АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
191 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
30.10.15 - 01.11.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда!!!!!

Перевести

Тут травятся дети и взрослые!!!!!

Отстояв огромные очереди в ресторан на обед и ужин, вы получите каждый день одну и ту же говядину, курицу и мерзкую рыбу!

Тут лежак на пляже заполучить не реально никогда! Жена пришла в 7 утра - лежаки заняты даже конфетками и бананами)))))

Новый директор уничтожает отель!

Я сейчас здесь и приглашаю к столу директора пожрать (другого слова не найти) вместе! Ах да, и постоять в очереди!

Ну еще есть макаронный ресторан (итальянский они его называют, но кроме пасты там есть нечего) - там людей поменьше. Знаете почему? Туда даже мне, человеку любящему прохладу, лучше заходить в пуховике и шапке - на кондиционере там не экономят))))

Про мелочи в виде холодных детских бассейнов, грязной посуды и тп и тд можно и промолчать потому, что эти проблемы меркнут перед кухней от кутюр SunConnect!!!))))

Зато тов.Директор наверное немало бабла потратил на ребрендинг (СанРайз ----> СанКоннект) - новые флажки, футболки и тп и тд)))))

Милости прошу к нашему вкусному столу, ДИРЕКТОР!!!

Добавлено 01.11.2015 21:47 1 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Будьте осторожны. Там вирус серьезный, дочку уже 4 день ДОМА ЛЕЧУ.
Почти неделю после приезда домой мучаюсь с желудком. Спасибо санрайз-санконэкт! Дерьмо а не отель
добавлю:
Те, подставные люди, которые пишут 5 баллов, у вас совесть есть??? Или за бабло готовы на всё???
Я тоже сейчас в отеле. Люди, предлагаю найти директора и ......
Хотя бы пригласить к столу)))) пожрать с нами их жрачку!!!
Очень хочу его лицо увидеть!!!
Вчера мою дочь вытошнило прямо в ресторане (жаль, что не в лицо шеф-повару или директору) и сегодня она провалялась весь день с температурой и поносом!!!!
Те, кто пишет "левые" отзывы - желаю вам неделю посиделок на унитазе!!!
Я не из Москвы, я из Питера. Меня зовут Роман. И под левыми именами не скрываюсь.

Кстати, сегодня на пляж подвозили ещё лежаки. Ну штук 10)))

А тараканов вы тут видели в номере??? Они тут рекордсмены!!!!!!!!!!!!
взрослым рекомендую немного хорошего алкоголя перед походом в столовки отеля! Детям куда хуже…
И не надо пить их пойло…кроме горячего чая или коже из автомата. Подозреваю молочко тоже опасно из бойлеров..
Роман, вам терпения и обращайтесь к туроператору , либо в своё агентство.
Списывала необходимость на отдыхе пить смекту и энтерофурил (а пить пришлось нам всем четверым) на акклиматизацию... Почитав отзывы поняла что не акклиматизация то была... Ужас.
Юлия, я уже сбился со счета сколько раз мы в Египте. И я не покупаю три и четыре типа звезды)))
В таком гадюжнике я первым раз!!! И мне нигде никогда не приходилось пить алкоголь!!!!
Кстати, забыл написать, между обедами и ужинами перекусов в этом отеле нет!!!! Это не ALL!!!!!!!!
Если многие думают, что не повезло только нам, отвечу:
когда мы приехали, познакомились с семьей из Украины - у них почти вся семья отравилась. А на следующие дни к нам подходили из соседних номеров за градусником и за таблетками. Отравление и у взрослых и у детей!!!!!
Еще интересный момент:
2 дня назад начали толпами прибывать итальянцы. Наш номер рядом с аквапарком и амфитеатром, который не работал когда мы приехали. Теперь каждый день вечером там отдельная развлекательная программа на итальянском)))
Итальянцы за пляжными полотенцами не ходят, их им приносят и застилают лежаки;) Это же "мега щедрая" на чаевые нация))) не то, что вы русские, украинцы и белорусы ))) вы сколько не давайте, всё-равно не будете в почете!!! У египтян в почете немцы и тд и тп и не только в этом отеле))) И ничего, что во время их революции все эти немцы и тд и тп их кинули и перестали к ним ездить (а русские даже увеличили турбизнеспоток), ВСЕ-РАВНО они лучше нас)))
Полезный отзыв
14:57 06.11.15
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор SUNRISE Diamond Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

У гостей которых были проблемы с животом, это могло зависеть от многих факторов, таких как смена климата, употребление напитков со льдом, многие гости выходят за пределы отеля и пробуют различную еду и т.д.

Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Ну спасибо, что хоть ответили!
Однако замечу, что те семьи, об отравлениях которых мы знаем, не пьют напитки со льдом, никуда не выходили и с ними в Египте, как впрочем и с нами, такое случается впервые!!!! И они и моя семья в Египте далеко не в первый раз. Так что на смену климата в виде поноса, рвоты и температуры вряд ли похоже))))
Посуду мойте лучше и готовьте из нормальных продуктов!

ps: спасибо повару, что он наконец вспомнил про такое сложное в приготовлении, но так любимое многими детьми, блюдо - картофельное пюре!!!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
romelenium
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей