АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
576 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала Парой в ноябре 2015
01.11.15 - 14.11.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Premier Каникулы!!!)))

Перевести

Доброго времени суток!

В Египте - 5 раз. Отдыхали в отеле с 4 по 11 ноября вдвоем с мужем, отель выбирали по совету знакомых и по отзывам на разных сайтах. Заранее написала в отель о раннем прибытии с просьбой о раннем заселении и пожеланиями: одна кровать и этаж - повыше.

Прибыли в отель в 9 ч., на рецепшн сказала о предварительном письме. Сразу отправили на завтрак, после него принесли освежающие полотенца, напитки(приветствие). Напомнила о заселении (после ночного перелета хотелось скорее отдохнуть), сразу предложили повысить категорию номера с superior на Delux, доплата - 80 $ за ночь, мы отказались. После нескольких серий переговоров и ожидания нам был предоставлен номер на 2 этаже ( всего этажей 5). В итоге в 11.30 мы заселились. Номера promo, moderated и superior практически одинаковы, только promo на 1 этаже с видом на живую изгородь, moderated со 2 по 5 с таким же видом, а superior - с видом на бассейны и боковым - на море. Все услуги отеля для этих номеров - одинаковы (доплачивать за superior смысла нет).

Номер - очень симпатичный, чистый, очень удобная кровать, можно выбрать подушку. Есть гардеробная, сейф, набор для приготовления чая, кофе; в ванной - душевая кабина и ванна, биде. Минибар - только вода. Уборка ежедневная, довольно качественная.

Питание: основной ресторан - выше всяких похвал, на 5+(есть с чем сравнить), и качество, и выбор блюд, и обслуживание. Не пропустите Гала - ужин по четвергам, морской - по воскресеньям. Конечно, приходить лучше к началу, но не потому, что чего - то не хватит - все блюда обновляются сразу, а потому, что сможете оценить всю прелесть и идею декора))). На ужинах играют музыканты, очень приятная атмосфера, нарядные гости( действует дресскод). Посещали 2 a la cart : китайский - не впечатлил, ни блюда, ни атмосфера; итальянский - вкусно, достойно, советую.

Бары: стандартный набор напитков, коктейлей, обслуживают оперативно.

Море и пляж: очень удобный заход в море с пирса, хороший риф, много рыб, есть живые кораллы; есть вход в море с берега - песчаный, метров 100 в сторону Барона, когда поднялся ветер и пирс был закрыт, купались в лагуне. Лежаков хватало всегда, хотя мы жаворонки, приходили рано.

Бассейны: их 4, один - с морской водой, по одному разу поплавали в них, чистые, вода комфортной температуры( думаю, подогретая), но мы в Египет едем ради моря, поэтому для нас бассейны не слишком актуальны.

Территория - маленькая, очень зеленая, ухоженная, можно гулять по променаду вдоль моря до других отелей, один раз брали электромобиль и ездили в Сальх Хашиш к фонтанам.

Анимации, как таковой, нет, это - релакс отель, только живая музыка по вечерам в ресторане и у бассейна.

Служба по работе с гостями - Ольга, помогает решить проблемы, бронирует рестораны, умница.

Общая атмосфера - очень комфортная, персонал вышколен, располагает к отдыху.

Хочется ли вернуться? Конечно, ДА!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • территория
  • комфорт
  • пляж
  • пляжные полотенца
  • необходимо поставить урны на пляже (или нечто подобное) возле лежаков
Добавлено 14.11.2015 18:40 2 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:53 20.11.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы также очень благодарны за Ваш отзыв, так как это один из самых важных способов нашего развития. Пожалуйста, поддержите нас, скопировав Ваш отзыв по следующей ссылке:

www.tripadvisor.ru

Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.

После опубликования вашего отзыва на сайте и перед вашим следующим визитом обязательно напишите мне на прямую на gr_ler@premieregypthotels.com и я подготовлю для вас пару приятных сюрпризов.

С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Нина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей