Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
08.09.15 - 22.09.15
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
что случилось Санрайз?
Всем привет! Одыхали в отеле в сентябре 2015г. После приезда из Шарма был написан положительный отзыв. Поправился нам этот отель но многим параметрам,как цена ии качества предлагаемых услуг,дружелюбием и хорошим отношением персонала,добротным питанием,отсутсвием очередей,размещением и чистой номеров,интересной и позитивной анимацией и многое другое. Хотя есть и некоторые недостатки,но не такие что бы сильно сильно зоострять внимние. Что меня огорчило то это понтон, который срочно надо отремонтировать. А вообще в какких отелях нет мельких проблем? В последние время появилось много негативных отзывов. Гости жалуются на очереди,антисанитарию,хаммство персонла и т.д. и т.п. Откуда это все взялось,ведь месяц назад все было так хорошо.Мы надеялись вновь провести отпуск в вашем замечательном отеле. Объясните пожалуйста что случилось? И какие меры приняты для устранения этих негативных явлений? Надемся в следущее наше посещение будет даже лучше,чем было . Постарайтесь дать правдивый и честный ответ. Ведь многие потенциальные гости читают отзывы и но ним решают,где им отдыхать. Будем с нетерпением ждать вашего ответа. Надеемся до скорой встречи у вас в гостях с большим позитивом. Удачи во всем! С уважением Ravil!
Хотим выразить соболезнование всем родным и близким погибшим в небе Египта Пусть земля им пухом. Скорбии вместе с вами.
Логотип отеля
Логотип отеля
Прочее
Логотип отеля
Отель
Прочее
Логотип отеля
Добавлено
02.11.15
16:09
(1 347 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:55 02.11.15
К сожалению все негативные отзывы - правдивы. Жили в этом отеле группой турагентов, в рамках инфотура, специально осматривали отели,чтобы объективно советовать своим туристам. Даймонд испортился не то слово! Хамство персонала,бармены вообще отдельная каста,при чем на всех барах. Грязь..отсутствие посуды..отсутствие еды... У меня лично было ужасное разочарование. По приезду я уже успела отговорить туристов собирающихся в этот отель...Надеюсь администрация примет меры и отель станет прежним.
20:03 02.11.15
Спасибо Ольга за ответ. Все это очень прискорбно читать и слышать. Надеюсь администрация нас всех услышит и примет меры. Всего хорошего.
00:36 03.11.15
А что толку? Были на встречи с руководством отеля после написания негативного отзыва на трипе! Думаете они не знают о безобразиях? Я пожаловась на хамство и грязь в баре у моря…Ну и что ? на следующий день и через три было то же самое.Неужели так тяжело заменить за сутки стаканы затертые? Да на рынке ночью можно купить разовые!
В день отъезда произошел инцидент с хамоватым полотенцехозяином. Дал карты на полотенца и бежал за мной в бар крича на весь отель, что я обманываю об отъезде…Полотенца он мне не выдаст сегодня и завтра! Это как понимать такой сервис? Какое его дело что я буду менять в ближайшее время? Я всё уже ОПЛАТИЛА при покупке тура! Но не его хамство! Даже бармены у бассейна были поражены подобным поведением, сказали КРЕЙЗИ!
Ну и что по каждому поводу ходить к менеджеру? Да никакого отдыха не хватит исправлять их бзики! И мне оно точно не надо!
Не верите-проверте сами…Может Вас услышат. А нам презент в номер прислали в виде бутыли с водкой…Если честно то очень было обидно! Представляете за кого нас держат?
11:17 03.11.15
2 дня назад начали толпами прибывать итальянцы. Наш номер рядом с аквапарком и амфитеатром, который не работал когда мы приехали. Теперь каждый день вечером там отдельная развлекательная программа на итальянском)))
Итальянцы за пляжными полотенцами не ходят, их им приносят и застилают лежаки;) Это же "мега щедрая" на чаевые нация))) не то, что вы русские, украинцы и белорусы ))) вы сколько не давайте, всё-равно не будете в почете!!! У египтян в почете немцы и тд и тп и не только в этом отеле))) И ничего, что во время их революции все эти немцы и тд и тп их кинули и перестали к ним ездить (а русские даже увеличили турбизнеспоток), ВСЕ-РАВНО они лучше нас)))
11:23 03.11.15
Здраствуйте Юля!Не знаю,что произошло после нашего отъезда,но не одного случая хамства со стороны персонала не было,за исключением пофигизма со стороны гидов Анекса тура. Лично при мне в баре на пляже завезли новые стаканы. А бармен Hossem постоянно нриносил пиво к лежакам на пляже,хотя мы его не просили. Конечно же мы ему давали $,но без него везде обслуживали быстро,может после нас номеняли вес персонал? В ресторане всегда были и скатерти,напитки тоже все время приносили,сразу запомнив наши пристратия. В баре реценшен,редко подходили к стойке бара,увидев нас бармены все приносили к столику. Проблем где посидеть в холле практически не было. Да во время шоу возникали проблемы с местами,но мы поднимались на верх,где индийский ресторан,там тоже есть бар. В номере шумел кондей и не было рос.канал. Сказали с утра уборщику,он сам вызвал мастеров и все было налажено. На реценшене нам даже дали пароль фвй вай, чтоюы вномере ловил, А так всегда покупаю симку водофон на 3,5г в аэропорту за 12 $,и ни каих проблем. Конечно же отель не идеален, но а таких проблемах,а которых сейчас пишут мы даже не подозревали. Будем надеятся на лучшее. Всего хорошего, Ravil.
00:17 04.11.15
Равиль, бармены на пляже точно новые. Мы прилетели 18.10, а они приступили с 19.10. Таких тормозов и хамов еще поискать надо. После огромных жалоб, их с выдачи мороженого хоть убрали, толпа детей стоит, а они так ужасно себя ведут.
17:01 06.11.15
Уважаемый Равиль,
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.
Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также менеджменту отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий