонал не гостеприимен гэст релейшн не клиентоориентирована малое количество еды- не хватает на всех гостей 2 отелей практическое отсутствие номеров с одной большой кроватью отсутствие карточек на полотенца плохая уборка номеров
Добавлено 21.10.15 13:33 (6 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:06 21.10.15

Здравствуйте Светалана! Спасибо за оставленный отзыв и оценку работы! В отеле две категории номеров - с видом на бассейн и стандарт - с видом на улицу. Заселение согласно рецервации. Вы приобрели стандарт. В течение Вашего пребывания в отеле номер с видом на бассейн невозможно было предоставить даже за доплату - поскольку прибывающие гости изначально резервировали Пул вью. Опять же на момент Вашего пребывания в отеле не освободился ни один Стандартный ( а с видом на бассейн где-то четыре) номер с одной большой кроватью. Встречались мы с Вами ежедневно, и никто о Вас не забывал. Все, что в моих силах могло быть сделано - было сделано. Еще раз благодарю Вас за оценку нашей работы, уважаем ваше мнение. Я думаю, что если "самая большая неприятность началась еще до приезда в отель" - это резервирование, и "если такие номера будут на момент нашего заселения" - то вопросов не должно возникнуть. Ситуация с размещением 4 человек в номере - пишу несчетный раз - Не предоставляется четвертая кровать в номер. Физически невозможно. Все турагенства в курсе. Всегда при постановке невыполнимых задач продавцы просто умывают руки - как хотите в отеле, так и решайте. С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (5)