Снова в этом замечательном отеле
Говорят, что нельзя возвращаться туда, где вам было хорошо - будет разочарование. Но мы всё же рискнули спустя 5 лет снова съездить в этот отель. И не разочарованы. Во всяком случае, хуже он не стал.
Территория всё такая же огромная, очень красивая и зелёная.
Добавились новые корпуса, в старых номера отремонтировали.
Нас поселили по нашей просьбе в 3000й корпус, хотя предлагали более отдалённые от пляжа, где номера получше. Но для нас важнее была близость к морю - мы же на него приехали.
Номер нормальный, ну только сантехника не очень, но работает всё исправно. Розетки в номерах универсальные, адаптеры покупать не нужно. Убирались ежедневно, но каждый раз в разное время - как бог на душу положит.
Океан великолепный, ничуть не хуже Карибского моря. Только волны сильнее, если бы не риф метрах в 300 от берега, купаться было бы проблематично.
Пляж просто потрясающий, длинный (километра два) и живописный. Лежаков и тени хватает, несмотря на высокий сезон. С утра пораньше можно места не занимать, хотя на всякий случай мы так делали. Всё что надо есть - бары, водные развлечения (не дешёвые, впрочем). Много выносит водорослей, но их каждое утро вычищают с пляжа.
С погодой в общем повезло, дождей было мало, в основном солнце с облаками. Гораздо комфортнее, чем летом - не чувствуешь себя рыбой на песке.
Народ почему-то купается мало, американцы предпочитают гулять толпами вдоль берега туда-сюда. Что ж, тоже приятное занятие.
Анимация довольно вялая, ну или мы её пропускали. Так, какое-то подобие аэробики на пляже, и какие-то игры в бассейне.
Куда-то исчезли фламинго - визитная карточка Палладиума. Вместо них по дорожкам бродят три павлина.
Дорожки на территории отеля хорошие и живописные, но по ним постоянно что-то ездит, особенно в центре - автобусы, паровозики, отель-такси и т.д., постоянно надо оглядываться и уворачиваться.
Wi-Fi есть везде, но более-менее стабильный доступ в Интернет только на ресепшене. В остальных местах постоянно отваливается, а вечером вообще не работает.
Питание отличное, очень вкусно и разнообразно. Мясо, рыба, морепродукты множества видов, свежевыжатые соки и т.д. Ну разве что фруктов могло бы быть побольше - но может, просто не сезон.
Щербатые тарелки (как тут заметили) действительно изредка попадались, но это надо было специально вглядываться, чтобы заметить. :-)
Кстати, раньше в ресторане устраивали тематические вечера национальных кухонь - итальянской, мексиканской и т.д. Сейчас этого нет.
Обслуживающий персонал, конечно любит чаевые. Однако их наличие не сильно отражается на скорости и качестве сервиса. У латиноамериканцев всё под настроение и с какой ноги встали.
Все популярные русские байки про то, как "наших зажимают и дискриминируют, селят в плохие номера и разбавляют в баре", и что "обязательно надо дать на лапу 50$ за хороший номер", как обычно, остались в категории баек. Ничего подобного, конечно, даже близко нет,
Экскурсиями особо не интересовались, т.к. были в Доминикане уже в третий раз, да и недёшево обходятся эти экскурсии. Ездили только на две (чтобы совсем уж не стать овощами):
- Лас-Салинас, длительная поездка по доминиканской глубинке. Очень познавательно и интересно, но утомительно - за день накатали километров 800.
- киты (без заезда на Саману), ездили с индивидуальным гидом. Если честно, ожидали большего. Горбатые киты очень осторожные и близко не подпускают, любовались на спины и фонтаны издалека.
Если хотите что-то покупать, ну там сувениры-ром-сигары-какао, то всё не очень просто. В лавках на территории отеля всё дорого. Раньше ходил бесплатный автобус до Колумбус-Плазы, сейчас не ходит. Можно воспользоваться трансфером от Тревел-сервиса (представители туроператора), вас привезут в специальный магазин для руссо-туристо с ценами в полтора-два раза выше, чем везде. :-)
Самое оптимальное - брать такси и ехать в Баваро, в супермаркет Иберия или что-нибудь подобное. Дешевле и лучше не найдёте.
Ром также продают в отеле на выходе из ресторанов, вполне дёшево.
Лоточники-коробейники на каждом шагу, торгуют какой-то мелочёвкой. Но мы не приценивались.
Кстати, торгаши активно учат русский язык, уже могут произносить вполне связные и законченные рекламные речи, ну и общие фразы тоже.
На дьюти-фри не рассчитывайте, там цены просто безбожные, два-три конца.
К туроператору (Библиоглобус) претензий нет, всё делалось как положено.
А вот авиакомпания - Оренбургские авиалинии... как бы так помягче... В общем, совершенно не удивлён, что у них самолёты в воздухе загораются. Вот кого надо лишать лицензии, а не Трансаэро.
Ну как бы то ни было, долетели (аккурат за три дня до известной аварии), багаж не потеряли, только испачкали - и на том спасибо. Зато существенно дешевле Аэрофлота.
Резюме: всячески рекомендую! Потрясающее место, отличный сервис - всё, что надо, чтобы не пожалеть о потраченных на отдых деньгах и запомнить эти дни как одни из лучших в жизни.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Это трое взрослых на 14 ночей.
Насколько я знаю, сейчас уже дороже. :-(
Эх, хорошо, хоть успели два раза съездить. 300 за двоих для меня нереально.
Я бы и сам не поехал, но во-первых, давно уже обещал семье, а во-вторых... побывав там, о затратах не жалеешь. Такие волшебные дни стОят того, чтобы для них поработать и поднапрячься.