АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

JO-AN Beach Hotel *** (Adele) Нам «посчастливилось...

JO-AN Beach Hotel *** (Adele)

Нам «посчастливилось» пребывать в этом отеле в сентябре 2005 года в течение 14 дней. (Отмучились).

Отель никак не соответсвует своей звездности (заявленные и указанные 3-и звезды). На деле это 2-е звезды.

По приезду, это где-то на полтора часа позднее обозначенного отелем check-in time 12:00, номер всё ещё не был убран и нам пришлось ждать минут 15 пока его уберут.

Номера грязные, сырые и тёмные. Нам достался номер в полуподвальном помещении, каковых в отеле примерно 50%. По какому признаку определялось заселение в тот или иной номер – неизвестно. На нашу просьбу поменять номер на более светлый нам ответили, что это невозможно и номеров нет и не будет. Деньги не помогли. Пожаловались нашему гиду от фирмы «Каламаки Трэвэл». Это также не помогло. Нам ответили, что это наши проблемы и помочь они ничем не могут. И вообще мы должны радоваться, так как нам и так дали номер с кухней, а это дороже, чем просто дабл, который был написан у нас в ваучере (кухня нам и даром не нужна была, хватает кухни дома, мы приехали отдыхать). Ездили мы через фирму “Juniversal”, которая пообещала чистенький и уютный отельчик (большего мы не требовали).

Далее. В номере в ванне не работал сток. Когда стоишь и моешься в ванне под душем, приходилось стоять в грязной воде по колено, поскольку вода уходила медленно и полностью сливалась из ванны только минут через 10. На нашу просьбу прислать мастера нам сначала ответили, что он придет завтра с утра. Но завтра ни с утра, ни к вечеру так никто и не пришел. Пошли на ресепшн снова с вопросом «Где мастер?», потому как душа уже с трудом переносила подобное негигиеничное и антисанитарийное принятие душа. В этот раз нам с вызовом ответили, что мастер будет, у него очень много работы, но он будет. Когда-нибудь. На просьбу дать более точный ответ по сроку, не ответили. Естественно, никто так и не пришел. Если честно, нервы к тому времени трепать надоело, и больше мы не ходили и не «выбивали» необходимый сервис. Так и жили 14 дней.

Как уже упоминалось ранее, номер был сырой и темный. От сырости в номере можно было наблюдать мокриц и мелких мушек в ванной комнате на протяжении всего нашего пребывания там.

Обслуживание (уборка номера) практически отсутствует. Убирались очень плохо. Оставляли горничным на чай, думали уберут получше. Нет. Не помогло.

Кстати, отношение девушек на ресепшн к постояльцам заслуживает отдельной темы. Вкратце, разговаривали они весьма высокомерно, были неуслужливы, и создавалось впечатление, что ты им должен.

Бельё и полотенца должны были менять 2 раза в неделю, но на деле это происходило 1 раз в неделю. Если полотенце лежало на полу (что означает, что оно грязное и требует замены), горничные его просто поднимали и аккуратно вешали обратно. Если, не дай Бог, повесить табличку, чтобы не беспокоили, можно забыть, что сегодня к тебе придут горничные в номер и приберут его.

А вообще могли бы вы предположить, что будет невозможным получить пару чистых полотенец??? Так случилось, что мы вывесили с утра табличку «Не беспокоить» по причине болезни одного из нас и убрали ее около часу дня. Конечно же, номер так и не был убран, не были сменены полотенца и бельё (которые меняют раз в неделю) и надо ж так получится, что произошли это в субботу. А в воскресенье-то горничные не работают !!! В воскресенье мы с утра пошли на пляж, вернулись в отель около часу дня и обнаружив, что к нам в номер никто не приходил, пошли на ресепш за помощью. Спросили, когда уберут номер. Тут выяснилось, что только в понедельник. На нашу просьбу тогда просто дать нам пару чистых полотенец, так как они все были у нас грязные и нам их не сменили и вытираться было нечем, нам с ухмылкой ответили, что придется нам ждать понедельника и горничных, и ничем они помочь не могут. И что ключи от комнаты с бельем только у горничных (надо же, какие всемогущие горничные!). Попросили пригласить главного. Нам сказали, что главного нету, он где-то далеко и вряд ли у него есть ключи от комнаты, где лежат полотенца. No comment.

Еще фишка с пультами от телевизора и кондиционера. Их нету в номере. Ты их можешь получит на ресепшен за 10,- Euro за каждый. Как нам объяснили, это для того, чтобы мы их вернули обратно.

Добавлено 04.10.05 14:15 (4 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв