Второй раз в сфинксе
Второй раз были в этом отеле. Нам выдали красные браслеты, но, правда , особых привилегий не заметили . ко всем о теле относятся ровно. администрация прислала в номер блюдо с фруктами, было приятно. частью мы поделились с верблюдом Максимом на пляже, частью с миленькими обезьянками. в отеле живут четыре обезьянки, нам разрешили их подкармливать. мы приносили им омлет, картошку фри (- вредная еда и обезьянам нравится , но, думаю, злоупотреблять не стоит) , листья салата, финики, яблоки- малышу очень нравились, но мамаша отнимала, сама лопала. еще в отеле живут 2 собачки---- красивые и умные. и песик владельца отелей. о владельце отелей отдельно- очень приятный, вежливый человек. дай Бог ему пережить кризис и удержаться на плаву. по поводу уборки не знаем, мы отказались. только меняли полотенца. в Египте 7-й раз, не захотели лебедей. кухня на 4. стараются. голодными ни разу не были, хорошие ужины, в обед настоящие супы- большая редкость и в Европе. но овощи есть не могли , часто были плохо вымыты.
пляжи у отелей разные, комфортные. учитывая, что в декабре в Египте зима, плавать мы могли. есть еще аквапарк с теплым бассейном, горками. неплохая анимация. хорошее расположение отелей.
не понравилось излишнее внимание отдыхающих египтян с красными браслетами, но это не отель виноват. и в этом году сложно выходить за территорию отеля. мало отдыхающих, уличные торговцы мозг выносят. мы очень любим гулять по улицам, было напряжно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель.
Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется.
Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, и и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля