АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
238 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
20.10.15 - 30.10.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель явно не тянет даже на две звезды

Перевести

Весь пляж перегорожен загородительными-запретными буйками,проблема где искупаться.Отвратительная столовая(её рестораном называют),в любой придорожной забегаловке кормят гораздо вкуснее.Не персонал,а {удалено модератором} и вымогающие с вас деньги.Гид представитель Пегас туристик {удалено модератором} более никакой помощи оказывать не хочет, или не может.Прошел дождик,так у них все крыши потекли,конкретно у нас в номере, на нас ,на наши вещи падала отмокшая штукатурка кусками,всю ночь умолял,просил переселить меня и детей в другой номер, так как спать не можем, на нас льется,пока не сказал ,что у меня астма и мне плохо дышать не хотели переселять.Переселили этажом ниже там полы в воде были,но вода ушла остались муравьи,потравили, но хватило на сутки дальше снова появились.Пляжные бары, это нечто,пиво появляется в 11-00 и до 14-00 ,наливают его в пластиковые стаканчики по 100 грамм ,впрочем кому не нравится, может пиво выкупить в бутылках по 2 доллара за поллитровую бутылку.Прошу прощения за орфографию,вообщем я этот отель буду расхваливать своим врагам.Кстати там ,встречал людей ,кто был в Египте аж 11 раз говорят,что даже не думали что такое может быть...

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • большая территория
  • персонал-вымогатели
  • плохое питание
  • старая мебель и рваные простыни
  • не соответствие отеля заявленным пяти звёздам
  • представитель пегас туристик ольга её полностью не компетентность
  • персонал ворует на пляже лежаки с целью перепродажи в часы пик
Добавлено 31.10.2015 10:02 1 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:06 06.11.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нас не могут не огорчать Ваши комментарии, а также то, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Тем не менее позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Мы понимаем, что Ваше целостное впечатление об отдыхе было смазано последствиями прошедшего 25 октября в Хургаде ливня. Циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. Возможно, для россиян подобное явление довольно обыденно, однако в условиях сухого пустынного климата региона Красное море оно крайне редко, именно поэтому абсолютно все постройки в Хургаде не рассчитаны на подобные явления, а верхние этажи зданий пострадали наиболее сильно от дождя. Несмотря на это, отель с достоинством справился с последствиями стихии: гостям из наиболее пострадавших номеров предложили иной достойный вариант размещения, команда уборщиков и рабочих по зданию сработала очень слаженно по устранению последствий в пострадавших номерах. Мы приносим Вам свои извинения за некоторое ожидание другого номера для переселения, но хотим Вам сообщить, что вся команда сотрудников старалась в непростых условиях как можно скорее предоставить гостям достойные номера поочерёдно. Стоит заметить, что в условиях крайне высокой заполняемости отеля в тот момент ситуация с переселением была критической. Что касается насекомых в номерах, то заявка Guest Relation на обработку номера может помочь справиться с данной проблемой. Относительно пляжа, то в целях безопасности наших гостей коралловые участки в море огорожены буйками, а на протяжении нашего длинного пляжа имеются прекрасные довольно широкие песчаные заходы в море. Многие наши гости в первую очередь выбирают для отдыха в Египте наш отель именно из-за пляжа, который по праву считается одним из лучших во всей Хургаде. Сожалеем, что Вам не понравилось наше качественное и сбалансированное питание, хотя Вы и не конкретизируете, что именно Вам пришлось не по вкусу, а ограничиваетесь лишь общими фразами. Мы прекрасно понимаем, что Вы разочарованы отдыхом и стараетесь всеми силами нарисовать мрачную картину в отзыве, однако просим Вас быть корректнее и воздержаться от высказываний с элементами унижения сотрудников нашего отеля, которые совершенно неприемлемы. В отзыве Вы не приводите ни одного аргумента сделанным выводам. Что касается алкоголя, то в период Вашего отдыха наблюдались некоторые задержки в поставках пива в пляжные бары, за что мы приносим свои извинения, однако напоминаем, что все напитки были доступны до конца работы того или иного бара. Не устаем повторять, что пластиковые стаканчики предусмотрены для безопасного использования вне помещений. В барах отеля предлагается как пиво по системе Всё включено, так и пиво за дополнительную плату. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, и Вы стали свидетелями стихии, доставившей множество неудобств нашим гостям. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Almas Resort 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sham200942-326
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 238
  • Фото: 8
0 Благодарностей