АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 8308
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
11.11.15 - 21.11.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне приличный отель, но до 5 звезд явно не дотягивает!

Всем привет!

Выбирая "на скорую руку" отель в Турции взамен Египта, доверились отзывам на данном сайте.

У немногих 5-ок Турции такой рейтинг. И теперь понимаю, что много отзывов - неправда!

И отель явно был не готов к такому потоку туристов в ноябре!

А теперь по порядку.

1. Заселение. Приехали одновременно три полных автобуса только в этот отель. Мы заполнили анкету быстрее всех и в 11:00 уже заселились.

Очень странно проходило заселение в 5-ти звездах - один ресепшионист на все три автобуса (примерно 100 человек).

Когда мы спустились, чтобы получить пляжные полотенца (которые выдаются на ресепшен при заезде),

ресепшионист нам крикнула через толпу народа, которые стояли в очередь на заселение, "подойдите позже!".

Чтобы пойти на море, нам пришлось взять из номера полотенца.

2. Номер. Номер у нас был небольшой на троих человек (около 20 кв.метров), но порадовал новой мебелью, большым сан. узлом и террасой.

В номере есть плазма (есть 2-3 русских канала), сейф (за доп. плату), большие шкафы, небольшие кровати.

Мини-бары состояли из 1,5 литровой бутылки воды, маленькой колы и фанты.

Оснащение номера явно "хромало", номер был подготовлен к заселению двоих человек, а нас было трое.

Комплект полотенец был на 2-их, две пары тапочек.

После просьбы добавить еще один комплект, принесли только одно большое полотенце.

Шампуни в первый день у нас не было вообще. Доставили на второй день.

Уборка в номере - никакая! Вместо заявленной смены белья 1 раз в 3 дня - на деле нам поменяли 1 раз за 11 дней пребывания.

После уборки остаются волосы и песок.

3. Пляж. Пляж находится в 300 метрах от отеля, идти медленным шагом минут 7-10. Это не первая линия, как заявлено на всех сайтах, не надо выдумывать!!! И здесь до пяти звезд не дотягивает однозначно!

Очень широкая береговая линия. Пляж предназначен для 3-х отелей сети "Зехер", но места достаточно всем,

думаю, даже в пик сезона. Очень скромные лежаки и порванные матрацы.

Огромный плюс пляжа - бар и ресторан! В обеденное время накрываются холодные закуски (салаты) и горячие блюда (в т.ч. и мясо), пекутся лепешки и пицца, подают фрукты. На пляже играют в бочу и волейбол. Заход в море великолепный - песочек и постепенное углубление. Большой минус - нет музыки на пляже и анимации!

4. Питание. Питание очень даже неплохое, на любой вкус и цвет.

Сначала нашего заезда было похуже, но потом, когда отель заселили целиком, ситуация наладилась. Питание разнообразное! Очень огромный минус - во время обеда и ужина в ресторане нет фоновой музыки.

Часто у персонала была грязная форма. Очень чувствовалась нехватка приборов и персонала...Персонал нигде не здоровается первым. Улыбаются, если дашь чаевые.

Рестораном сложно назвать. Ощущение столовой, хочется быстро поесть и куда-то переместиться.

Помимо основного ресторана, в отеле есть еще рыбный и турецкий рестораны.

Еще один минус, который я нигде не встречала. Записываться в данные рестораны нужно только с 09:00 до 11:00 за день до дня посещения. И ни минутой раньше/позже. Чтобы записаться, нужно прийти к так называемой службе "гест рилейшн", которая работает строго по часам с перерывом на обед:).

В отеле не подается бутилированая вода в точках питания. Есть только в номере в мини-баре в больших бутылках (1,5 литра), а так - только из автомата с лимонадами, на пляже в том числе.

5. Анимация. Её у нас в отеле не было ВООБЩЕ. Какая речь о пяти звездах!! Волейбольный мячик купили только после жалоб на ресепшен. На пляже гости отеля сами играли в волейбол и бочу, забирали инвентарь к себе в номера, никому никакого дела до этого.

Вечером программа - просто катастрофа! Пару раз в неделю "дешевая" живая музыка в лобби-баре. После ужина народу некуда было деться.

Я, конечно, понимаю, что в ноябре не сезон и отелю невыгодно приглашать артистов, но, если отель заявляет себя на 5 звезд и продает номера по довольно высокой стоимости, таких абсурдов, мне кажется, не должно быть.

Мне кажется, когда люди едут в не сезон, отелям надо вдвойне делать акцент на дополнительные развлечения.

6. Еще несколько нюансов.

Очень поразило то, что нужно платить деньги за замену пляжных полотенец!! Это абсурд. Какие 5 звезд!!

Чтобы не писали, но разделение на русских и нерусских есть и это, конечно, из-за денег!

Мы дружили со всем персоналом, так как везде чаевые оставляли. Все нас знали по именам.

За доллар по-другому себя ведут. И в ресторане столик зарезервируют и на пляже места для вас займут, не надо рано бежать занимать))

А так вообще персонал, приглашенный в форс-мажорном режиме из других отелей, не старался, это очень видно.

Я ездила без детишек, поэтому, лучше почитать отзывы отдыхающих с детишками.

Также, не могу оценить спа-услуги (массажи, процедуры), так как посещали только сауны и крытый бассейн.

Очень надеюсь, что отзыв будет полезен для людей, кто будет читать отзывы, выбирая 5-звездный отель,

кто привык к определенным сервисам в отеле, чтобы ожидания оправдались. Этот отель далек от 5*.

Добавлено 25.11.15 21:45 (5 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 04.12.15

И я про тоже! 3* -и никаких вопросов! Но не 5. Это обман!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация