АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 51
Читательский охват: 3304
Фото: 59
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2015
24.10.15 - 02.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бывало и получше...

Привезли по Фортуне. Первый и последний раз так едем с детьми. Я считала, что "5 звёзд" в Шарме - это отличный отель с рейтингом 4 и выше. Фигушки! "Корал трэвел" "спасибо величайшее", вам просто должно быть стыдно за такую вот "фортуну"... Оговорюсь, что на первый взгляд, сам отель производит впечатление когда-то богатого, даже с элементами шика в архитектуре... большой песчаный пляж, чистое море, кораллы... Но как только ты присматриваешься, то понимаешь, что всё "сдохло" давным давно, наверное, сразу после революции в Египте... убранство потускнело, так сказать, сантехника/краны не менялись тыщу лет, лежаки почти все поломаны, на матрасах зияющие дыры... и даже внешняя отделка детского клуба напоминает скорее "комнату страха" (ребёнка так и не уговорила туда сходить ни разу, хотя в апреле в Otium Amphoras в том же Шарме он просто не вылазил оттуда)...

Ладно, эмоции переполняют (позавчера только вернулись, слава богу живыми и почти здоровыми), начну с заселения (мы прибыли в отель 24.10.15 около 12.00 утра, номер стандартный оплачен был, семья - 4 человека, дети 4 и 6 лет), на ресепшен вежливо отправили на обед, объяснив, что комнаты освободят ближе к 14 часам. Мы пошли в ресторан (основной ресторан один). Каково же было моё удивление, когда я не увидела в обед свежих порезанных огурцов и помидор, за то всякой вторичной "мешанины", а-ля салаты, источавшей запах кислятины, было полным-полно... К слову, овощи свежие я таки отыскала в "детской" части ресторана, но в микроскопичеких дозах. Короче, по большому счёту, такого дефицита нормальной еды я не встречала в Египте ни разу. Но это даже не самое страшное (как сказал муж, мы ж не жрать сюда приехали, будем худеть), дефицит тарелок/столовых приборов, столов и стульев поразил меня гораздо больше. Ты просишь у официанта вилку, а он говорит "нет, надо подождать" и ты ждёшь эту "грёбаную", простите, вилку по 15-30 минут... Тоже самое с тарелками/чашками/сковородками. Омлет и непропечёные блины мы жарим на двух сковородках, вместо того, чтобы поставить противень. Очереди за горячим были всегда, только ближе к концу завтрака/обеда/ужина они рассасывались. Персонал, ясень пень, злющий. Бармены хамят. ТО ли им совсем мало платят, то ли не учат вежливости. Конечно, отдыхающие раздражены таким "сервисом", ну так что вы хотите - миритесь, улыбайтесь, что делать, раз другого сервиса предложить не можете. В этом отеле НЕ наливают вино. Вообще. По слухам, оно было, но видимо, тоже в микроскопических количествах, поэтому либо быстро кончалось, либо его наливали только "особым" гостям, я просила несколько раз, но слышала отказ, вина, дескать, нет, только в баре за деньги. Таким образом, мы вино пили только один раз, был семейный повод, купив бутылку местного молодого красного "сушняка" под названием "Омар Хайям" за 20$ (!!!!!!!!) К слову, в Парке Hollywood, к примеру, это вино стоит 12$.

Итак, отвлеклась... предложили заселиться в "русскую деревню" на 2 этаже. Прямо напротив бара Fares у бассейна, откуда из колонок гремела русская попса. Я в Египте 6 раз была, говорю, сначала посмотрим номер, можно? Можно. Удалённость от моря и 2 этаж меня не устроили, вернулись на ресепшен, говорю, что можете ещё предложить, поближе к морю и на 1 этаже. Ну, говорит, берите Sea View доплата 12$ за ночь, у нас 9 ночей, т.е. 108$. Говорю, можно первый этаж, у нас дети маленькие, балкон не хочется. Говорит, нету, всё занято. Ладно покажите второй. Пошли смотреть, с местоположением уже лучше, но 2 этаж, один фиг. Снова пришла, говорю, всё супер, нам нравится, мы доплатим, но дайте 1 этаж. Долго сопротивлялся, но-таки нашёл. Номер был 4115. Вид из номера отличный, терасса, деревца, пальмы, бассейн, бар, музыки нет, море даже видно) Доплатили, взяли. По номеру особо претензий нет, унитаз шатался только и кран тёк в ванной, но мы даже вызывать никого не стали, ибо муж шторочку там "присобачил" как-то, чтобы на пол не капало и ладно... Проверяйте обязательно работоспособность сейфа и электронных ключей сразу, пока "чемоданный мальчик" ещё с вами, такое ощущение, что у половины гостей не работало это всё дело. Кондиционер работал, на смену температуры на панели не реагировал, фигачил холодом одинаково и гудел, как везде... Ночью кондиционер не включали, боялись детей простудить. В первый день нам даже принесли мини-бар: 1,5 литра воды, две банки колы и 2 маленьких сока манго в тетра-паках.

Как выяснилось, воду надо в дальнейшем брать в эту бутылку из кулера. Пипец!!! Даже воды фабричной они зажали нам. На 4 день у детей началась рвота, рвало всю ночь обоих, потом у мужа рвота, понос был у всех жителей отеля, с которыми мы успели познакомиться за период отпуска! Вот это стало самым противным моментом. Я ещё раз повторяю, я 6 раз в Египте, но НИ разу такого не было нигде. Кто-то скажет - бухали много, нет, не много и дети не бухали... Дети вообще ели только хлеб (не выпечку, а именно хлеб), шоколадные шарики сухие, макароны, рис и курицу. Я грешу на воду и на лёд из воды, который бармены щедро добавляли в напитки. И на плохо вымытую посуду, которой вечно всем не хватало. Повара, которые жарят омлет, делают это всё голыми руками. Я готова поверить, что он вымыл руки предварительно, но этого явно недостаточно. Неужели, нет перчаток??? Короче, фуууу...

Отдельная тема это понтон. У них он типа современный пластиковый, плавучий. Одна проблема - при нас он сломался, с него сняли лестницу, да так и не повесили, когда мы улетали. Бедные женщины, которые вскарабкивались на этот понтон, это просто было жалкое зрелище. Одна девочка "ободрала" пузу об торчащий пластик. Я плавала с маской и ластами, приходилось прыгать в воду с понтона "бомбочкой", а обратно плыть до пляжа, переживая за то, чтоб не поранить живот об коралл (кстати, в кораллах на мелководье есть ежи, сама видела), в период отливов просила какого-нибудь дядьку меня вытащить на понтон, потому что муж был на берегу или у бассейна с детьми. Ну хорошо, допустим, не можете, вы починить лестницу, поставьте двух мужиков самых крепких тогда, пусть вытаскивают тёток из моря. Блин, мы за море платим, у нас его нет, а тут такое...

Страховка. Тоже расскажу, не ну о что уж... Думали обратиться к врачу с детьми. Оказалось, у нас франшиза 30$. Зашибись, а... заплати 30$ за каждого ребёнка и он выпишет им лекарство за 3$ одно на двоих. Эй, Корал Трэвел, Одеон Турс или как вас там всех вместе взятых, вы не офигели??? Даже не пошлик врачу. Слава богу, свои лекарства были и соотечественники помогли, чем могли. Аптека при отеле, ходила ради интереса, цены завышены в 10-20 раз по сравнению с большинством аптек в Египте! Магазин со всяким барахлом типа надувной продукции, игрушек, сланцов-трусов-туник... там т.н. Рома...вообще не адекват, начинаешь торговаться, говорит, что ты "жмот", ценник, который он называет, сразу в 5 раз снижайте. Сказала ему, что я не "жмот", а "практичная русская женщина, мать двоих детей", а за "жмота" можно и схлопотать по шее когда-нибудь. За сланцы и нарукавники просил 35$? взяли за 10, но думаю, и за 5-7 можно было. Больше не ходили. Ужас.

Про гида хочу сказать, терпения тебе Мохаммед Али и ещё раз терпения. Мальчик очень позитивный, дружелюбный, сам признаёт, что у "отеля много проблем", туристам старается помочь чем только можно... Нам сим-карту привозил, деньги менял да и советами помогал. Готов был и лекарства привезти. Прямо искренне желаю ему карьерного роста!

Интернета там нет, даже за деньги, либо смиритесь либо сразу берите местную симку. У гида брали за 10$ на 1Гб. Может, переплатили малость, но магазинов рядом с картами не было.

Отелю пожелания:

1) Замотивируйте свой персонал, наймите ещё кого-то, смените управляющих

2) Закупите посуду, кухонный инвентарь, плиты, сковородки и посудомоечных машин что ли новых

3) Заселяйте людей не по принципу национальности в разные части отеля, а справедливо

4) Соблюдайте чистоту, почините понтон

5) Не скупитесь на бутилированную заводскую воду

6) Не жмотьте алкоголь, у всех людей есть предел, никто больше своей нормы не выпьет

7) Обеспечьте безопасность одиноким девушкам от ваших же сотрудников (да-да... необходимость в этом есть)

8) Замените сломанные лежаки/зонты/матрасы (это просто позор...)

9) Анимация видимо была не отельная, а от Coral - позорная анимация, никакущая...

Советы туроператору:

1) Убирайте франшизу из страховок, либо приучайте агентов рассказывать о ней при покупке тура

2) На экскурсиях хотя бы кормите нормально (брала экскурсию Интро-дайвинг на Рас Мохаммед, думала хоть тут поедим, но еды было откровенно мало)

3) Фортуна 5* должна быть на 5*, а не на 3* ( я специально смотрела, что самый дешёвый отель выборке был Dreams Vacation, пусть вторая линия, но он тянет на 5* и его рейтинг здесь выше, чем у этого). В противном случае, не вводите покупателя в заблуждение своим коварством.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

julisska оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый коралловый риф
Минусы отеля
плохое питание
Добавлено 04.11.15 22:52 (9 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 13.11.15

Добрый день! Так и не смог понять Вас как родителей, которые берут систему фортуна с маленькими детьми , т.е. "кота в мешке"? Почему не выбрали сами нормальный отель? Хотели сэкономить, получили, скупой платит дважды. Нам бы было стыдно даже отзыв по фортуне написать, знали на что шли, и это еще Вам повезло, Удачи вам и не экономьте на отдыхе! Читать противно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы julisska (5)