АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 544
Фото: 0
542
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
декабре 2015
05.12.15 - 07.12.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОСТОРОЖНО ФОНГРАД!!!!!!!

Добрый день, будущие гости спа-отеля Фонград!!!!!!!

постараюсь описать вкраце негативные отзывы по размещению в отеле Фонград.

Сразу отмечу,что путешествуем мы часто и адекватно относимся к небольшим недочетам каждого объекта размещения, но Фонград превзошел наши ожидания.

Также добавлю , что к нам приехали гости из Италии (пара) и заранее, за две недели до предполагаемой даты заезда (с 05.12 по 07.12.2015), мы забронировали два номера делюкс с видом на залив, в заявке на бронирование корректно прописали всех участников отдыха. Как и планировалось, 5 декабря в районе 18-00 (время местное) мы направлялись в Фонград на автомобиле,по пути следования нам позвонил администратор отеля Юлия и уточнила: как скоро мы будем??? мы ответили, что все в силе и вот примерно в 20-00 мы оказались в Фонграде. Как обычно, при заезде в отель, на ресепшн нам выдали ключи от номеров, взяли оплату (оплатили мы безналичным расчетом с помощью банковской карты). Затем мы поднялись на нужный нам 3-ий этаж и зашли в наши номера. В одном из номеров жутко (жутчайше) был запах канализации, мы немедленно покинули номера и снова вернулись на ресепшн с просьбой поменять нам один из номеров, объяснив нашу проблему.

Администратор сообщила,что мы можем пока поужинать в ресторане и в это время проблему с номером устранят.

Всей компанией (4 человека) мы отправились в ресторан, поужинали и выпили бутылку вина. Вернувшись на ресепшн, администратор снова направила нас в наши номера,пояснив, что сейчас проблема решена. Мы зашли в номер ...и снова этот жутчайший запах канализации (создалось впечатление, что обслуживающий персонал отеля Фонград просто над нами издевается). Повторно мы вернулись на ресепшн, администратор Юлия "сразу узнала нас", в очередной раз выслушала и сообщила, что номеров в наличии на эти даты больше нет , и если нас что-то не устраивает, она может дать жалобную книгу.

Отмечу, что мы вели себя вежливо и без агрессии, хотя внутри "все кипело", ведь мы планировали этот отдых заранее и тем более, как объяснить эту ситуацию итальянцам, не представляли.

Затем Юлия пригласила супервайзера горничную (к сожалению, фио, мы не помним), на что эта особа ответила нам, что проблема номера также не является ее проблемой, и добавила,что о проблеме с канализацией в данном номере (и не только) знает все руководство , при всем при том, супервайзер демонстративно одевала шубу и давала понять, что сейчас ей необходимо уехать домой и ей совсем не до нас.

Безусловно, человеческий фактор, мы были безумно разочарованы и просто не представляли что делать в данной ситуации,потому как администратор Юлия утверждала,что о состоянии номеров она заведомо не в курсе и что это обязанности супервайзера, а супервайзер утверждала, что проблема также не ее, а руководства отеля. Мы находились на ресепшн , вернуться обратно в город не представлялось возможным, оставаться в одном двухместном номере (без запаха) тоже не хотелось, и реально было желание уехать из этого спа-отеля куда угодно и по-быстрее!!!!!!

Затем мы вспомнили , что рядом с Фонградом есть клуб-отель "Золотой пляж", на котором мы ранее бывали, мы связались с администрацией отеля и уточнили о наличии свободных номеров. Услышав положительный ответ, мы немедленно потребовали возврат денежный средств (на сегодняшний момент 10.12.2015 , денежные средства за проживание в Фонграде, мы до сих пор не получили) и отправились в Золотой пляж. Лично, попробовала написать отзыв в книгу жалоб и предложений, находясь в Фонграде, но отзыв получился совершенно не складным и не развернутым,потому как мы очень устали и были сильно разочарованы.

Подитожу, редко (крайне редко) пишу отзывы по отелям, но здесь , ситуация, действительно, ужасная и неприятная. Фонград - это не команда, это просто отдельные личности , которые пытаются сделать вид , что выполняют свою работу. При входе в отель на ресепшене "висит" звание отеля 3*, также считаю, что при данных условиях размещения для туристов, совершенно не оправданы.

Также добавлю, что если кто-то из руководящего состава отеля ФонГрад читает данный отзыв, и если это интересно, дабы не быть голословной у меня есть подтверждение безразличного поведения сотрудников отеля ФонГрад и подтверждение каждого моего слова. Мой номер телефона 89090850367.

Очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен кому-то из туристов и кто , действительно, не хочет за собственные деньги оказаться в нашей ситуации.

Добавлено 10.12.15 14:28 (4 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)