Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2015
- Рекомендую отель
21.04.15 - 23.04.15
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель с небольшими проблемами
Были в весеннем фамтрипе с коллегами.
С заселением проблем не возникло.
Питание очень разнообразное и вкусное.
Порадовал бассейн с подогревом, это было очень кстати.
Хотел бы отметить несколько проблемных моментов, на которые стоило бы обратить внимание менеджменту.
1. В номере из душа лилась только холодная вода и с слабым напором, сантехник пришел и прочистил фильтр, работоспособность восстановилась. Но хотелось бы, чтобы у туристов таких проблем не возникало, и персонал (хаускипин или техник) проверяли бы работу сантехники перед заселением.
2. В концепте указано наличие фрешей. Пошли их искать. Потратили на поиски несколько часов. Фреш бар закрыт (хотя часы рабочие), спросили у супервайзера - отправил к горкам, там нет, отправили к бассейну, у бассейна нет и только примерно десятый спрошенный сотрудник посоветовал посмотреть в баре который спрятан за зеленью, и о чудо, сбоку неприметно стояли графинчики с фрешами. Большая часть группы фреши так и не нашла, они были уверены что их нет. Стоит все же информировать персонал о замене мест предоставления услуг.
3. Вечером столкнулись с проблемой, что мест для вечернего времяпровождения в лобби не хватает, на живой музыке было почти невозможно найти свободное место. Такая же ситуация в круглосуточном баре на цокольном этаже, туристы сами таскали все на чем можно было сидеть с окружающих мест. Думаю стоит по возможности продумать расширение круглосуточного бара и увеличение посадочных мест в лобби.
4. При осмотре номеров попался сильно прокуренный номер. Я бы не смог в таком жить и дня. Хотелось бы, чтобы менеджмент принимал меры по недопущению курения в номерах.
В остальном все замечательно, отличный улыбчивый и отзывчивый персонал, ухоженная территория.
Отель
Рецепшен
Плюсы отеля
комфортные номера
вкусное и разнообразное питание
зеленая территория
развитая инфраструктура
Минусы отеля
неудобный вход в море
Добавлено
23.10.15
01:51
(1 739 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:07 24.10.15
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу душа в номере, информации о местонахождении предоставляемых услуг, количества мест в лобби и в круглосуточном баре, а так же о курении в номере. Нам очень важно мнение наших гостей о нашем отеле. Ваши замечания будут переданы руководителям соответствующих отделов. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
11:59 28.10.15
Вы пишите, что на поиски фрешей у Вас ушло НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ! Вы точно в том отеле были? Как можно несколько часов искать бар на территории этого отеля? К тому же как известно фреш всегда можно найти в Витамин баре, а он на территории отеля один. К тому же, чтоб найти Витамин бар на территории есть карта и на рецепшене выдают info book с которой я не раставалась весь отдых. Относительно прокуренного номера, я конечно не была во всех номерах, но на сколько я знаю в номерах запрещено курить. В общем я не согласна с Вашим отзывом.
10:44 09.11.15
Екатерина, вы видимо крайне невнимательно прочли мой отзыв. Там написано, что Витамин бар был закрыт. Соответственно хоть по карте, хоть без карты - но там фрешей в апреле не было. Два часа ушло на поиски места где они все таки были (Гарден бар).
Да, в номерах курить запрещено, но некоторые гости (местные?) этот запрет игнорируют. Так как мы турагенты, то мы жили в одних номерах, а показывали нам другие. Вот как раз один из показываемых номеров и был сильно прокурен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий