Отдыхала Парой в
октябре 2015
- Воздержался
03.10.15 - 17.10.15
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 октября 2015 года. Плюсы...
Отдыхали в этом отеле с 3 по 17 октября 2015 года.
Плюсы отеля: Большая территория, много сосен и цветов, роскошные розы!
Есть прогулочная тропа в сосновом и эвкалиптовом лесу, там же контактный зоопарк, (про который нигде ничего ни говорят, нашли мы его случайно). В зоопарке овечки, кролики, гуси, собаки, куры, павлин, именно эти чудесные звери отвлекали наше внимание от негатива периодически получаемого нами на отдыхе в этом отеле.
Удобный пляж, хороший заход в море.
Живая музыка по вечерам.
Минусы отеля: безразличное отношение к проблемам гостей отеля, в частности: халаты в номер принесли после третьего обращения. Чинили текущую душевую кабину два дня, в итоге так и не починили, в результате десять дней в ванной комнате на полу было половодье, предложили переселиться в другой номер нам за четыре дня до окончания отпуска,отказались, конечно же.
Отвратительное качество интернета, худшее из всех посещённых до этого отелей,устойчивый сигнал только в фойе на reception.
Питание без изысков, 9 октября прекратили давать арбузы и виноград,из фруктов были одни яблоки, апельсины, сливы, дыни несладкие. Сухофруктов и орехов нет. Из морепродуктов каша из креветок, именуемая соте, кальмары жесткие.
За поездку было заплачено около 4.000 у.е. Качественных услуг, по нашему мнению, в этом отеле эквивалентную этой сумме нам предоставлено не было. Когда подошли в отдел по работе с гостями, жаловаться на отсутствие арбузов, сотрудник Фатима с улыбкой говорила, что сезон арбузов закончен, отель не соответствует такому классу, в котором подают арбузы в октябре. Странно, я не просила деликатесы и изыски, ПРОСТО АРБУЗЫ!
В 18 блоке до часу ночи гремела музыка из соседнего отеля так, что спали с берушами.
До этой поездки, планировали посетить все отели сети Papillon, теперь отказались от этой идеи, нет желания трепать нервы за свои собственные деньги!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Бассейн
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Зоопарк
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Зоопарк
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Зоопарк
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Зоопарк
Добавлено
25.10.15
15:00
(1 892 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 27.10.15
Про зоопарк написано на карте отеля, которую Вам дают при заселении!!!!
Отличное отношение персонала, никогда не оставались без внимания все наши просьбы.
Мы были с 14.10 по 21.10, и каждый день на ужине были АРБУЗЫ!!!! (которые и в России можно поесть).
Очень хороший отель!!!!!!!!!!!!!!!!
08:24 29.10.15
Уважаемая Светлана, Вы, наверно, отдыхали в каком-то другом отеле или в другое время, потому что наши обращения по поводу отсутствия арбузов были зафиксированы и подтверждены поварами отеля и сотрудниками отдела по работе с гостями. Удачи Вам на ниве эпистолярного жанра!
15:59 03.11.15
Уважаемая Оксана,
спасибо что нашли время и поделились с нами вашим отзывом. Мы принимаем во внимание все формы отзывов и конструктивные замечания, чтобы мы могли в будущем улучшать сервис и услуги для наших гостей.
Мы надеемся , что у нас будет возможность приветствовать вас снова и превзойти ваши ожидания в следующий раз.
С уважением,
Фатима Шаова
отдел по работе с гостями
20:58 12.11.15
Арбузы действительно были только числа до 10 октября каждый день. После этого до 19 октября они появлялись буквально пару раз.
16:31 16.08.16
блин, арбузы не дают. Все. Не поеду.
22:53 11.09.16
Оксана, возможно вам не повезло, но я отдыхала в этом отеле с 17.10 по 23.10.2015 и арбузы были каждый день. На ресепшене, практически постоянно, была русскоговорящая девушка, готовая решить все проблемы. Я жила в главном корпусе и в номере wi-fi был отличный. Халат в моём номере был сразу же, при заселении. У меня не было никаких претензий к этому отелю.
00:23 10.03.20
Рассматриваем этот отель для посещения осенью. Немного озадачили проблемой с арбузами.
10:19 10.03.20
Многие отели к концу сезона убирают некоторые позиции в питании, этот из их числа. В отеле очень много детей, отношение к русским не очень и сервис так себе. Раньше там отдыхали немцы,сейчас немцы самоликвидировались так же,как из Алании. Лично от себя не рекомендую, гляньте последние отзывы по " Карелии Дэ Люкс",цена одна и таже,сервис,питание намного привосходит " Папилон".( В Карнелии только маленькая территория).Кстати, рядом с " Карнелией" есть "Папилон Аиша".
11:58 10.03.20
Спасибо. Я составила список отелей, чтобы подходил всем. Мужу надо волейбол, дочери стрельба, и чтобы не повторный. Ну, цена тоже должна быть приемлемой. Придется нелегко в выборе, может и бюджетные клубные отели рассматривать
12:40 10.03.20
Ну,Вы опытный турист, я думаю,что с выбором не прогадаете!
12:45 10.03.20
С ценами на этот год, решили, что поедем в бюджетный клубный отель. Заранее нехотим брать, возмем сто останется. Лишь бы Турцию не закрыли из-за короновируса. Если попадет туда, будет беда.
13:23 10.03.20
Мы тоже на вторую половину года впервые ничего заранее не бронируем.Но я тут с большим удивлением узнала,что можно взять и " горящие" дешевле,чем по раннему бронированию,хотим так попробовать.
13:48 10.03.20
Да, мы в 18м с сентябре брали Роял Вингз за 200 тыс на 3х, 11 ночей за 10 дней до вылета, в августе на эти числа сентября было 308 тыс за 10 ночей. А в прошлом году за 4 дня до вылета брали Глорию, она со 140 до 90 опустилась. А Риксос Белек наоборот с 90 тыс ешел в 120. Надо ловить и, главное, чтобы билеты еще были
Добавить комментарий
Добавить комментарий