АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1941
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2016
12.02.16 - 14.02.16
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вилла отличная, если не считать следующего: 1. По прилету...

Вилла отличная, если не считать следующего:

1. По прилету мы не успели на ужин. Ужин был оплачен. Нас ждал ответ-надо успевать! Неожиданно, не предложить в замену холодных закусок- их гости голодные и уставшие. ( в итальянском отеле в 3* в 2 ночи и накормить пытались, хотя отказывались, и чаю горячего приготовили).

2. Завтраки с 7 до 10, но это не значит что все блюда будут готовы в 7...7:30...к 8 ми возможно. не удивляйтесь, если перед вами будит 3 блюда с блинчиками без названия- выбор начинки это удача по принципу "русской рулетки"))) Может для кого и станет плюсом.

3. Обед с 13-14, опоздал- твои проблемы.

Для горнолыжников: трансфер до подъемников в 13:30 и 16:00... шансов попасть на обед на трансфере стремиться к нулю)

4. Ужин с 18-19- повторяться не буду..не удивляйтесь дымовой завесе за ужином- ужин организован в кальянной- дым усиливается пропорционально длине ужина. Лучше приходить в начале, иначе еды может просто не хватить. Заранее воспитывайте с себе любовь к темным помещениям, холодной воде или морсу с большим количеством ягод- выбора у вас не будет.

В заключении о плюса: Хамам, сауна, купель с массажем- отлично! Номера обставлены функционально и приятно глазу- можете оценить на их сайте. Персонал доброжелателен, главное не задавай нестандартных вопросов. Готовят вкусно и по включенному впроживанию питанию и в ресторане.

Фразы из общения с персоналом:

- на вопрос по времени обеда и трансфера от подъемников «..а вы хотите чтобы все соответствовало?». Мой взгляд: Да, для нас комфорт (особенно для людей с детьми). Для них дополнительный заработок. В итоге при необходимости ели на горе- Хмели-сунели ice рекомендую,

- можно записать напитки на счет комнаты- «у нас нет такой функции»))))),

- на ПОВТОРНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ НА ДЫМ « а может Вам вина повторить?»...адекватность персонала остается под вопросом. Запаситесь терпением!

Добавлено 14.02.16 20:07 (1 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 04.03.16

Спасибо за отзыв! Пожалуй посмотрим что-то другое)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vitalina (1)