АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1832
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2016
06.02.16 - 13.02.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией 10 человек. Для заселения в номер...

Отдыхали компанией 10 человек. Для заселения в номер заплатили по 10$ (непонятно за что при наличии свободных мест). Постель в номере грязная.

Работает “ресторан” (если его так можно назвать) в отеле Кинг Тут и бар на пляже.

Качество еды оставляет желать лучшего.

ЗАВТРАК в отеле Кинг Тут: вареные яйца, омлет и блины, за которыми надо отстоять очередь.

ОБЕД в баре на пляже: картофель фри, пицца и одно мясное блюдо, за которым опять надо отстоять огромную очередь, а если придешь позже ничего не достанется. На сладкий стол без отвращения невозможно смотреть.

УЖИН в “ресторане” отеля Кинг Тут: все та же очередь за мясным блюдом, картофель, рис и курица (если повезет и успеешь взять).

Фрукты грязные. Официанты в грязной одежде и с грязными тележками.

Все напитки в автоматах воняют хлоркой. Вода 0,5л. на номер. В кулерах, которые замотаны тряпкой, что бы не видеть грязные бутыли, обычная кипяченая вода.

На протяжении всего отдыха мы покупали напитки, соки, воду, фрукты, мороженое (о котором заявлено в описании отеля).

Анимация никакая. Вечером проходит в полуподвальном, накуренном помещении.

И наконец, о работниках Tez Tour. Вылет у нас был в 9-00, отель покидали в 6-00. Зная какой обычный завтрак, мы представляли каким будет сухой завтрак. Поэтому вечером на ужине мы взяли несколько кусочков курицы и мяса детям (т.к. думали в самолете не будут кормить). Работник “ресторана” увидел на нашем столе тарелку с едой, накрытую другой тарелкой и поднял крик, что мы не вынесем еду из “ресторана”, т.к. не хватит еды другим отдыхающим. После чего схватил тарелку со стола и выложил еду обратно в лотки. Для разрешения конфликта мы обратились к работнику Tez Tour. Сотрудник Tez Tour АМР ФАЕЙЗ вместо того, что бы уладить конфликт усугубил его: угрожал вызвать полицию и кричал, что женщина в Египте не имеет право открывать рот. После вмешательства наших мужчин сотрудник Tez Tour АМР ФАЕЙЗ вернулся за свой рабочий стол и делал вид, что ничего не происходит. Набрать номер горячей линии Tez Tour работник ресепшена отказался, без объяснения причин. После долгих разбирательств к нам вышел администратор отеля, который заставил работника ресторана извиниться.

Главной целью работников Tez Tour является продажа экскурсий, а не решение проблем отдыхающих.

Спасибо в отеле можно сказать только работникам убиравшим номер. Было чисто, менялись полотенца, каждый день делали различные фигурки.

Хотите испортить отдых – Вам в Sphinx.

Добавлено 16.02.16 22:44 (2 460 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 02.03.16

Уважаемая, Ирина!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в Sphinx Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля

23:13 13.03.16

хотелось бы узнать проведена какая либо проверка? привлечены ли работники отеля и тезтура к ответственности, или все закончилось разочарованием представителя?

08:29 14.03.16

Простите, а как Вы туда попали?

10:52 15.03.16

По приезду домой на сайте tez tour я оставила отзыв, ждала публикации 6 дней - не дождалась. Отправила отзыв через форму «Обратная связь» (обязаны ответить). Получила ответ: «Во избежание недоразумений и разочарования туристов на нашем сайте выложено подробное описание всех отелей, которые мы продаем. Так же мы публикуем оценку отеля, выставленную нашими туристам. Отель SPHINX AQUA PARK BEACH RESORT имеет рейтинг 3,6…….. Приносим извинения, если манера общения отельного гида, Вас обидела. Для удобства туристов в Египте работает круглосуточная информационная служба TEZ TOUR.» В общем, получила ответ: сами дураки, что поехали в этот отель. И по-прежнему отзыв не публиковали на сайте tez tour. После моего 3 обращения отзыв, наконец-то, опубликовали, но в сокращенном варианте, убрав часть где пишется про работника tez tour.

18:26 17.03.16

да, именно так - только разочарование представителя. больше никаких подвижек не будет))). испытала на собственном горьком опыте. как таскали в декабре по залу тележку с грязной посудой и помойным ведром по залу, так и таскают до сих пор /хотя многие об этом писали, говорили/. Вот ИХ так ВСЕХ устраивает. если кому-то это неприятно - ваши проблемы, не их.

20:09 24.05.16

А очереди то за едой как были,так и остались теперь уже в полупустом отеле...Было бы смешно,если бы не было так грустно...

22:36 15.06.16

Ирина,Вы точно из Москвы , а не из Украины? Как Вы сумели попасть в Египет в феврале 2016г.? Неужели Тез продает туры?

05:21 19.07.16

оч хороший вопрос))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)