АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
457 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
13.11.15 - 22.11.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная 5

Перевести

Расскажу обо всем по порядку. Попали мы в этот отель совершенно случайно из-за всей этой эпопеи с Египтом в ноябре 2015. Постараюсь быть объективной.

1. Размещение

Прибыли мы в отель ближе к 23:00, люди были уставшие, с детьми, приехал сразу большой автобус, человек 50 наверное. Заселяли нас очень медленно. У половины гостей сразу возникли проблемы с номерами - они просто не открывались, в итоге на Reception выстроилась целая очередь желающих попасть в свои номера. Спустя час страданий мы все-таки попали в свой номер 1157. На следующий день поменяли номер на 1117. Сразу хочу отметить, кто едет с детьми или просто плохо переносит шум, селитесь в правом или левом крыле, в центральном очень шумно! Так как внизу находится бар, а шумоизоляция никакая.

2. Номер

Номер в целом неплохой, но далеко не все в идеальном состоянии: очень грязные зеркала, сантехника в налете, освещение в номере почти никакое, собственно как и коридорах, на этом явно экономят.

Номера на 3-ем этаже без балкона! Поэтому лучше селиться на первом или втором, рекомендую номер 1117, достаточно просторный с видом на бассейн.

Сейф платный, но мы им и не пользовались, хорошо, что взяли с собой кодовый замок на сумку.

3. Уборка

Уборка в номера сводится к замене полотенец, заправке кроватей (тоже так себе) ну и помахать тряпкой по центру комнаты. Сантехнику, сразу видно, не чистят, пыль не протирают, а зеркала и вовсе давно не видели чистоты. Может специально освещение плохое, чтобы грязь так видно не было:)

Но мы особо не обращали на это внимание, мы же приехали за солнышком и за морем.

4. Питание

Питание в отеле почти отличное. Я не первый раз в Турции, была в таких отелях как Orange County, поэтому есть с чем сравнить. Выбор достаточно небольшой, но все очень вкусно (разнообразные овощи, как свежие так и тушеные, курица, рыба, рис, макароны, очень вкусный картофель, десерты). Еще не работала кухня на улице, но это просто видимо не сезон в ноябре. Голодными мы не были. Единственное замечание, мало фруктов, точнее их выбор, мы ходили на рынок. Были удивлены, почему в сезон гранатов, нам их не давали за 10 дней ни разу.

Убирают столы достаточно быстро, но иногда можно наткнуться на не совсем чистую посуду.

5.Пляж

Путь до пляжа занимает примерно 15 минут, ходили мы на пляж отеля Armas Beach, потому что наш отель находится на 3-ей линии, первая половина пути до центральной улицы не очень приятная мимо заброшенного частного сектора.

Сам пляж не очень большой, но чистый как во всем Кемере. Пляжные полотенца (очень потрепанные), матрасы, шезлонги есть. Есть пирс, к сожаления в наш заезд, им пользоваться было нельзя, в виду того, что он был разобран к зимнему сезону. на пляже было ооочень много кошек, ни разу такого не видела, опять может просто не сезон, и никто их не гоняет. Но мы их подкармливали, жалко же.

6. Анимация

Ничего сказать не могу, у нас ее не было в ноябре

7. Территория

Как я уже сказала, отель на 3-ей линии, для 5 далековато однако, wi-fi на всей территории платный и достаточно дорогой. Территория отеля никакая, погулять только если в самом городе.

Отель конечно не стоит тех денег, которые мы отдали за Египет, но за разумные деньги отдыхать можно.

С погодой нам самое главное повезло - загорали и купались каждый день, это не свойственно Турции в ноябре. Температура достигала 30 градусов на солнышке, море градусов 20, освежающее, но плавать можно.

Минусы!!!

1. Было очень неприятно, когда в предпоследний день нашего отдыха, в отеле походила турецкая свадьба. Во-первых это не безопасно для туристов, которые отдыхают в отеле, во-вторых ущемили наши права в отеле, так как половина столов в ресторане (самых удачных) была зарезервирована, долго играла громкая музыка.

2. В последний день в связи с поздним выездом из отеля на завтраке я взяла с собой немного вафель и пару кусочков ветчины в дорогу, а на выходе меня попросили все оставить, как вора, было очень неприятно, я начала объяснять ситуацию, но у меня все отобрали, хотя я там не тарелки из ресторана уносила, а небольшой сверток в салфетке. Это низко!

3. Еще хочу сказать пару слов о нашем Туроператоре Бриско, такого отношения ужасного не встречала, обратно нам перенесли рейс на сутки! Но номер не продлили, вывезли из отеля в 23:55 и ночь мы провели в аэропорту. Было очень тяжело, а уж как люди с детьми маленькими выдержали я не представляю. Номера предложили продлить за 10$ в час и это при пустом отеле! Руководство отеля могло пойти нам на встречу, хотя бы за более менее приемлемые цены, хотя бы семьям с детьми, ведь номера все равно пустые и какая разница в какой день их после нас убрать. И представители Бриско о нас тоже не позаботились, оставили записку и убежали. Ведь вывозили всех примерно за 3-4 часа до вылета, а вылет был в 5:20, т.е нас должны были вывезти по идее за полночь, и по правилам продлить номер, но нас специально вывезли в 23:55, чтобы сэкономить.

Вывод - бюджетная 5, больше похожая на 4. В отель этот больше не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • что-то выделить не могу
  • дальность пляжа
  • грязь
  • платный дорогой интернет.
Добавлено 25.11.2015 14:53 4 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

С плюсами согласиться не могу, так как ходил всегда голодный.Одна колбаса, зелень,и варенье.Мы были с ребёнком, по началу она что-то ела, но потом вообще один хлеб. Под конец отпуска и я начал есть белый хлеб, который до этого не ел, просто чтоб не остаться голодным.
PS Мы выезжали с вами в один день на этом же самолёте.
Евгений, соглашусь с вами, что детям там покушать совсем нечего, это факт, ну а для взрослых, тут как говорится, на вкус и цвет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ксения Сидорова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 5 779
  • Фото: 28
0 Благодарностей