АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
462 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
25.10.15 - 01.11.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но второй раз вряд ли надумаем

Перевести

Отдыхали с семьей я, муж , сын 10 лет и дочь 5 лет. Обычный отель. Ничего сверх суперового не увидели. Номер был фемили (2 комнаты ) - есть дверь между комнатами (этого когда ехала, в описаниях нигде не нашла). Есть набор шампунек, но качество отврат, лучше брать свои. Халатов и тапочек нет (это тоже нигде не указано), хотя 5 звезд. Поселили в 37 корпус, находится на въезде в отель. Номер просторный, хороший уборщик (делал чудеса из полотенец, что очень нравилось дочери, без всяких доплат), но прям под окнами дорога в отель и мы попросили поменять. Поменяли без проблем на 31 корпус, но через 2 дня из-за того, что не было свободных 2-комнатных номеров. Ближе к ресепшину и морю. При переселении попав в номер, обнаружили, что нет ни 1! туалетной бумаги или бумажных полотенец и ни 1! полотенца. Позвонили, чтоб принесли, после обещанных 10мин принесли через 1час 50мин!, что мы вынуждены были идти на ужин так не покупавшись (и это после неоднократных обращений, общений со старшими менеджерами и пр)! Т е в отеле 5* не нашлось туалетной бумаги и полотенец?! Также просили исправить протекающую под раковиной трубу (это поправили сразу). Кроме того, информация для тех, кто едет с детьми - для русскоговорящих детский клуб работает 10-12часов и 14-17, среда вообще выходной! ну и вечером дискотека в основном на немецком языке. Т е нужно выбирать или детям в море, или к ним, а вечерком с 17.00 (когда купание запрещено) развлекайте их сами! Если б нам не было, с чем сравнивать, но после отдыха в Алва Донна Ворлд Палас в Турции (Кемер),где аниматоры с 10.00 и до 23-00 и на русском и на англ, и если оставить, даже водят в основной ресторан кормят детишек (!!!), в этом отеле можно сказать, что детьми не особенно заняты (хотя с немцами сидели и позже и в др время).

Питание. Проблемы с животом были у всех (может из-за смены воды, хотя даже зубы чистили бутылированной), фрукты на завтрак только порезанные, т е чтоб взять на пляж ребенку, нужно запастись с вечера, да и то только бананы были целые. Мяса и сладкого много, есть диет стол и детский уголок с картофелем фри и пережаренными в кляре рыбой (не знаю, как можно это подавать на детский уголок). Стоит отметить, что не найдя однажды салат из морковки (моя дочь очень любит), попросила повара в ресторане, вынесли через несколько минут.

Пляж. Все восторгаются, но ни один не написал, что это бухта и, стоя на берегу, видишь берег напротив, справа пристань кораблей и только слева немного открытого моря. Когда в первый раз увидели, просто расстроились, что нет ожидаемого вида на Море. Но потом привыкли. Вход песок, пологий. Но вдольберега идет неширокая полоса камней и разрыв для захода между ними метра 4. Полоса пляжа для такого отеля маловата. Пару раз, прийдя после завтрака в 8.10 утра (!!!) с трудом находили последний свободный зонтик с лежаками, т к наши соотечественники (да и немцев тоже видели), занимают места с 6-00 (журнальчик, футболочка и тп, места заняты), проспятся до 11-00 и ползут, но чтоб никто в это время не воспользовался лежаком. Из-за этого вечная проблема расположения на пляже (про первую линию даже не говорю), хотя в правилах отеля предусмотрен штраф за бронирование шезлонгов, но никто этого не делает

Погода была хорошая - 31-33 в обед, вода 29град. В последний день (31.10) 27град. Но по утрам с 8 и где-то до 9.30-10-00 и вечером сильный ветер

31.10 был праздник Хэлоуин - отличный праздничный ужин в основном ресторане, программа вечером немного скушновата.

Платные рестораны посещаешь бесплатно по предварительной записи за 3 дня (!!) вперед. Поэтому попали только в азиатский (неплохо) и итальянский (очень понравилось).

Интеренета обещанного на всей территории отеля НЕТ!!!!!, есть только в лобби, где муж, располагаясь в кресле, очень сильно разрезал ногу об острый выступающий край стекла, расположенного просто сверху журнального столика, поэтому будьте осторожны.

О гидах Анекса все писали, добавлю и я - замена номера должна осуществляться под руководством гида, но, как только он узнал, что экскурсий мы не берем, наотрез отказался помагать + полагающиеся при раннем вылете ланч-боксы не зарезервировал нам (хорошо, что работники отеля отнеслись с пониманием и выдали так) + автобус за нами опоздал на 1час 40мин (!!!!!!!!!!!!!) что, когда уже начали забирать следующих отъезжающих, мы еле добились, чтоб связались с Анексом и отвезли нас в аэропорт.

В итоге - с Анексом больше не поедем и в отель вряд ли вернемся

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено 01.11.2015 18:25 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:35 04.11.15
Уважаемая г-жа Марина!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Наш детский клуб работает ежедневно с 10:00-12:00 И 15:00-17:00 (четверг-выходной), Для русскоговорящих деток отдельный миниклуб.В целом, наша аннимационная команда держит первое место на побережье красного моря города Хургада.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Марина, я понимаю что Вы с Украины.. Мы из России.. За деньги, которые мы заплатили ( 210 000 р.) за фэмали рум 12 дней... Это в принципе не плохие деньги... Но мы отдыхали с 25.10-07.11 и не у кого проблем с желудком не было.... Выход на пляж (для Египта) был идеален. Мы отдыхали с детьми от 3-х до 12 лет. Я согласен что Анекс полное Го... Вы не забывайте что доллар уже давно не 30 рублей.... Мы экскурсии брали исключительно в daving center при отеле у Адриано..... Этот дешевле чем у Анекса, как мы убедились позже.... Еды было навалом.. Видимо Вы ели не то.. у нас проблем не было. Красное море - это единственное ради чего стоило приехать. Дайвинг, рыбалка, рифы.... Вот ради чего едут в Египет. Бухта ни чем не напрягала.... попробуйте найти лучше заход в море в этом регионе... Мы в этом отеле отдыхаем второй раз... Честно , он конечно испортился..... И в плане обслуживания и в плане пищи. Кризис дает о себе знать. Об этом надо помнить, но те деньги которые мы заплатили 1.5 года назад и сейчас... Разница в 10 000 рублей.... Это один из лучших отелей цена и качества. Действительно рестораны А,ля кард были заняты на два дня вперед, но везде обслуживание было на уровне... А если вы думаете , что к Вам в других отелях будут бегать на коленях и просить что-нибудь заказать... то Вам надо было ехать в Rixos или что-нибудь подобное... Времена изменились к сожалению, и то что мы с Вами наблюдали в Makadi, происходит во всех отелях Египта. Долетели и отл.
Полезный отзыв
А если вы думаете , что к Вам в других отелях будут бегать на коленях и просить что-нибудь заказать...

Читать полностью на TopHotels

Я не писала, что мне не понравилось обслуживание в ресторане. Я отметила, что в Азиатском неплохая кухня, а в Итальянском все понравилось. В других просто не успели побывать, поэтому не комментировала. Меня не устроили номера с протекающими трубами и соответственно лужами в санузлах и проблема полотенец (как оказалось не только в номерах, но и на пляже). А так же совершенно не понравился график работы детского клуба. + при таком количестве русскоговорящих отдыхающих все минидиско были на нем языке, но ведь можно ж параллельно хоть немного объяснять деткам на русском
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Марина
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 674
  • Фото: 124
0 Благодарностей