АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
318 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наше общее отравление или испорченный отдых...

Перевести

Перелеты и прочее пропущу. Начну с заселения. Привезли нас около 15.00. Надели браслеты, собрали паспорта и ваучеры и отправили на обед.Мы были не голодны и ждали на ресепшен, там есть бар и удобные диванчики. Минут через 40 ожидания и постоянных вопросов :"когда ?" нам предложили пройти в наш номер. Нам предложили номер в 10 корпусе с видом на бассейн с горками и не очень далеко от моря на 2 этаже. Сразу хочу отметить, что я писала накануне отъезда в отель и просила поселить нас поближе к морю, на первом этаже, так мы с маленьким ребенком (дабы не таскать коляску). И каково было мое удивление увидев номер: при оплаченном мной фемели рум мы получили стандарт с двухъярусной кроватью(((. Еще 1,5 часа на приперательства и выяснения нас отправили в 37 корпус(на въезде на территорию отеля, за 1000м до пляжа) на 3 этаж(с коляской очень удобно) в наш фемели рум. При общении с русскими , белорусами и украинцами, мы поняли что это постоянная такая практика, а вдруг вы это "проглотите".

Номер большой , двухкомнатный, в первой комнате 2 полуторные кровати, комод с зеркалом и 2 прикроватные тумбы, в коридоре большой шкаф, сейф(бесплатно) и ниша с чайником (розетка для чайника не работала и так и не починили) и чайными принадлежностями. Ванная комната с душем (который сильно подтекал и так и не починили за неделю при постоянных жалобах), раковиной и унитазом. Полотенец на 5 человек было 2-3 больших (раз на раз не приходилось, хотя деньги оставляли каждый день), 2 полотенца для рук и 1 полотенце для ног (отель категории 5 звезд). Вторая комната - большая кровать с прикроватными тумбами, ребенку принесли кровать-манеж ЭТО РЖАКА выложу в фото, диван, кофейный столик и 2 кресла, комод с зеркалом и телевизором (3 русских канала). Балкон с 2 креслами и столиком с видом на бассейн. Уборка номера каждый день и не всегда хорошо.

Территория отеля огромная, красивая, зеленая , ухоженная, много бассейнов и для плавания и для водного поло и для малышей и с горками (на любой вкус и возраст). Есть детская площадка и мини клуб. Анимация ненавязчивая хочешь идешь , хочешь нет никто не пристает. Йога, аква аэробика и в море и в бассейне, зумба, дартс , водное поло, стрельба из лука и куча всего еще.

Анекс-тур: отвратительный ,неприятный отельный гид, просто ФУУУ, втюхивание экскурсий, общение с пренебрежением и наплевательское отношение к Вашим проблемам (если Вы не взяли экскурсию).

Теперь главный ресторан ужин :есть детское меню (но нет разнообразия, макароны, картофель фри ,сосиски, рыба в кляре, и все и так каждый день. Взрослое меню более обширное: рыба (в кляре и без), мясо было каждый день главным блюдом(всегда очередь) либо запеченая курица (очень вкусная!) либо запеченая говядина (тоже ничего)Из гарниров картофель запеченый (вкусный), картофель фри, макароны (на выбор с соусами и без)- готовит повар и всегда очередь, рис несколько видов, На мангале готовили куриный шашлык, салаты выбор небольшой, с фруктами проблема : были сливы, дыни, бананы, мандарины, яблоки ,но не всегда съедобные. На обед супы (2-4 на выбор), гарниры и мясное как на ужин. На завтрак хлопья, каши, блинчики с разными заливками, яйца в разном виде.

Море и пляж: вход в море пологий, песчаный, чистый ,вода прозрачная чистая, волн не было, долго мелко, потом идет свал метров 5 глубину небольшой коралловый риф с множеством рыбок, далее еще свал метров на 15 и еще один риф побольше. Мы плавали с масками и видели много рыбок больших и маленьких и небольшого ската (дочка 6 лет была в восторге). Пляж чистый ,узкий, но довольно длинный. Лежаков много, но занимают их очень рано. Мы приходили на море около 10 и найти 2лежака под зонтиком было уже проблематично, но один мы всегда находили, клали вещи и купались, а к 11.30-12.00 начинали освобождаться лежаки и мы свободно располагались и только потом шли на обед.

И все бы ничего если бы мы не подцепили КИШЕЧНУЮ ИНФЕКЦИЮ. На третий день утром вырвало маленького (1,8г.) и рвало его почти сутки, пока не сделали укол в местной клинике (первый раз открыли страховку на отдыхе), у мужа в этот же день началась диарея (и вылечились только дома). Дочь слегла в ночь перед вылетом, а старший сын уже в самолете. Мы общались со многими гостями этого отеля и немцами и русскими и т.д. и т.п. и пришли к выводу, что инфекция там уже давно и уходить никуда не собирается((((.

Я по жизни вообще оптимист и писать и говорить гадости не люблю и не хочу. Каждый делает свой отдых сам и мы ехали отдыхать , а не искать минусы в отеле, но произошло то, что произошло и наш отдых был сильно подпорчен. А тем кто читает мой отзыв хочу сказать , выбор всегда остается за Вами, ехать сюда или нет. Но надеяться на то что инфекция не каснется Вас и ваших детей я бы не стала. Не для этого вы покупаете тур в Египет, что бы быть прикованными к унитазу.

Рекомендовать я этот отель не буду. Со временем все плохое забудется и останутся только положительные впечатления от отдыха, а их тоже было не мало, но я буду выбирать теперь отели поменьше, поуютнее.

Если будут вопросы пишите я с удовольствием отвечу.

P.S.: огромное человеческое спасибо аниматору Анастасии, она отнеслась к нам как к родным и в отличие от отельных гидов , всячески помогала в решении возникших проблем.

Всего медиа - 51 Фотографий - 51 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • пляж
  • большая территория
  • водные горки анимация
  • кишечная инфекция
  • очереди в ресторан
Добавлено 05.11.2015 09:29 5 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Наталья, полностью поддерживаю ваш отзыв. Отдыхаем 4 взр и 2 детей и отравились все, рвота, диарея, температура, кишечная инфекция, плохо промытая посуда, очереди в основной ресторан, столики свободные приходиться отыскивать, убирают грязную посуду со столов медленно, т.к. Персонала катастрофически не хватает, в баре у ресторана моют бокалы и стаканы без порошка, а потом трут их одним и тем же полотенцем постоянно. После отравления, стали придирчиво и внимательно наблюдать за поведением официантов. Половина отпуска испорчено, сегодня домой, скорее бы.
Привет, Наташа. Как Григорий себя чувствует? Нас в тот день выселили из отеля в Festival Le Jardin Resort. Оставшиеся 4 дня нам пришлось там доживать.
Полезный отзыв
очень рада что Вы нашлись. Мы за Вас переживали))
17:58 14.11.15
Уважаемая г-жа Наталья!
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
В нашем отеле две категории фэмили рум. Эта информация указана на сайте. Первая категория - две комнаты, совмещенные дверью, санузел совместный. Вторая категория-одна комната с двухярусной кроватью. Исходя из этой информации можно сделать вывод, что Вам был предоставлен номер в соответствии с Вашей бронью. Но тем не менее ребята с ресепшн пошли Вам навстречу и предоставили другой номер, который удовлетворил Ваши ожидания,что характеризует наш отель с положительной стороны.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 944) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 113
0 Благодарностей