АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 612
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2015
25.10.15 - 04.11.15
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не буду рекомендовать своим знакомым и сама больше не поеду в этот отель.

Отдыхали в этом отеле 10 дней с 25 октября по 4 ноября. По приезду сразу же разочаровали размеры отеля-он очень большой. Жили мы в корпусе 8, с видом на лагуну ( вид прекрасный, тут не поспоришь), но чтобы дойти до лобби, аквапарка, бассейнов, столовой занимало минимум 10 мин. Два раза было так, что в центре выдачи полотенец возле бассейна они заканчивались и приходилось возвращаться на пляж в другой центр выдачи, что опять же занимало время. В первый день прилета, а точнее вечер пошел настоящий ливень. Понятное дело, что никто не виноват в погоде, но когда мы вернулись в номер, у нас был водопад с потолка. Пришлось соорудить конструкцию по сбору воды и спать под "убаюкивающую"мелодию "кап-кап". Один вечер у нас перестал работать ключ, когда мы вернулись, благо рядом был уборщик и он нам открыл. Позвонили на ресепшен, там сказали, что сами принесут. Так мы просидели до ужина, но никто не пришел. Пришлось самим идти в лобби за ключем. К уборке в номере претензий нет, всегда все чисто, вода, соки, гели для душа и свежие цветочки в вазочке( мелочь, а приятно). Еда в главной столовой честно не очень, однообразная,пару раз брала тушеные овощи, так они не доваренные были. То, что называют уткой , на самом деле оказалась обычная курица. Конечно, в отели есть четыре ресторана, в которых можно резирвировать обед или ужин, это мексиканский, итальянский, арабский и рыбный. Прблема номер раз-мексиканский был закрыт( хотя на информационном стенде висела информация,что будет открыт 27 октября, но этого не случилось(возможно имелся ввиду 2016 год?)),проблема два-очень сложно Зарезервировать, все забронированно. Возможно отелю следует пересмотреть политику резервирования отеля, тк каждый раз половина столов пустует, несмотря на резерв ( предполагаю, что некоторые туристы перегуляли накануне и им не до ресторана). Рыбный ресторан разочаровал: бесплатно только два вида рыбы на гриле и кольца кальмаров, если хочеться креветок, лобстеров,красной рыбы-за деньги. Итальянский ресторан очень понравился. Пробовала все по меню и все было очень вкусно, также хочу отметить высокий уровень сервиса конкретно в этом ресторане. Арабский ресторан так же понравился, еды приносят очень много и вкусно и очень быстрое обслуживание. Лагуна не самая чистая, особенно после обеда. Лежаки занимают уже с 8 часов утра, поэтому после 10 приходится искать свободные места. Вайфай плохой, вообще никакой, ловит только в лобби и ресторане возле лагуны. Анимационная команда была хорошая, особенно хочу отметить Вику за ее танцы и Мидо за шутки. Еще, что мне понравилось, то что в 12 часов ежедневно проводится пробное бесплатное ныряние с аквалангом. Лично я попробовала, а мой молодой человек прошел курс и получил разрешение на ныряние без инструктора. Так же хочу отметить, что в отели 90%это туристы из России, так что кто хочет отдыха от соотечественников, точно не сюда. В целом впечатления от отеля-хорошо, но своих денег отель не стоит. На мой взгляд отель скорее 4 звезды, чем 5.

Плюсы отеля
чистота
Минусы отеля
размер отеля однообразная еда в столовой ужасный вайфай
Добавлено 06.11.15 10:51 (2 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 09.11.15

Да, 2,5 года прошло, а в лучшую сторону, судя по всему, ничего не поменялось.

19:55 09.11.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

21:05 09.11.15

На счет еды согласна, но с другой стороны везде в Египте еда одинаковая....придираться к размерам отеля, я считаю, немного глупо, все при бронировании смотрят отель и его территорию и каждый уж выбирает по душе. ну и на счет вай фая)))на отдыхе надо отдыхать, а не в интернете сидеть) ну или уж на случай кто без него не может, можно купить симку за 10 долларов и не париться по поводу отеля.)))

12:31 13.11.15

Я отдыхала приблизительно вместе с вами. Еда была отвратительная!!! Фрукты в нарезке! Это называется 5*?! Если кто-то говорит, что так везде в Египте не верьте!!! Лично отвечаю! Например в Sunrise Royal Makady resort and spa такого нет. Не говоря уже про детский стол. Увы, но это так! А как на счет закрытого наполовину ресторана? В обед присесть было не куда!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)