АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 66
Читательский охват: 14766
Фото: 74
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
945
читательский охват
7 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
19.10.15 - 29.10.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Осколки былой роскоши.

Доброго времени суток всем! Очередной раз убеждаюсь,что отзывы читать нужно и верить им тоже.Перед поездкой в этот отель знакомилась с мнениями отдыхающих здесь туристов,так что приблизительно знала - на что я могу рассчитывать)

Не считаю нужным писать о перелете и трансфере - это к отелю не относится. Начну с заселения. Мы не стали играть в "лотерею повезет или нет с номером" -сунули двадцатку в паспорта, ключ от номера 215 получили сразу же, хотя на часах было только десять утра .Браслеты пообещали ровно в полдень, а пока - милости просим, заселяйтесь!

НОМЕР: чисто, большой,немного " пошарпанный" , сантехника старенькая и местами покрыта ржавчиной, кондиционер работает, но в общем нормально.Вид с балкона на лагуну .Ах забыла! Номер в главном корпусе, этаж соответственно второй.

ТЕРРИТОРИЯ: бестолковая , вся зелень перед отелем и на территории Бунгало, вокруг внутренней части основного здания- плешивые газоны и полузасохшие пальмы (. Глаз не радует- разочарование.

ПИТАНИЕ: ЖЕСТЬ!! В восьмой раз в Египте, такое вижу в первый раз! Интересно, как же тогда и чем в тройках людей кормят?? За завтрак могу поставить "хорошо" если успеете к открытию, позже будете проводить время в ожидании чашек, тарелок,приборов, столиков. За омлетом стоять не было желания, очередь минут на 15, обходились вареными яйцами. Обед и ужин превращались в "добывание пропитания".Рис, вареные овощи, кус- кус, картошка ( впервые вижу, чтобы картофель готовили вместе с кожурой), - в свободном доступе, курица и говядина -строго по кусочку в одни руки!!! Мне хватало, но муж у меня мужчина , его это просто бесило.

" Салаты " - тертая сырая морковь, сырая!! тертая свекла, капуста,перец,сырые кабачки и тертая сырая тыква, помидоры невкусные и огурцы-быстро кончались. Это что? Заготовки для борща или угощения для кроликов??? Выручала колбаса и баночки детского мясного питания, которые я с собой из дома захватила. Пиво более или менее, вина, местный крепкий алкоголь-разбавлены водой до неприличия! " Прикармливали" барменов чаевыми, за доллары вам сделают и более или менее приличный коктейль и ром нормальный нальют.

В номере нет чайника, выручал кипятильник и свой чай и кофе, которые из дома привезли.Каждый раз плестись за чашкой кофе и чая в бар - кому как, мне не хотелось.

УБОРКА: Мы оставляли доллар, проблем не было. Полы мыли, полотенца и белье менялись ежедневно, туалетная бумага была всегда.

Ложка меда в бочке дегтя ПЛЯЖ!!!: Великолепный!! Заход из центральной части лагуны-чистый песок с плавным переходом на глубину. Мы проводили время слева на пляже Релакс- там "фанаты нырялок и снорка)) "Бывалые" утверждают , что кораллы стали хуже, ну не знаю) Риф по правую и левую сторону лагуны на выходе прекрасный! Рыб превеликое множество, есть осьминоги. приплывал скат Орляк, стайки кальмаров, вода прозрачная и очень теплая всегда.

На встречу с гидом Пегаса не ходили, брали экскурсии на пляже в Аква центре-намного дешевле , претензий к организации их нет.

ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ: В отель нужно вкладывать деньги.Поднимать уровень обслуживания, наводить порядок в питании и уборке территории. Мы готовы заплатить больше и вернуться в отель, если руководство наконец займется этим чудесным уголком Макади! Лучшего пляжа в районе Хургады, я , признаюсь, не видела пока..

Отдельное спасибо Анастасии, девушке, работающей на ресепшене. Всегда готова помочь вам в решении проблем и возникших вопросов по отелю!

Рекомендовать отель не стану.Если Ваша цель отдыха -наплаваться в Красном море с маской и ластами, то бесспорно сюда! С детьми -не советую .Даже представить не могу. как и чем тут их накормить можно. Анимация очень слабенькая.Девушка из Белоруссии. Светлана, "вытягивает" весь коллектив .Приготовьтесь, что вечером деть себя будет просто некуда. На следующий отпуск поищу другой отель однозначно(

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 04.11.15 08:28 (4 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (13)