АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 332
Фото: 16
307
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
02.02.16 - 04.02.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полная антисанитария!

Отель Маринс был выбран по причине расположения рядом с жд вокзалом..

Букинг предложил, как постоянному клиенту, хорошую скидку.Ну и довольно высокая оценка гостей 8.

Иногда смотрю Ревизорро, вспомнила, что был сюжет про этот отель.http://revizorro.friday.ru/reviews/marins-park-hotel/

Все же подумала, что московская ведущая избалованна хорошим сервисом, сама передача больше похожа на шоу. Не доверилась..А зря!

Забронировала стандарт на двоих с полупансионом. Особых каких- то требований не было. Посмотрела фото, номера этой категории не новые, но на две ночи, как я думала, подойдет.

Итак! Что же скрылось за презентабельным внешним видом и ресепшн отеля Маринс?

Заселили довольно быстро. Номер 509.

На двери номера дыра. Заклеенная скотчем!

Отвратительный запах в номере! Не выветривается при длительно открытом окне!

С дороги конечно же необходимо принять душ. Заходим в санузел, что тут видим.Душевой кабины нет, поддон для душа весь в ужасных желтых разводах! И !!! огромный пучок волос!!! Есть даже подозрение, что это волосы ,простите,не с головы!!! Пригласила горничную, извинилась, сказала, что много работы . убрать не успела. В номере не хватало одного большого полотенца и пары одноразовых тапок. Полотенце принесли, а за тапками отправили к руководству отеля, при этом выслушали, что работница одна,не справляется! Видимо, это моя проблема!

Поскольку, все же решила принять душ, пришлось постелить полотенце,т.е. горничная только убрала волосы, а саму чашу для душа, как и унитаз, не помыла.Вода стекает на пол, По задумке, насколько я поняла, должна убегать в дырку, но, почему- то этого не происходило. Весь санузел был по щиколотку в воде, Пришлось самой все убирать.

Ведро для мусора в номере только в туалете. грязное, со сломанной педалью.

Полотенца оказались в дырках!

Далее, плитка в туалете настолько старая. что когда по ней передвигаешься, слышится звук, как будто пол деревянный и рассохся.

В самом номере ковролин ужасно грязный, при входе большое черное пятно!

Вот для этого и требовались одноразовые тапочки, которые так и не дали. Ходить, даже в носках, неприятно!

Из освещения присутствует двух рожковый плафон, который, прежде чем включить, нужно отодвинуть кровать,где была обнаружена куча мусора и бумажек, так же 10 рублевая монетка, оставленная видимо в качестве чаевых горничной, которая по причине неуборки ее не увидела.

Есть еще светильник на столе, который правда некуда включить, по причине отсутствия свободной розетки.Две пристутствующие заняты под телевизор и мини холодильник.

Из штор только тюль. Улица перед отелем хорошо освещаемая. поэтому ночью светло как днем.

Звукоизоляция вообще отсутствует! Шум с улицы. А если еще и соседи решат ночью посмотреть телевизор, к примеру, то бессонная ночь гарантирована! Не спасли беруши!

Интернет постоянно отключается! Возможно только проверить почту!

Ко всему этому оказалась сломана кровать! Спать было невозможно, матрац просто провалился в дыру!

Из ежедневной уборки номера. На второй день пребывания, в 2 часа дня заглянула горничная, спросила: девочки, мусор есть? По просьбе заменила 1 полотенце и все...Т.е. о том, чтоб заправить кровати и хотя б пропылесосить, вообще можно не мечтать!

Фена в номере не оказалась. Обратилась на ресепшн. Девушка, если не ошибаюсь, Майя, сказала, что в стандарте не положено. Я попросила, в таком случае, в качестве компенсации за грязный номер. Фен обещали принести ,скорее для видимости, чтоб не привлекать внимание заселяющихся в это время постояльцев. Пообещали и не принесли!

В коридоре отеля так же ковролин очень грязный. Есть куллер. но вот мусор рядом с ним не убирался 2 дня!

Далее перехожу к общепиту отеля. Кафе Лепота. Про него тоже снято 2 сюжета Ревизирро! http://revizorro.friday.ru/reviews/lepota/videos/lepota

На ужин заявлено по 3 салата, первых, вторых блюда, мини десерт, напиток, можно заказать чай. пиво и вино.

Из салатов был заказан оливье, оказался кислым, видимо заправлен плохим майонезом. Греческий понравился.

Их первых блюд рыбный и грибной суп. На вкус неплохо, но принесли холодными.

Из второго попробовали жаркое со свининой. Подали в горшочке, очень неаккуратный вид,Курица с гречкой. Все было холодное!

Чай из пакетиков!

На завтрак 3 вида каш, вареные яйца, колбаса, ветчина и сыр по 1 виду. Паровые овощи, есть даже цветная капуста. Макароны, сосиски.

Но, приходили 2 дня к открытию, к 7 часам, все уже было холодное!

Блинчики начинали печь в восьмом часу, ждать очередь не было времени!

Есть круасаны, слойки, апельсины, яблоки.

Само кафе очень небольшое, а отель огромный! И , начиная с открытия, большие очереди за едой! В 7-05 уже нереально найти свободный столик!

В целом от отеля осталось очень плохое впечатление! По- моему мнению, в стандартах не должно быть такой грязи!

Кроме всего написанного отмечу, что снег у отеля не убирают .Даже припаркованные машины стоят колесами наполовину в снегу

Но это, по моему,недостаток всего города .Пешеходные дорожки не убраны ни где. Зато соли с избытком! За 2 дня мои кожаные сапоги пришли в полную негодность!

Раньше в Екатеринбурге останавливались в других отелях. Такого грязного и ужасного номера еще не приходилось встречать. Даже хостелы в центре на порядок чище чем в отеле Маринс! И дешевле в 2 раза!

Ну и закончить мой отзыв хочется цитатой из увеселительной, видимо, таблички из музыкального лифта отеля:

- Ту чо психанул то?

- Не, ну,а чо они?

- Аргумент.

Аргументы все приведены в отзыве!

Фото туриста отеля

Номера

Нет покрывал, нет ежедневной уборки!

Фото туриста отеля

Номера

Нет штор!

Фото туриста отеля

Номера

Мусор и грязь в коридоре.

Фото туриста отеля

Номера

Мусор под кроватью!

Фото туриста отеля

Номера

Сломана кровать!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Рваные полотенца!

Фото туриста отеля

Номера

Дверь,заклеенная скотчем!

Фото туриста отеля

Номера

Ковровое покрытие!

Фото туриста отеля

Номера

Пятно на ковровом покрытии!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Розетка под плафон находится под кроватью!

Фото туриста отеля

Номера

Грязное, сломанное ведро!

Фото туриста отеля

Номера

Грязный душевой поддон!

Фото туриста отеля

Номера

ВОЛОСЫ!

Показать еще

ugolek оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.02.16 16:45 (5 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ugolek (2)