АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 934
Фото: 0
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
22.10.15 - 29.10.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали втроем, я, моя мама и мой ребенок 9 лет. Летели...

Отдыхали втроем, я, моя мама и мой ребенок 9 лет. Летели авиакомпанией Ямал. Рейс должен был быть в 5.00 утра, перенесли на 16.00. Когда бронировали, еще не знали ничего об этой авиакомпании, но о ней подробнее позже. Итак, после того как наш рейс перенесли, в отеле мы оказались только в 23.00. Водитель помог загрузить чемоданы в автобус, а выгрузить нет. (скорей всего, потому что никто не остави ему чаевые, как якобы у них принято. У нас в этот раз не получилось поехать с мужем. Тягали вдвоем с мамой чемодан. Голодные, уставшие. На ресепшн нам сразу сказали, что ничем помочь не могут, это наши проблемы, ужин закончился. Это при том, что этот день оплачен. Но всем известно, что исчесление в отелях идет ночами...Есть правда, какой-то еще совсем поздний ужин в 00.00, но ждать его не было уже никаких сил. Достали из пакета шоколадки, налили в лобби чай и поели, если можно так сказать. Но перед этим, мы пришли в номер в 3 корпусе на "0" этаже, в котором дико воняло сероводородом и стоял какой-то подвальный смрад с дикой влажностью. Я вернулась на ресепшн с просьбой заменить номер, мне сказали, что свободных номеров на других этажах нет, приходите завтра. Портье у стойки (молодой турок с пучком на затылке по имени Осман, неприветливый, отмороженный) переключил меня на специалиста по работе с клиентами девушку Манису (или Мунису), очень приятную. Я все объяснила и мне тут же дали номер на 3 этаже во 2 корпусе, предупредив, что через 2 дня дадут другой. Номер оказался без посторонних запахов, но без балкона и ОЧЕНЬ темный. из всего освещения только тоненькие полосочки света, пробивающиеся из-за стеновой панели вокруг кровати. Самое светлое место было в ванной. Но зато в душевой не было лейки со шлангом, был стационарный душ, который лил то кипяток, то ледяную воду. Если захочешь помыть, например, ноги, окунешься весь с головой, хорошо, если не обваришься. С ребенком вообще не реально. Но мы устали, сил больше не было, кое-как ополоснулись и легли спать. Надо сказать, что хваленые номера Family - это по своей сути номер с прихожей, в которой стоит кресло кровать и топчанчик и оттуда выходит маленькое окошко в общий коридор. Маму и ребенка я положила в комнате, а сама легла на кресло в прихожей. Утром проснулась от немыслимого шума! Это начали свой трудовой день доблестные горничные. Между этажами в коридоре огромные сквозные дыры в полу и они начинают свой день с громкого перекрикивания, точнее сказать с громогласного ОРА. Встали, пошли на завтрак. Еда, кстати, очень хорошая, вкусная, многообразная. "5" не смогла поставить исключительно за абсолютно грязные непромытые столовые приборы, тарелки и стаканы, приходилось долго выбирать чистые. А также совершенно непригодный к распитию алкоголь, разбадяженный примерно так на 2/3. Неплохое было только вино и пиво. Первые 3 дня был дождь, просто гуляли по тер-рии, на море оказались на 4-й день. Пляж очень большой, лежаки, навесы, бар, около пляжа мороженое, дают его целый день,может быть кому-то понравилось, просто не на мой вкус. На пляже побыли не долго, очень больно кусается какая-то мошкара. Ушли к бассейну, там живности поменьше, там и отдыхали оставшиеся дни. Территория огромная и ОЧЕНЬ красивая. Молодцы! Подсветка вечером, фонтаны днем, какие-то мостики, на манер старинных пиратских кораблей. На 3-й день номер нам заменили, разместили на 2-м этаже в номере с балконом и душем-лейкой со шлангом, освещение там было лучше. Можно сказать, учли почти все наши пожелания. В номерах нет никакой выкладки, кроме жидкого мыла в контейнерах на стене. Самое главное, в номерах очень влажно, плесень на стенах. Не понятно, почему. В лобби этой сырости нет. Уборка плохая. Набивались на чаевые, выложили один раз какие-то узоры из полотенец... Но отодвинуть мебель, хотя бы там, где это реально, без вариантов, никого такие мелочи как чистота там не волнуют. Фен дует 15 сек, останавливается и не работает 5 минут. В условиях такой влажности нужно начинать сушить голову где-то за 2 часа, но даже это не помогало, фактически волосы высыхали естественным образом на улице на солнце. Хороший большой теплый крытый бассейн. Гидам Tui на Вас наплевать, им нужно только впарить вам экскурсии и все. Обвинять их за это сложно, это их работа и возможность заработать. Но лица при отказе от экскурсий гостем можно было бы делать если уж не приветливее, хотя бы без явной неприязни. Но надо сказать, кое-чем они могут быть полезны. Например, посещение хамам с пенным массажем через них дешевле. Теперь, что касается Ямал. Самолет аэробус А-321, очень тесно, у меня небольшой рост, но даже у меня за 3 часа полета колени затекают от впивающихся передних кресел. Стоянка в Домодедово у них далеко. Везут на автобусе долго. Когда прилетели обратно в 01.00 ночи, командир экипажа объявил, что аэропорт предоставил только один автобус, т.е., кто не успел в первых рядах, должны были ждать, пока этот автобус отвезет к терминалу ( а это км.5) и вернется обратно. Багаж задержали, днем может и не заметили бы, но в 2.00 ночи!... Но все же, главное, приземлились! Постаралась быть максимум объективной. надеюсь, кому-то пригодится.

Плюсы отеля
большая красивая территория разнообразная вкусная еда
Минусы отеля
сыро в номерах грязно грязная посуда разбавленное спиртное
Добавлено 30.10.15 18:32 (5 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 31.10.15

со всеми минусами соглашусь, отдыхали в октябре в этом отеле

15:26 02.11.15

С балконом номер или нет, решаете в офисе туроператора, на них цена разная. Если заселили без балкона, значит такой оплатили! Чаевые давать принято везде, кроме России! Ночью в отеле с 24(или00 до 00-30) есть поздний ужин- это супы, при голоде, можно было воспользоваться..В отель заселяю с 14-00, покинуть номер нужно до 12-00. так почти везде!!! Авиакомпания к отелю, отношения не имеет.

16:30 05.07.16

Юрий, - чаевые это благодарность за хорошо выполненную работу а в итоге хорошее настроение, а не почетный долг и обязанность отдыхающих перед ленивым персоналом систематически не исполняющим надлежащим образом свои прямые обязанности!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)