Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Отдыхал В одиночку в
феврале 2016
- Не рекомендую отель
07.02.16 - 09.02.16
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую
День добрый! Хочу кратко описать данный отель! При бронировании все красиво описывают,но на самом деле все гораздо хуже. На территории много корпусов и ресторан стоит отдельно!!! То есть что бы позавтракать или поужинать надо одеваться и минут десять идти,и об этом узнаёшь уже при регистрации,которая находится тоже в другом корпусе. У меня не замагнитили ключ и пришлось бегать из корпуса в корпус. С питанием "прокатили",а деньги взяли. Поясню: заехал в 20.00,оплатив за двое суток полный пансион,но на вторые сутки меня отказались кормить,якобы я должен был обедать и ужинать в день заезда. То есть Взяли плату за обед прошлого дня!!!! Долго разбирались,но и кормить не стали и денег не вернули. То есть кинули!!!! Кухня хоть и скромная но вкусно. Шведский стол очень бедный,экономят на всем. В номере ковролин в пятнах,тюль в пятнах. Обещали этаж повыше с видом на горы,а в результате второй этаж с видом на соседние окна другого корпуса. Радует,что есть интернет. Желание жить в этом отеле пропало уже при въезде,но было поздно где то что то искать,да и устал с дороги. Понадеявшись на какие то плюсы остался,но после такого отношения,при чём замете это не в сезон,когда отели полупустые, решил бежать от сюда. А в сезон тут про сервис не слышали наверно.... Люди сами по себе,а администрация собирает деньги и живите как хотите. На крайний случай можно переночевать,но на 3 и более дней не советую. Спасибо за внимание,и буду рад если кому то помог!
Wadim5 оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
площадь
Минусы отеля
сервис
Добавлено
09.02.16
15:38
(1 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:20 13.02.16
Зачем же так выставлять открыто свою некомпетентность и так поносить на отель. Вас никто не обманывал. С ваших же слов: вы оплатили 2 дня с полным пансионом, но заехали в 20.00. Во сколько именно вы заехали - это ваша проблема, а вот расчетный час во всех отелях почти всегда в районе 12.00. И обед вас вас "ждал" в день вашего заезда. Вы же не него не появились.
Следующий (по факту то второй день) вас кормили. А вот третий день вас никто кормить не обязан. Для этого нужно было или 3 ночи бронировать, если вы заезжаете в отель вечером.
02:54 14.02.16
Согласна с отзывом Вадима на все 100 + 2% Кому интересны подробности , читайте в моём отзыве за август 2015 г.
09:03 14.02.16
В чем конкретно вы согласны на 100+2%??))) В том, что он оплатил два дня проживания и питания и удивлялся почему его не хотят кормить на третий день?)
12:54 25.02.16
Есть такое понятие как расчетный час,отдельно обеды и ужины не продаются, все согласно концепции отеля.Если вы не были об этом осведомлены то вопросы к тому кто продавал Вам этот тур.
14:58 20.05.16
как раз таки автор прав,в день заезда не обязаны кормить а вот в день выезда да,и в любом случае зная что человек использовал один из оплаченных двух завтраков,могли бы решить вопрос
Добавить комментарий
Добавить комментарий