АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1140 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2016
23.01.16 - 06.02.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снова в этом замечательном отеле

Перевести

Говорят, что нельзя возвращаться туда, где вам было хорошо - будет разочарование. Но мы всё же рискнули спустя 5 лет снова съездить в этот отель. И не разочарованы. Во всяком случае, хуже он не стал.

Территория всё такая же огромная, очень красивая и зелёная.

Добавились новые корпуса, в старых номера отремонтировали.

Нас поселили по нашей просьбе в 3000й корпус, хотя предлагали более отдалённые от пляжа, где номера получше. Но для нас важнее была близость к морю - мы же на него приехали.

Номер нормальный, ну только сантехника не очень, но работает всё исправно. Розетки в номерах универсальные, адаптеры покупать не нужно. Убирались ежедневно, но каждый раз в разное время - как бог на душу положит.

Океан великолепный, ничуть не хуже Карибского моря. Только волны сильнее, если бы не риф метрах в 300 от берега, купаться было бы проблематично.

Пляж просто потрясающий, длинный (километра два) и живописный. Лежаков и тени хватает, несмотря на высокий сезон. С утра пораньше можно места не занимать, хотя на всякий случай мы так делали. Всё что надо есть - бары, водные развлечения (не дешёвые, впрочем). Много выносит водорослей, но их каждое утро вычищают с пляжа.

С погодой в общем повезло, дождей было мало, в основном солнце с облаками. Гораздо комфортнее, чем летом - не чувствуешь себя рыбой на песке.

Народ почему-то купается мало, американцы предпочитают гулять толпами вдоль берега туда-сюда. Что ж, тоже приятное занятие.

Анимация довольно вялая, ну или мы её пропускали. Так, какое-то подобие аэробики на пляже, и какие-то игры в бассейне.

Куда-то исчезли фламинго - визитная карточка Палладиума. Вместо них по дорожкам бродят три павлина.

Дорожки на территории отеля хорошие и живописные, но по ним постоянно что-то ездит, особенно в центре - автобусы, паровозики, отель-такси и т.д., постоянно надо оглядываться и уворачиваться.

Wi-Fi есть везде, но более-менее стабильный доступ в Интернет только на ресепшене. В остальных местах постоянно отваливается, а вечером вообще не работает.

Питание отличное, очень вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, морепродукты множества видов, свежевыжатые соки и т.д. Ну разве что фруктов могло бы быть побольше - но может, просто не сезон.

Щербатые тарелки (как тут заметили) действительно изредка попадались, но это надо было специально вглядываться, чтобы заметить. :-)

Кстати, раньше в ресторане устраивали тематические вечера национальных кухонь - итальянской, мексиканской и т.д. Сейчас этого нет.

Обслуживающий персонал, конечно любит чаевые. Однако их наличие не сильно отражается на скорости и качестве сервиса. У латиноамериканцев всё под настроение и с какой ноги встали.

Все популярные русские байки про то, как "наших зажимают и дискриминируют, селят в плохие номера и разбавляют в баре", и что "обязательно надо дать на лапу 50$ за хороший номер", как обычно, остались в категории баек. Ничего подобного, конечно, даже близко нет,

Экскурсиями особо не интересовались, т.к. были в Доминикане уже в третий раз, да и недёшево обходятся эти экскурсии. Ездили только на две (чтобы совсем уж не стать овощами):

- Лас-Салинас, длительная поездка по доминиканской глубинке. Очень познавательно и интересно, но утомительно - за день накатали километров 800.

- киты (без заезда на Саману), ездили с индивидуальным гидом. Если честно, ожидали большего. Горбатые киты очень осторожные и близко не подпускают, любовались на спины и фонтаны издалека.

Если хотите что-то покупать, ну там сувениры-ром-сигары-какао, то всё не очень просто. В лавках на территории отеля всё дорого. Раньше ходил бесплатный автобус до Колумбус-Плазы, сейчас не ходит. Можно воспользоваться трансфером от Тревел-сервиса (представители туроператора), вас привезут в специальный магазин для руссо-туристо с ценами в полтора-два раза выше, чем везде. :-)

Самое оптимальное - брать такси и ехать в Баваро, в супермаркет Иберия или что-нибудь подобное. Дешевле и лучше не найдёте.

Ром также продают в отеле на выходе из ресторанов, вполне дёшево.

Лоточники-коробейники на каждом шагу, торгуют какой-то мелочёвкой. Но мы не приценивались.

Кстати, торгаши активно учат русский язык, уже могут произносить вполне связные и законченные рекламные речи, ну и общие фразы тоже.

На дьюти-фри не рассчитывайте, там цены просто безбожные, два-три конца.

К туроператору (Библиоглобус) претензий нет, всё делалось как положено.

А вот авиакомпания - Оренбургские авиалинии... как бы так помягче... В общем, совершенно не удивлён, что у них самолёты в воздухе загораются. Вот кого надо лишать лицензии, а не Трансаэро.

Ну как бы то ни было, долетели (аккурат за три дня до известной аварии), багаж не потеряли, только испачкали - и на том спасибо. Зато существенно дешевле Аэрофлота.

Резюме: всячески рекомендую! Потрясающее место, отличный сервис - всё, что надо, чтобы не пожалеть о потраченных на отдых деньгах и запомнить эти дни как одни из лучших в жизни.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 19.02.2016 08:28 4 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если не секрет, во сколько обошелся отдых?
Сама поездка - примерно 420 тыс.
Это трое взрослых на 14 ночей.
Насколько я знаю, сейчас уже дороже. :-(
Ой, е......(Хватаюсь за голову). В июле 2011 150 на двоих за 14 ночей. Тогда казалось очень дорого....
Эх, хорошо, хоть успели два раза съездить. 300 за двоих для меня нереально.
Полезный отзыв
А что делать... Курс вырос более чем вдвое, да ещё Трансаэро угробили, вот и результат.
Я бы и сам не поехал, но во-первых, давно уже обещал семье, а во-вторых... побывав там, о затратах не жалеешь. Такие волшебные дни стОят того, чтобы для них поработать и поднапрячься.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Albert
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей