Приятный отель для романтического отдыха вдвоём
Были здесь с мужем в сентябре 2015. Отель прекрасно подходит для романтического отдыха вдвоём.
Номера красивые, удобные, слышимости (как я читала в прошлогодних отзывах) нет: зря опасалась.
В самом отеле чисто, красиво, вкусно пахнет (даже в туалетах :-), причём не только рядом с ресепшн, но и даже на пляже).
К заселению больших претензий нет: около часа пришлось подождать (приехали в 11.30 в отель), номер был чистый, правда без халатов и с неполным баром. Бар сами увидели, что надо пополнить, а халаты мы попросили. Принесли сразу и без вопросов. Номер мы оплачивали с видом на море, его и получили. Убирали регулярно и хорошо (мы это проверяли, вопросов нет).
Дружная, улыбчивая команда барменов-официантов: с утра спокойные, днём и вечером летают быстро-быстро, не забывая улыбаться. Пытаются шутить: знали бы русский, получалось бы лучше, но и его стараются учить. Мы их тренировали: говорили по-русски, многие понимали что нам надо. Только уж если совсем затык – переходили на английский.
Приятно, что продуманы мелочи: например, лифтов в здании несколько в разных сторонах, при этом для персонала предусмотрены отдельные (с уборщиками и барменами в лифтах не ездили ни разу: у них свои). Таблички «не беспокоить» не только бумажные, которые на ручку вешают и от ветра слетают (они есть, но видимо для тех, кто по старинке предпочитает), но и виде кнопочки и загорающейся надписи рядом с дверью. Причём к нам ни разу не заглянули, когда у нас горела «не беспокоить», хотя спим мы до 10, когда уже начинают убираться.
Интересная концепция пляжного ресторана, куда, в отличие от основного ресторана в корпусе отеля, можно приходить в купальнике. Там не система шведского стола, а выбор из меню. Меню небольшое, позиций около 10, в основном фаст-=фуд, но качественный и порции большие. Мы с мужем часто одну на двоих брали. Пицца несколько вариантов, гамбургеры и фрикадельки с гарнирами, 3 варианта салатов, дурюм (типа шаурмы, очень вкусный). Блюда простые, быстро приготавливаемые, но приносят достаточно быстро и красиво оформленными на тарелке.
Понравилось, что на дискотеке дают нормальные полноценные коктейли, как в том же лобби например. И на пляже вечером тоже весь набор коктейлей. И тот же мохито везде делают одинаково правильно: лёд дробят, мяту мадлером не давят. Хотя муж всё же замечал, что в пляжном ресторане вечером исполнение коктейлей попроще, чем в лобби.
Море тёплое, часто прозрачное: глубоко видно. Муж плавал с маской, смотрел на рыб. Их там немало, всяких разных. Не как в Красном море, конечно, но и побольше чем мы видели в той же Алании и в Белеке. Так что маску брать смысл есть.
Пляж чистый, песчано-каменистый. Многие заходили в специальных тапках, но нам и так было нормально. Спуск к воде без всяких плит, всё в порядке. Но, конечно, побольше места было бы неплохо. Мы не рвёмся с утра пораньше места занимать, приходим с 11 до 12: как выспимся. В итоге 2 дня из 10 мест не было: нам пришлось таскать лежаки, искать свободную тень. Было неприятно: ощущение коммунальной квартиры, когда пришлось лежать нос к носу с голландцами. В итоге через полчаса они нас оттуда попросили уйти: мы, видите ли, их тень заняли. Скандалить не стали (они ж типа первые под этот зонтик пришли), перешли на освободившиеся лежаки. В остальные дни проблем не было.
В общем пляж увеличить не помешало бы: добавить и рассредоточить зонтики, добавить лежаков.
Из недочётов.
Маловато музыки: не только вечером, но и в лобби, в ресторанах, в спа (там её мы вообще не слышали, хотя спокойный релакс не помешал бы).
Более чем скромная аннимация. Как днём, так и вечером. Причём и то же ружьё есть, и дартс, и аквааэробика, но всё как-то тихо, никто туда не ходит. Видимо, потому что особо не зовут. Или неправильно зовут. В общем в предыдущем отеле я исправно ходила-стреляла по два раза в день, метала и всё прочее, здесь соблазнилась только на спортзал (никакого тренера в нём не видела). 5 вечеров в неделю вечерние шоу, за наши 10 дней парочка интересных, остальные – от нечего делать.
Территория. К малому её размеру я была готова, так что мне было нормально. При желании можно было выбраться и погулять за территорией отеля, но мужа границы маленького пляжа и, соответственно, моря, давили (чуть поплывёшь или расслабишься на волнах – уже втыкаешься в буйки справа-слева). Также неплохо было бы забрать под территорию отеля пустующий недостроенный теннисный корт, что перед окнами, перенести туда сцену и наставить стационарных столиков: тогда и на шоу будет больше приходить зрителей, и танцевать больше желающих, и не придётся во время песен, когда часть зрителей ещё сидит и смотрит, начинать уборку стульев перед их лицами (многие после этого просто вставали и уходили, не дожидаясь окончания).
Больше всего мне не понравились в отеле «группа гестрелейшн».
1) Половина из них не знает русского. Вообще. То, что простительно для поваров, официантов и уборщиц непростительно для «ответственных за связь с гостями». В день нашего приезда молодой человек честно старался всё нам рассказать по-русски, и у него даже получилось, но в другие разы, когда я наблюдала, Юлианна была всего пару дней, с остальными пришлось объясняться по-английски. В итоге в день прогулки на яхте три пары остались без этой самой прогулки (подозреваю в том числе и потому, что эта самая гестрелейшн из-за незнания языка криво записала номера комнат. Ну или особое отношение было к русским – уж не знаю, что хуже/лучше :-)).
2) Прогулку на яхте, что от отеля, перенесли на час раньше (вот красавцы!). Должны типа были всех предупредить. И их «главная менеджер лично проконтролировала, что все уведомлены». Криво проконтролировала. Не умеет значит. Три пары остались не в курсе. Все русские. Мы в том числе. Когда подошли выяснять, нам сказали «sorry» и всё. Подошла к другой (у которой записывались), она сочувственно покивала головой, пообещала выяснить, можно ли нас доставить до лодки на катере, и с тем удалилась. Расстроило даже не то, что не доставили (хотя большой сложности в этом не было бы при желании отеля), а то, что она даже не соизволила подойти и рассказать о результатах этого самого «выяснения». Ну и никакого извинительного бонуса (хотя бы тот же массаж, или доп.ужин в аля-карте) не предложили.
3) Подошла спросить про порядок посещения соседней Lyra (всё вычитала здесь на сайте, всё примерно понимала, нам были нужны только подробности про водные горки). Милая девушка-гестрелейшн (она же играет типа «живую музыку» вечерами), которая ни слова по-русски, мило мне ответила, что она не в курсе соседней Лиры. «А вы не могли бы уточнить у кого-нибудь». Пошла, уточнила. Пришла, сказала примерно то, что я знала. «Каково расписание? Когда работают? Не хотим прийти, когда закрыто.» - «Не знаю». И сидит. «Спросите пожалуйста у кого-нибудь!» Сходила. Вернулась. «Не знаю». Вот спрашивается, неужели нельзя позвонить и спросить туда? «Извините, что не смогла помочь». Очень мило. Извините – это самое то, что было нужно…
4) Заранее через сайт спрашивала: сколько раз за наши 10 дней сможем посетить а-ля карты рестораны? Был ответ «аля карт можете пользоваться сколько хотите. В данный момент или точней на ближайшие месяцы будет неограниченное посещение Аля карт ресторанов!» (дословно). Приехали, говорим: «Давайте нам много Аля карт!» - «Нет у нас такого. 2 раза вам на 10 дней». Так что правая рука с левой в гестрелейшн не дружат явно.
В общем вся работа гестрелейшн – Имитация Бурной Деятельности с милой улыбкой.
Но с гестрелейшн общались мы редко, а вот ели-пили каждый день. И к этой части (качество еды, работа ресторанов) у нас вопросов нет, сплошные удовольствия :-) Очень старались не объедаться, но это невозможно. Практически каждый день разные блюда. Есть, конечно, повторяющийся стандартный набор, но помимо него куча разнообразных вариантов. Например, один день горбуша на гриле, другой день форель, третий – кальмар в кляре. Сегодня картофельное пюре, назавтра картошка какая-то отварная с приправами, на третий запечёная в фольге, на четвёртый кусочками (типа по-деревенски). Один день баранина шашлыком, другой – тушёная. А какая говядина!... Мягкая, сочная. И сыры не пересолёные: много и очень вкусные. И вино там тоже вкусное! В предыдущих отелях белое мне совсем не нравилось, было более-менее только красное. Здесь и то, и другое было очень даже хорошее. Единственное печаль – не хватает фриза (фрутовый лёд, который наливают в стаканчики). В жару его пить очень приятно.
Ну и второй огромный плюс отеля – команда официантов-барменов под чутким руководством приятного мужчины по имени Мэнан. Никаких косых взглядов, которые мы иногда наблюдали в других отелях (типа понаехали тут, пьют-пьют и всё им мало). Чаевые не выпрашивают, вино-воду на ужине сами доливают или быстро приносят, если попросишь. От сладкого я всё-таки старалась держаться подальше, но один раз, проходя мимо, не смогла устоять: такая вкуснота, эти восточные сладости. Стою, рассматриваю, одну вкусняшку взяла. Без блюдца, руками с лопаточки сразу в рот (чтоб не дай бог не увлечься и много не набрать). Так официант издалека увидел, прибежал, принёс мне вилочку, улыбается: берите уважаемая, чтоб удобнее было. Добрые в общем -:)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
спасибо за подробный отзыв.
Скажите,а что там с территорией около здания и отеля ? Не могу никак понять. По фотографиям, такое ощущение,что там вообще идёт то ли стройка,то ли заброшенные пустыри... Как то больше всего из увиденного по фото( на сайте) напрягает вид около отеля?... Что там есть. кроме основного красивейшего здания? Такое ощущение,что есть только здание и вокруг как заброшенные территории)
Спасибо!