АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 21349
Фото: 118
Отдыхала Парой в
октябре 2015
15.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Акка Алинде

Отдыхали, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Акка Алинда была второй в списке. Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)

Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели – повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…

И даже беды отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия

Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.

Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющего его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.

"ФИШКИ" и ПЛЮСЫ Акка Алинды

- Замечательный приветливый персонал с неизменным «костяком» сотрудников, в т.ч. менеджеров.

- «Guest Relations». В Акка Алинде – это не просто табличка на столе, это скрупулезная работа, направленная на улучшение качества нашего с вами отдыха и оперативное решение возникающих вопросов. Серап, Катя, Яна - наши прекрасные волшебницы - спасибо за внимание к нам, ваши улыбки и вашу заботу! Ни в одном отеле такого высокого уровня службы по работе с гостями встречать не доводилось.

- Мини клуб – самый лучший из тех, что доводилось видеть с прекрасными аниматорами и ежедневными увлекательными активити!

- Компактная территория. Лично для меня – идеальный вариант, хотя сторонники наворчивать километры с пляжа до бассейна или до номера , возможно, не согласятся со мной

- Отель работает круглогодично

- Особо внусные перекусы - горячие вафли, крошка-картошка, пышная пицца

- Холодильники с соком, водой, айраном на территории отеля

- Мини-бар с пивом (единственный такой отель из посещенных нами :)) )

- Специальный домик для кошек

возможные МИНУСЫ, нюансы

- конференции (в октябре)

- очень слабый wi-fi у бассейна

- дневная анимация ((( совсем не соответствует уровню отеля, вернее, её почти нет – скучно, невнятно, по-тихому… В этой грустной истории всё же отмечу аниматора Анну – молодчина! На дневные программы к Ане действительно хотелось идти! Спасибо!

Рекомендую ли отель? Безусловно! Но однозначно не для активного отдыха (как минимум в октябре). Те, кто помнит анимацию 2011-2013, будут расстроены. Вернусь ли в Акка Алинду? Риторический вопрос :)) Конечно, да! Моё сердце здесь ) Единственное, хотелось бы на подольше, но всё упирается в анимацию - ведь в отпуск едешь за настроением и позитивом. А без качественной анимации этого добиться сложно.

Добавлено 27.10.15 17:15 (3 419 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 04.11.15

Дорогие наши гости и наши преданные друзья!

Мы, как всегда, были счастливы видеть вас! Ваш отзыв был переведен и передан руководству отеля. Такие теплые слова и высокая оценка нашей работы - лучшая награда. :)))) Нам очень приятно читать про наши "фишки", и мы сделаем все возможное, чтобы обогатить список плюсов и чтобы минусов стало как можно меньше.

Мы стараемся для вас и всегда ждем вас в гости (на подольше :))))

С наилучшими пожеланиями...

Татьяна Ышык
CRM Manager
Для срочных вопросов +905331680309 WhatsApp /Viber
tisik@akkahotels.com
Skype crmakkahotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AntoshaHoroshiy (16)