АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1071
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2016
02.01.16 - 09.01.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых в моей жизни!

Ну вот пришло время и мне написать отзыв......Начну свою длинную историю с того что решили с семьей отдохнуть(2 взрослых и 1 ребенок 4 года) и так как ребенку будет сложно куда то долго лететь выбрали Хургаду и этот отель,подкупило то что есть бухта и с ребенком в ветреную погоду будет комфортно купаться и загорать.Бронировали поездку в конце сентября когда еще были высокие цены и соответственно попали на 1380 дол. на 2 взрослых и 1 ребенок.Плюс обязательно мы должны были оплатить рождественский ужин 70 дол. с человека(хорошо что ребенку бесплатно) итого за все с нас взяли 1520 дол.По приезду в отель оказалось что рождественский ужин по желанию туриста,он стоит 30 дол. с человека,ребенку бесплатно и его можно было оплатить там на месте.Подчеркиваю ПО ЖЕЛАНИЮ.....а нам его просто напарили еще и в два раза дороже.Летели через TPG (Travel Professional Group) а принимающая сторона Flash tour,понятно что когда цены в то направление начали падать то о пересчете тура даже и не было речи.Все ничего если бы отдохнули отлично,а так даром потраченные деньги на супер ужасный отдых.

Прилетели мы 2-го января и в отель приехали в 23-20,так как ребенок спал у меня на руках то заселение прошло быстро и мы получив ключи от номера пошли искать свои "хоромы".Когда мы зашли в номер я не поверила своему "счастью": номер маленький,стоит две односпальные кровати(которые легко можно сдвинуть и сделать двухспальную),настольная лампа об которую кто то явно тушил сигареты ,мусорное ведро побитое и краска облупленна,а вся мебель настолько поцарапана и потерта что складывается впечатление что ей лет сто.Весь номер в пыли,она была везде: в шкафу на полках,на столе,на телевизоре и даже на быльце кровати.А утром оказались еще и проблемы с сантехникой:унитаз протекает,оставляя ручьи воды на полу,умывальник забит а с крана течет или холодная или горячая вода,теплую сделать не получалось так как судя по всему проблемы со смесителем,постель на кровати оказалась дырявой.Когда мы подошли к представителю принимающей стороны с просьбой поменять номер,нам было сказано что у них номера все стандартные и зачем менять номер если можно устранить проблемы.Через пол часа после разговора к нам пришел сантехник,трудно конечно его так назвать.потому что пластмассовую трубу,которая идет от унитаза и которая оказалась треснутой,он просто замазал какой то белой шпаклевкой и попросил не смывать 10 минут пока она засохнет,но даже после проделанных манипуляций унитаз течь не перестал и как оказалось эта труба была уже мазана перемазана очень много раз.Вообщем не буду долго углубляться но умывальник нам прочистили 8-го января а 9-го мы уже улетали и унитаз так и продолжал течь весь наш отдых.Уборка конечно была каждый день,но поверхностная и каждый раз по номеру я находила черные волосы что было крайне неприятно так как это были не наши.Полотенца меняли исправно.

Питание 50 на 50.Вроде еда есть но приходилось долго думать что сьесть так как все было однообразно и выбор не велик,явно кризис добрался и до них.Был отдельный стол для детей но есть там было нечего,ребенок питался из стола для взрослых,а еще даже ни разу не дали детям картошку фри.Особенно убило что на столах под каждым прибором лежало по 1-й салфетке на человека и все,то есть когда мой ребенок ел не аккуратно мне приходилось либо салфетки носить с собой либо выпрашивать у официантов,но давали одну и лично в руки...С зеленным чаем тоже была очень большая проблема,его тоже приходилось просить у официанта,они в передниках у себя носили пакетики с зеленным чаем......дефицит наверное,так что кто не пьет черный чай то везите с собой зеленый.В ресторане столы убираются ужасно,очень часто можно было обнаружить остатки еды от предыдущих посетителей а на столах не раз были замечены воробьи которые обедали остатками еды в тарелках.Думаю что если бы Оля Фреймут приехала туда то от увиденного ей бы точно стало плохо.Обслуживающий персонал оставил о себе не очень приятные воспоминания так как позволял себе хамить и разговаривать на повышенных тонах.На баре часто попадаются надбитые стаканы, в которые бармены наливают напитки и на замечание отвечают что это еще нормальный стакан,Как то на пляже муж принес ребенку спрайт в одноразовом стакане,который снизу оказался заклеен скотчем так как был треснут,а стаканы пластиковые которые они выдают по одному в руки для того чтоб набрать в кофейном аппарате кофе часто оказываются грязными,очень похоже на то что бармены их моют и используют многоразово.

8-го числа я составила претензию к отелю и менеджер продлил номер в день отлета до 18-00 без доплаты как компенсацию за испорченный отдых.За это им спасибо.

Единственным плюсом всего этого отдыха стало море и достаточно не плохая территория.Вот по сути и все.Так что прежде чем выбрать этот отель хорошо подумайте......лучше в нем не будет уж точно.....

Плюсы отеля
хорошее расположение.
Минусы отеля
тре тре тре нуждается в ремонте.
Добавлено 12.01.16 20:55 (4 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 17.01.16

согласно во всем отель не очень вроде и хорошо и вроде не очень от отдыха не получила удовлетворения честно

00:13 01.04.16

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некачественным сервисом. Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться солнцем и морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса. Всего Вам наилучшего.
From Sunny Days Egypt Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)