АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
122
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

29.04.2009 – 12.05.2009, перелет сингапурскими аиалиниями...

29.04.2009 – 12.05.2009, перелет сингапурскими аиалиниями, Москва-Сингапур (Swissotel The Stamford – 3 ночи) – Пхукет (DUSIT THANI LAGUNA – 8 ночей),

Впервые все заказывали сами через интернет, отель в сингапуре выгоднее всего оказалось через Swissotel.com, лагуну выгоднее оказалось через octopustravel.com. но при заказе непосредственно у отеля есть преимущество в том, что сразу не снимают плату и получше условия для отмены тура. Октопус плату за отель снял сразу, в отеле предъявляли ваучер. При бронировании на сайте dusit.com плату не снимали, но оставлялись данные карточки для снятия штрафа при несвоевременной отмене тура. Швисотель авансом тоже ничего не снимал.

В итоге путешествие на 11 ночей отличной авиакомпанией с отличным отелем в Сингапуре вышло долларов на 200 дороже чем у уважаемого мною Интрасттура тур Бангкок-Пхукет на 10 ночей с трансаэро (У натали этот тур был чуть дешевле, но тоже не намного).

Перелет.

О Сингапурских авиалиниях сказано много, и все хорошее – правда.

Билет обошелся примерно в 1100 евро на человека. Места «заняли» по интернету. Нам повезло – при почти полном самолете, одно из 5-7ми незанятых мест было между нами, так что летели с комфортом. Бойнг (B777-300ER) – кресла немного неудобные, на 747 были удобнее, но в целом все хорошо. Куча фильмов, в т.ч. несколько есть на русском . подушки, пледы, носки. Удивило, что не давали очки для сна. Поиграли в заказ питания по инету – работает, приносили выбранную нами ориентал и сифуд еду. Причем тех, у которых заказано питание, обслуживают сначала, а потом уже носят еду остальным пассажирам. Отдельно радует, что приготовлено действительно вкусно. На борту поят и вином и другими напитками вплоть до виски, коньяка и коктейлей – список приведен на первой странице меню, которое всем раздают.

Сингапур.

Прилетели в 5-45 утра.

Перед паспортным контролем куча рекламных брошюрок, в том числе карты Сингапура, брошюры с привелегиями по посадочным талонам, и т.п.

Была идея проехаться до отеля на метро, но автоматы по продаже билетов не брали крупные купюры, а разменный сервис и продажа карт еще не работали. И хорошо, а то классно бы мы выглядели подкатывая к стамфорду с его де-люксовыми замашками на метро .

Такси обошлось около 24 долларов (сингапурских – дальше все в местной валюте). Такси от отеля до аэропорта получилось около 15 долларов (из аэропорта дорож, т.к. там сбор за посадку в аэропорту).

Про метро – карта, которую все советуют покупать, теперь с тала с невозвратным депозитом 5 долларов. Мы пожадничали и покупали обычные билеты – в автоматах все оч просто делается: выбираешь «купить стандартный билет», нажимаешь на карте нужную станцию, они пишет сколько заплатить, ставишь нужное количество билетов, кидаешь денежки и получаешь билеты. На выходе через турникет выходишь по билеты, в автомате выбираешь «возврат депозита», вставляешь билет, получаешь обратно свой доллар – при минимальном английском все просто.

Мы дальше, чем на 1,5 доллара чистой платы не ездили.

Отель Swissotel The Stamford 5*.

Позиционируется как де-люкс. ИМХО – не тянет, но пятерка конечно твердая. Брали Classic Room Harbour view – это то, что выше 38, кажется, этажа.

Приятно удивило, что заселили сразу, хотя чек-ин в 15, а приехали в 8 утра. Вид с балкона искупает все огрехи.

Из «неприятно удивило» - отсутствие в номере биде (или чего-то его заменяющего) – тут уж ноу комментс, как говорится. (не сочтите за капризы, но мы говорим об отеле, который претендует на де-люкс)

Других нареканий, пожалуй не было.

Когда читала описания отеля, удивляли отзывы от «великолепно» до «ничего особенного». Соглашаюсь с последним – комната «ничего особенного», нормального размера, с нормальной мебелью: кровать, письменный стол, 2 кресла со столиком (которые мы постоянно вытаскивали на балкон), халаты, тапочки, зубные щетки и бритвенные принадлежности, чайник со стандартным набором кофе и чаев, сахара, как обычно в таких местах, мало, поэтому кому он нужен, лучше брать с собой или купить в соседнем магазине, выбор чаев нормальный. В прошлый раз мы жили в Swissotel Mershant, мне кажетсмя там комната была побольше, и с диванчиком в зоне отдыха. НО, великолепный балкон с великолепным видом – когда на него выходишь, появляется мысль «а зачем еще куда-то идти?». Причем у балкона стеклянная стенка, так что вид ничто не загораживает.

Брали по спецпредложению на сайте швисотеля, обошлось 3 ночи 706 сингапурских долларов без завтраков. На карте заблокировали в качестве депозита 1000 долларов, из которых потом должны были взять плату за отель и за проетое-пропитое (остатки на карту пока не вернулись, обычно на это пару недель уходит, ждемс).

На 8 этаже очень даже уютный бассейном и садиком, бассейн открыт до 22, в баре при нем весьма вкусный сингапур слинг.

В общем, к отелю практически никаких нареканий, боьшое спасибо за раннее поселение, обалденный вид и бассейнчик (после дня ходьбы там было дествительно приятно полежать с коктейлем).

Практически в здании отеля вход в торговый центр, на -1 этаже кроме едальных дворов есть еще универсам продуктовый, где все и закупали. В номере (на балконе :)) перекусывали суши и фруктами – оч вкусные медовые манго, 2,5 доллара за штуку, дешевая вкусная папайа , остальное стандартно.

Про сам Сингапур много написано, мы опять мало где побывали, до зоопарка так и не доехали, Сентоза нам в прошлый раз не понравилась – ничего особенного.

Китайский квартал на этот раз впечатлил гораздо меньше, чем в прошлый приезд. Тогда, в 2006, мы, как выяснилось, попали случайно в один из старейших и лучших китайских ресторанов в квартале, в меню разбирались с помощью жестов, ели суп из акуьих плавников и лягушек – все было совершенно классно. А в этот раз в этом ресторане все как-то сильно изменилось.Утка по пекински была ничего, но они в 22 (в предвыходной день!) уже начали все закрывать, и вся эта суета с закрыванием, когда ты вкушаешь фирменное блюдо, мягко скажем, сильно напрягала :( Если вы закрываться собираетесь, то зачем клиентов зазывать? Больше туде не пойдем.

Рядом с рестораном с удовольствием обнаружили запечатленного на фото 3 года назад мужика, торгующего соками, в том числеиз алоэ – вкусно, кстати, и алоэ с яблоком, и чистый киви. (Его лоток с огромным листом агавы можно использовать как ориентир для этого ресторана :)

Ужинали: на boat quay – приятно, у реки, работают поздно, ели краба в черном перце – вкусно, краб около 40 – 60 дол кг, ужин с напитками обошелся, если правильно помню, немногим больше 100 долларов (сингапурсикх). Вино у них действительно дорогое. В китайском квартале – уже писала, неудачный опыт, и в CHIJMES ("Расположенный в здании бывшего женского монастыря, комплекс CHIJMES сегодня стал одним из самых любимых у сингапурцев местом, куда они ездят выпить и поесть".) – в китайском ресторане, вкусно, недешево (т.к. с вином), приятно.

Да, еще нечаянно пообедали как потом выяснилось в ресторане отеля Мэриот на орчад... То, что это Мэриот определили потом по чеку, тогда успокоились, что по крайней мере то, что съели не должно было быть отравой... Rojak (http://www.visitsingapore.com/publish/stbportal/ru/home/about_singapore/fun_stuff/recipes/rojak.html)

Я вобще-то любитель попробовать экзотические блюда, но тут не смогла – в тарелках мы конечно поковырялись, по трети съели наверное, но до сих пор вспоминаем с содроганием... уж не знаю, что там давало такой специфический привкус и запах, но нам оно явно не пошло..

Про шоппинг писать не буду – отдельная песня, да я и не спец. Скажу только, что у них классный выбор очень удобной обуви (нанизком каблуке). Одежда женская сильно ориентирована на их фигуры, в итоге, либо в груди мало, либо в талии велико (это про одежду азиатского производства), но подбрать можно.

На орчад роуд провели мног времени в универмаге Тан (сразу у метро), по сравнению с другими, где был по-сути тот же ассортимент, здесь еще были скидки для туристов (5%) и по посадочным талонам сингапурских авиалиний (10%). Кроме того чеки для такс-фри оформляют на 2 этаже на все сразу –т.е. не надо, чтобы каждый чек был на 100 дол, а приносишь им кучу чеков, они все подсчитывают, скалывают и выписывают бумажку на возврат. В аэропорту с небольшой очередью, но достаточно легко получаешь денежки.

Из общепринятых мест посетили мало, просто с удовольствием гуляли по городу. До Маленькой Индии, ночного сафари тоже так и не добрались. В общем много чего осталось посмотреть и в Сингапур еще вернемся, и я думаю, что не раз

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 14.05.09 19:52 (8 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв