АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 8567
Фото: 99
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 26.11.15
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз были в этом отеле в ноябре 2014 г. свой отзыв я...

Первый раз были в этом отеле в ноябре 2014 г. свой отзыв я уже писала, и вот опять решили вернуться . DENDRO- ХИНЬ ЧАО !!!!!! Отель для 3* очень даже хорош, мебель новая постельное бельё,полотенца белоснежные, аксессуары для ванной пополняются каждый день вплоть до бритв.станка с пеной для бритья в мини упаковке. Завтраки то-же не плохие но надо отметить специфику национ.кухни зато фрукты в ассортименте ( бананы,ананас,маракуя,арбуз,папая,рамбутан,) !!!!! Расположен отель прямо напротив парка Горького. Прекрасный пляж песок крупный жёлтенький,чисто,лежаки платно цена от 30 000 донг это эконом класс но вполне приличный и до 100 000 донг вип класс. Обслуживающий персонал в отеле очень старательный убираются номера отлично!!! Но хочу внести свою ложку дёгтя в бочку мёда((( руководство отеля ОЧЕНЬ прошу обратить внимание на вашего работника " швейцара" ЗОВУТ ЕГО ХАМ насколько правильно я поняла,высокий молодой человек; который абсолютно не выполняет своих обязанностей. весь рабочий день только и делает что сидит в телефоне или при входе болтает с охранником. При заселении тащили чемоданы с ребёнком 12 лет через 2 проезжих части а во Вьетнами это караул движение бешеное; с трудом поднялись по высоким ступенькам,а он сидел в телефон играл и даже не поднялся,зато как дошло дело до заселения( мы приехали в 12-00 , а заселение в 14-00 на 2 часа раньше) так он тут как тут сразу начал требовать 10$, причём так борзо и деньги не девочкам на рецепшне а лично ему???? Хотя год назад таких припонов не было прилетели гораздо раньше и разместили сразу.Девочки при этом стыдливо опускали глазки такое ощущение что он там всем заправляет и работа его заключается только в этом. Возвращались с экскурсий,видела как в других отелях открывают двери для приёма своих гостей, помогают донести чемоданы в чём и состоит его работа. А если не считать этого ХАМА отель хороший )))) очень рекомендую)))))

Добавлено 26.11.15 15:49 (1 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 21.12.15

Добрый день, подскажите, кое-где читаю, про депозит при заселении. Не подскажете он есть? и сколько?))

10:54 08.01.16

Депозита нет, но загранпаспорт оставляешь на ресепшене, с момента заселения и до выезда из номера. С нами произошел небольшой казус по этому поводу, примерно в середине отдыха, вдруг вспомнили о паспортах, в том смысле, что обратили внимание, что паспортов нигде нет, слегка запаниковали, но слегка отзыв, вспомнили, что оставили их на стойке регистрации при заселении =) Не отключайте голову на отдыхе на 100%

11:30 08.01.16

На счет юноши, информацию подтверждаю, действительно очень странный, мы так же, прилетели рано утром, а заселили нас только, в начале третьего часа, ну так вот, не мало времени пришлось провести в холле гостиницы, наблюдали такую картину, как молодой человек просто издевался над гостями, которые в этот день приезжали позже нас: молодой человек, может изясняться на русском, говорил людям, что проходите на ресепшен для оформления, где девочки на английском говорят, что checkin после 14.00 на что люди с возмущенным видно указывали на юношу, типа он сказал, что можно, а юноша в ответ, только в открытую смеялся, такая картина повторялась со всеми, вновь прибывшими, а с некоторыми по несколько раз, подряд. Как мне показалось, юношу зовут Нем, но может я и не расслышал. В отношении требовал ли он денег, ничего не могу сказать, хотя, было пару эпизодов, что за доплату обещали заселить прямо сейчас, но никто из присутствующих не повёлся... В общем, странное поведение юноши

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация