АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.15
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 11
Читательский охват: 13001
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2015
23.10.15 - 29.10.15
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

так себе...

Друзья мои, задумайтесь о поездке сюда. Отель стоит на отшибе всего, что можно назвать цивилизацией. В округе заброшенные отели, дома и стройки-стройки-стройки.... до города (или какого нибудь района) надо заказывать такси (10$) в один конец. В конце отдыха мы узнали, что есть бесплатный автобус, нооо его существование все скрывают.

Ездили кататься на квадроциклах - покупали путевку на пляже, 23$ на двоих. Пустыня так себе, но много мусора, едешь как по помойке. Чай в бедуивне или у бедуинов - комически трагическое зрелище. Сбитые по периметру деревянные навесы, а внутри засаленные половики. за камнем верблюд - попахивет...

Пляж у гостинницы - чистый, но море не особо. Кораллов нету!!!! Остатки серой массы видно не ныряя. Рыбы тоже мало. На дне попадаются пластиковые бутылки, ботинки, какие-то трубы...

Днем ходили прогуляться по пляжу на право и налево - везде ныряли. Вот там зрелище получше, но опять куча мусора.

Добавлено 05.11.15 19:52 (930 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 08.11.15

Уважаемый Максим,
Отель Jaz Belvedere Resort желает Вам хорошего дня!
Спасибо за то, что нашли время и оставили отклик о нашем отеле.
Нам жаль, что мы не смогли удовлетворить все Ваши ожидания от отдыха.
Обратите внимание, что вся команда Jaz Belvedere Resort старается удовлетворить запросы наших гостей и делает все возможное для наилучшего отдыха. Если бы Вы обратились к нам с просьбой во время пребывания в отеле, мы бы сделали все возможное, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Относительно трансфера до города, все информация находится на стойке ресепш.
Что касается местоположения отеля, то информация и фотографии есть во всех интернет ресурсах и перед приездом Вы могли с ними ознакомиться.
Приносим Вам глубочайшие извинения,будем надеятся вернуть Ваше доверие и видеть Вас вновь в отеле Джаз Белведере!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (7)