АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
29.10.15 - 04.11.15
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это точно не 5-ка!!!

Отдыхали семьёй с 28 октября по 4 ноября 2015г. В Египте не в первый раз-есть с чем сравнивать. Впечатления об отдыхе мягко говоря - никакие!!! Как обычно вечный бардак с заполнением бумажек для визы.....Везде написано - 25$, но нам сдачи со 100$ не дали и заполняли их мы сами.Представители Натали Тур вообще не пределах-куда то исчезли вообще.

Ехали до нашего отеля около 2-х часов с аэропорта.По дороге завозили ещё в 4-е отеля туристов. Привезли в отель нас в 22-30 - водитель автобуса выморозил чаевые 100 руб за загрузку чемодана в аэропорту. Никакого ужина - бутерброды с бананом и яблоком. Путёвка была у нас 2+1.Пришли в номер - там одна кровать и два больших полотенца, два маленьких. Тапок нет!!!Халаты на 42-44 р-р-на ребёнка в принципе ничего. Мы опять пошли на ресепшн - долго объясняли что нам нужна кровать ещё и для ребёнка - 9 лет и полотенца и тапки.Администратор куда то звонил,чего-то выяснял.Сказал, что всё принесут.Но.... так и никого не было. С утра мы опять пошли выбивать кровать, полотенца, тапки.Опять пока всё рассказали, объяснили.Тоже улыбаясь записал и мы решили подождать до обеда. Благо в 9-00 утра была встреча с гидом - мы ещё и ему высказали о своей проблеме. В итоге к вечеру о чудо - появилась кровать и полотенце.Тапки видно решили не давать - и так много просьб выполнили.

Не знаю что можно делать в номерах, да ещё и в новом отеле - но мебель вся в очень обшарпанном состоянии, очень грязное покрывало, затертые шторы, и органза из белой давно превратилась в земляного цвета тряпку. Розетки вываливаются, трещины в номере вокруг дверных проёмов как после землетрясения,очень всё пыльное и грязное. За время нашего пребывания гель для душа ни разу не добавили, хотя я специально бросила на пол пустой тюбик.Ещё буквально в первый день с пляжа в плавках принесли немного песка,я аккуратно туал бумагой смела его к стенке, в надежде,что при уборке номера уберут.Но так он там и пролежал до нашего выезда из отеля. Бар пополняли только водой.Пиво и шоколад платно мы не брали,а соки пакетированные не доставляли,только воду и в банках спрайт и колу.Чаевые оставляли.Но гель и сок так и не добавили.Только шампуни!!!Вот вам сервис - 5-ка!!!Я с собой брала из дома и гель и шампунь - на всякий случай - и пригодился. Постельное и полотенца меняли каждый день, тоже немного потрёпанное - наволочки прямо на швах разлазились.

Еда - отдельная тема....В 2-х словах и не скажешь.Такое чувство ,что кризис и до курортного бизнеса Египта добрался.Всё в таком минимуме, всё так скромно аж до тошноты!!Вся еда очень однообразная, особенно завтраки.Одни яйца....Овощи часто подавали заветренные и помидоры скисшие. Чайных ложек не дождёшься.Фрукты как на мясорубке измельчённые и такой же минимум: дыня иногда подавалась скисшая,яблоки, груша,финики,бананы.Иногда апельсины очень страшные на вид -это 1-2 р за весь отдых.Это неприемлемо для отеля 5-ти звёзд.У нас в России в это время больше изобилие фруктов. Салаты непонятного вида и вкуса.Картошка иногда была, но почти всегда недоваренная.Из мяса была индейка, говядина и в последний день были куры-гриль - это было самое вкусное блюдо за всё время отдыха.Супы - баланда из перетёртых проваренных овощей - часто острые.Да выпечка и десерты конечно всегда на высоте, но всё остальное просто ни о чём!

Я спрашивала перед тем как ехать в отель про подогрев воды в бассейне.Мне ответили, что да с 1 ноября переходят на зимний график и будет подогреваться один из бассейнов.Но видно как у нас в России отопительный сезон - подкачал, так и не включили отопление.Поэтому купаться ходили только в море.Море тёплое, классное.Пляж достаточно чистый. Да мелковато конечно, но с утра часто были приливы в принципе было ничего.После обеда вода уходила и приходилось топать как у нас в Анапе.Купаться можно без тапок-дно песчанное.Риф аж за буйками там же и рыбки, но очень мало,практически пустынное дно. Лежаков в принципе всегда хватало.Но самый ужас - это мухи!!!!Лежать невозможно-заедают.Их никто не травит - а они судорожно размножаются и ждут своих новых туристов.

Территория отеля небольшая, газончики мягкие и зелёные, красивые яркие флоксы радуют глаз,но есть сухие кусты и пальмы.Конечно тяжело там выращивать эту красоту, но надо ж хоть сухое убирать.

Честно я радовалась, что семья моя со мной рядом,что светит солнышко и плещутся волны.Что мы все вместе купаемся и загораем,когда у нас дома ночью -4, а мы догнали лето.Т.е. сами себе настроение поднимали.Да мы не умирали с голоду, но этот отель совсем не тянет на 5-ку с его обшарпанной мебелью, грязнющими шторами, отсутствием гелей для душа и такой едой - эконом вариант.Лично меня это разочаровало.Всё чересчур просто,скромно.Максимум 4-ка.Этот отель совсем не стоит потраченных денег.Просто мы так долго планировали место отдыха - я так тщательно читала отзывы.И меня насторожили 2-3 отзыва с критикой.Но решили - что большинство то хороших. Эээээх интуиция подвела!Жаль, что нас так дурят.

Очень много пожилых отдыхающих и с детьми.Очень много русских.Конечно сколько людей - столько и мнений.Но я совершенно не понимаю откуда столько восторженных отзывов.Люди всего скорей просто не были в других отелях или отдыхали не в 5-х. Тем кто собирается в отель - будьте готовы к тому,что это не оазис в пустыне, всё очень преукрашено и отель совершенно не стоит этих денег.

Фото туриста отеля

Номера

Вываливающиеся розетки

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Трещины в новом отеле

Евгения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.7 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
подходит для семей с малышами - очень мелкий вход в море.
Минусы отеля
питание обслуживание номеров очень обшарпанные номера
Добавлено 05.11.15 22:35 (5 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 10.11.15

Уважаемая Евгения,

Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле на сайте Tophotels.

Я с сожалением узнал о проблемах, с которыми Вы столкнулись в течение Вашего пребывания у нас, и приношу свои извинения за провал наших стандартов обслуживания. Я согласен, что это абсолютно неприемлемо, и Вы можете быть уверены, что это совершенно не представляет тип сервиса, который мы предоставляем для наших гостей.
Пожалуйста, будьте уверены, что поднятые вопросы были тщательно обсуждены с ответственными отделами уборки, кухни и корректирующие меры были приняты, чтобы гарантировать, что подобный сервис не повторится в будущем.
С другой стороны, несмотря указанные выше недостатки, я рад узнать, что мы превысили свои ожидания в остальных аспектах наших услуг, и я надеюсь, что это единичный случай не будет удерживать Вас от посещения нас снова.
Мы действительно ценим Ваше мнение, только благодаря ему мы в состоянии исправить и улучшить наше обслуживание.
Я с нетерпением жду встречи с Вами снова в Mövenpick Resort, Сома Бэй, веря, что мы сможем служить Вам лучше в следующий раз.

Искренне Ваш,
Yousry Ali
General Manager

11:55 25.08.23

Здравствуйте уважаемая Евгения,
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Разрешите поблагодарить Вас за отзыв. Мнение нашиx гостей очень важно для нас , в нашем отеле произошло очень много изменений, мы построили aква парк и теперь у на 5 а ля карт ресторанов на выбор гостям. Мы приглашаем Вас посетить нас еще раз, с удовольствием встретим Вас вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (4)