АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 7448
Фото: 6
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель в моей туристической практике.

Отдыхали с 02.10 по 04.10 (двух дней для оценки его "достоинств" оказалось более чем достаточно)!

Приехали семьей (ребенок 1,5 года) в Египет впервые, до этого бывали на Хайнани, в Турции, Вьетнаме, Тайланде.

Египет при нынешнем курсе валют оказался единственным доступным курортом.

Так получилось что отель выбирали не как обычно (кропотливо и придирчиво) а на скорую руку, поскольку времени особо не было и цены росли с каждым днем.

Во первых, при заказе не придали значения тому что отель находится во второй линии. Точнее обратили на это внимание, но у них на сайте было написано что Рехана 5* и наш Рехана 4* составляют как-бы один комплекс, что пятерка просто ближе к морю, а четверка чуть подальше. На деле оказалось, что между ними дорога и расстояние непосредственно до моря от нашего отеля составляет около километра. Возможно для кого-то это не проблема, а вот для нас оказалось большой проблемой, может конечно потому, что до этого мы всегда брали отели с первой линией/со своим пляжем - избаловали себя.

Для ребенка дорога к пляжу по жаре (сначала тоннель под дорогой, затем езда на вонючем дизельном шатле) была тяжеловата. Пляж произвел удручающее впечатление: небольшой, учитывая что на нем ютятся по сути два (Рехана4* и Рехана5*) больших отеля, тесный, лежаки стоят очень близко, лавируешь между ними задевая отдыхающих...

Песок какой-то грязный, как будто ты не на пляже а на обочине у песчаного карьера. В общем прямо грустно всё.

Из плюсов отеля - большая и довольно красивая территория , множество бассейнов (немного компенсирует удаленность от моря).

Номер у нас был большой и относительно свежий (это стоило нам дополнительные 30$). Сначала правда, дали с видом на стену, но за вознаграждение "по дружбе" (есть у них там такой человек специальный, что-то вроде администратора над носильщиками и прочим персоналом), номер поменяли и дали действительно хороший семейный (он больше и с ванной) номер в тихом месте с видом на бассейн и собственным выходом на лужайку - все что нужно для маленького ребенка.

На этом пожалуй все плюсы.

Отель явно не рассчитан на отдых с детьми, почти в каждом бассейне бар, музыка колбасит с утра до ночи, много молодежи.

Самое ужасное это их ресторан.

Полная антисанитария, я был просто в шоке!!! Тарелки, вилки и ножи - грязные, липкие, причем всЕ, выбирать безполезно. я почти сразу обратил внимание что бывалые постояльцы приходят на завтрак/обед/ужин с дезинфицирующими гелями и салфетками и протирают всю посуду прежде чем пользоваться ею.

Посуду со столов вообще не убирают! Если приходишь через пол часа после начала обеда, свободных или чистых (без горы грязной посуды, объедков и грязных салфеток) столов рискуешь не найти.

Прямо в помещении множество мух, оно и понятно, при таком обилии остатков пищи!

Кушаешь и беспрестанно отгоняешь от ребенка и от еды мух – просто бесит!

Еда представлена вроде разнообразная, но какая-то невкусная, обилие всякой выпечки, но однообразной и не интересной, салаты в большинстве несъедобные.

Поверьте, я вообще не привиреда! Но выбрать хоть что-нибудь съедобное и условно вкусное, было реально сложно! Более-менее нормально готовят на улице, яичницу по утрам,, всякие грили и жареные блюда на обед/ужин. Но там постоянные очереди, и правило: «не больше двух, а иногда и одного куска в одни руки».

Допускаю что такая ситуация связана с обилием туристов, но, это уже косяк отеля. При столь большом номерном фонде, должно быть примерно три таких ресторана.

Детская зона в ресторане это вообще отдельная песня! Там за все время не появилось ничего для детей (каши, молочные супы и т.п.), кроме спрайта и колы. Спросили у бывалых, говорят: «так здесь всегда…». А пол настолько грязный, что у меня прилипли тапки!!!!

Резюме:

Заселились в пятницу, в субботу пошли к отельному гиду (представитель Пегаса в отеле), и попросили поменять нам отель. К слову сказать, он не удивился, у него таких заявлений уже целая пачка лежала. Воскресенье выходной, еле дождались понедельника и с доплатой 72$, переехали в Dessole Sea Beach Aqua Park Resort 4*. Кстати предлагали Рехану5* с доплатой 320$, но учитывая что пляж будет все тоже унылое Г..о, отказались сразу.

О Дюссоле более подробно расскажу в следующем отзыве.

Но если в двух словах: Просто небо и земля! Как будто в другую страну приехали, хотя и тот отель не идеален, но по сравнению с Реханой4*, там просто рай…

Константин оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория много бассейнов
Минусы отеля
море далеко пляж тесный и грязный ужасный ресторан-полная антисанитария
Добавлено 18.11.15 08:29 (4 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:52 20.11.15

Да, забыл ещё упомянуть систему выдачи пляжных полотенец. Такого я не встречал еще ни в одном отеле. Выдают по карточкам, это нормально, НО поменять полотенца в течение дня нельзя!. выдают с 7:00 до 17:00. Вернулись с моря около 18:00, полотенца уже не сдашь, ладно положили в номере, думаем утром, как пойдем купаться просто поменяем и всё. Утром, около 10, после завтрака приходим - Хр..н там! говорят: не меняем, приходите в 16 - 17 часов и сдавайте как все, а утром получите новые... просто нет слов (цензурных).

21:42 22.11.15

Автобус до пляжа курсирует целый день, расстояние до пляжа максимум метров 500, полотенца меняют без проблем, музыка не колбасит весь день, а поделена на зоны - можно найти бассейн в дали от музыки, песок на пляже не грязный (это Вам не пляжи Индонезии).

06:36 23.11.15

По поводу удаленности от пляжа - чисто субъективная оценка, нам с маленьким ребенком, было тяжело, далеко.
Насчет музыки - тоже очень субъективно, нам с маленьким ребенком было не очень комфортно, а кому-то нормально.

Песок на пляже все-таки грязный и пыльный - вот это уже объективная оценка!
На пляже тесно - почти как на муниципальных пляжах Тайланда
Полотенца нам отказывались менять, даже за плату - это факт!
Ну и самое главное - отвратительная антисанитария в ресторане.
Отель совершенно не приспособлен для МАЛЕНЬКИХ детей.
Для молодежи - попьянствовать и потанцевать - наверное хорошо

20:48 23.11.15

Там курсирует автобус, о чем вы думаете когда покупаете путевку в отель на второй береговой линии? Это априори означает наличие маломальского расстояния до пляжа. Без музыки отель стал бы пансионатом для пенсионеров, это молодежный отель - оттого и музыка, и это очень здорово! Песок спишу на субъектив - хорошо. Антисанитария не может быть отвратительной, санитария может, а антисанитария нет, как раз наоборот фраза "отвратительная антисанитария" означает высокую санитарию. Пожалуйста, выражайтесь правильно. Ответственность за хороший отдых МАЛЕНЬКИХ детей ложится на родителей, и на их выбор "правильного" отеля, ведь верно?

00:03 12.04.16

Регана 5,хороший отель.А отдых с детьми подразумевает отдых детей в первую очередь,а родители типо сопровождающие.Так что нужно выбирать либо отдыхаете вы,либо дети.

12:29 24.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (4)