АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 35
Читательский охват: 11147
Фото: 37
Отдыхал Парой в
феврале 2016
08.02.16 - 19.02.16
- Рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

МИНУСЫ во время отдыха в отеле.

Во Вьетнаме второй раз. Отдыхали с 08.02.2016 по 19.02.2016 г. Лично я, выбирая отель ,прежде, просматриваю негативные отзывы об отеле. Выбирая этот отель таковых отзывов не нашел, поэтому его и забронировал. Во время отдыха в этом отеле мне не понравилось:

1.ЗАВТРАК Очень "слабые" завтраки, в основном жирная пища, и быстро заканчивается, пища холодная, на взгляд не очень аппетитная. И для того что бы поесть приходится наворачивать круги в поиске выставленной пищи или ждать когда что нибудь подадут. Ктайцы сметают все. Разнообразие завтраков желает быть лучшего, по этому ел яичницу, колбасу, сосиски и свежие овощи и зелень.Соки не вкусные. Маленькая емкость с простой водой быстро заканчивалась,Молочная емкость такого же размера улетала так же быстро. Йгурты и фрукты хватали на перегонки с жителями поднебестной. Бульон в супе не наваристый, хотя вьетнамские традиционные бульоны навариваются сутки. Пару дней не найти было чайных ложек. Выпечка на 3 - 4 тарелках заканчивалась быстро , за то долго лежал вяленый имбирь в сахаре. Не понял юмора,когда подали в качестве горячего блюда - тостовый хлеб в томатном соусе - может это было национальное блюдо.

ВЕЧЕРНЕЕ БАРБЕКЮ НА 21 ЭТАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ- ШВЕДСКИЙ СТОЛ. Пришли за час тридцать до закрытия мероприятия, посетителей мало.Морепродукты подобрал последние,два десятка криветок , десяток мини шампуриков с мясом,пяток кальмаров, пару мелких рыбешек - которые отдал готовить на мангал. На выходе получил все это в половину меньше по количеству и без кальмаров. Не успели накидать на стол пищу, как сотрудники стали спешно собирать и убирать продукты и наводить порядок,приходилось на ходу выхватывать продукты у пробегающих с подносами официантов. Кто то из персонала подъедал оставшиеся блюда, в том числе и не донесенные мои морепродукты с шашлыком, допивали чье то разливное пиво. В такой " романтической " обстановке мы провели ужин на 21 этаже. Фрукты и десерт так и не успели урвать. Попросил у официанта чай - убежал и не вернулся, а когда на выходе я его увидел и спросил о чае,тот ответил что он платный. Вот так он решил все за нас, и не удосужился об этом известить.Ужин обошелся в 500 донгов на двоих с нулевым сервисом ( И ЭТО ЕЩЕ СО СКИДКОЙ ОТЕЛЯ). В Уличном кафе или ресторане за эти деньги можно ну ОООчень хорошо покушать в четвером + пива САЙГОН - бутылок десять, где есть располагающая музыка и официант ловит каждый твой взгляд желая услужить.

2.УБОРКА Убирали в номере чисто,белье меняли раз в два дня,полотенца если кидали на их пол - меняли всегда. Шампунь и гель для душа меняли по мере когда те заканчивались.Один раз забыли поставить воду и положить кофе с чаем. Стекла в душевой были грязные.

3. Недостатком считаю отсутствие балкона в номере - 1715. Выглянув в форточку в номере на 17 этаже - заметил что здание отеля все в трещинах, что вызвало тревогу нахождения в этом отеле.

4 БАССЕЙН .Заходили в бассейн отеля УТРОМ, на дне мусор. Бассейн крытый, с холодной водой с видом на стройку. Отдыхать и купаться в нем - желания не вызвало.( см. фото)

5 ПЛЯЖ ОТЕЛЯ . Мало лежаков 8 шт на отель в 20 этажей. (см.фото) Нет душа где можно смыть соль и помыть ноги от песка - когда уходишь с пляжа. Мальчики - персонал отеля, дружелюбием не отличались, и не разбегуться, в плане помочь дамам перетащить лежак или матрацы, т.к это им мешало употреблять пиво на рабочем месте.Нет урн под мусор. Видимо по этому песок на пляже отеля ,перемешан наполовину с окурками и мелким мусором.Пляжные полотенца с грязными пятнами.Что не скажу о пляже соседнего отеля, там один мальчик встречал на пляже и провожал с табличкой через дорогу ( с бешеным движением) всех посетителей пляжа своего отеля, успевал подавать напитки, блюда - заказы из ресторана отеля, и наводил порядок на пляже.

6. По выезду, с нас пытались взыскать плату за телефонные звонки из отеля - которые мы не совершали.

7. ПАРКОВКА. В вечернее время вход в отель загроможден частными автомобилями,не подъехать на такси ко входу.Таксистам приходится высаживать на дороге с заднего сиденья всех пассажиров через одну дверь с правой стороны, тем самым обеспечивая безопасность от снующих байкеров. Загромождение входа отеля личным транспортом здорово затруднит эвакуацию из отеля - не дай бог что произойдет.

8.Во всех отелях которых я ранее бывал, на ресепшен были ЧАСЫ ( как правило над стойкой ресепшен), в некоторых были даже в номерах. Данный девайс присутствует в холле отеля, в месте, как мне кажется, неудобном для пользования.

ГДЕ МЫ ПИТАЛИСЬ ВНЕ ОТЕЛЯ: - В кафешке ЛОКАЛ 2 - напротив ресторана МОСКВА - очень приветливые хозяева, попробуйте кальмары фаршированные крабом в сливочном соусе с картошкой фри и криветки в темпуро с картошкой фри, пиво там САЙГОН дешевое по 7 донгов,при заказе горячих блюд дают стопку их самогона на травах бесплатно - вкусный,орешки к пиву бесплатно.Совладелец кафе молодой ЧАО(имя его) Кто будет там покажите фотку и передайте ему привет, очень отзывчивый и добрый малый - ему будет приятно..(см.фото)

-Также можно вкусно перекусить в "ресторане 24 часа" выйдя из отеля направо до перекрестка ,на перекрестке направо 50 метров с левой стороны (брали там лягушек в темпуро (см.фото),Фаршированного свининой угря, дешевое пиво вечером с 8-10 (7 донгов).

-По пути в ресторан 24 часа не попустите лотки с фруктами,где можно испить фреш из из разнообразных фруктов за 12-15 донгов.

-Вкусные суши в Суши баре - из отеля направо до перекрестка,на перекрестке налево примерно 60 - 80 м ,пройти мимо суши ресторана ,аптеки,магазина с аптекой (желтая вывеска)( в нем можно прикупить алкоголь т.к. в баре дорого) и в 20 м от него суши бар (с раздвижной дверью).

-Рекламируют на сайтах "шашлычный дворик" - это пиар компания.С кем не общался кто был там-отрицательные отзывы.Я был там брали рекламируемый обед за 80 донгов - долго обслуживали, не аппетитно,к тому же к супу не дали зелень. А когда байкер с доставки блюд, понес блюда в тарелках с сигаретой в зубах в замызганной одежде - есть перехотелось вовсе.

-Прямо напротив отеля через дорогу ,в уличном кафе, рискнули купить ОКУНЯ запеченного на углях, за 80 донгов - ели с женой на перегонки очень вкусно, рекомендовали другим жителям отеля с которыми познакомились там - не было предела восхищениям

.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

21 этаж -ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Совладелец кафе ЛОКАЛ 2 -ЧАО(слева на фото)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

лягушачие лапки в темпуро ,"ресторан 24 часа"

Фото туриста отеля

Пляж

когда нет лежаков -предлагается матрац.Было такое что и тех не хватало.

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн с видом на соседние дома(вид противоположный стройке)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Свежая февральская приветственная Икебана при входе в отель

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн с видом на стройку

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый не далеко от моря
Минусы отеля
указаны в отзыве
Добавлено 20.02.16 22:29 (6 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:16 29.02.16

Уважаемый Нячанг !!!
Очень жаль что с загруженностью отеля, страдает качество обслуживания в Вашем отеле. Тем более на период проведения Лунного Нового Года у Вас поднимаются на все цены. Люди платят за отдых соответстующий звездности отеля и хотят его получить не вникая на возникшие у Вас проблемы. А по поводу претензий на ПРОДЛЖИТЕЛЬНОСТЬ уборки номера, в моем отзыве ничего не сказано - лично меня это не напрягало. Наоборот. общаяясь с уборщиками номеров у меня сложились добрые и позитивные о них впечатления. И на всякий случай меня зовут Сергей, а не PETERGOF.

18:24 03.03.16

Сергей, а как в отеле с Wi-Fi ?

19:07 03.03.16

Wi-Fi есть устойчивый. без пароля

10:06 13.03.16

Да, вам не повезло в китайским Новым годом... У нас от отеля остались только положительные впечатления (отдыхали в декабре 2015). Про маленькие ложки в ресторане на 21 этаже, не обманули, реально, дефицит что-ли. Бассейн был чистый, но холодный, а вид на стройку в Нячанге, практически везде - город расстраивается.

10:55 13.03.16

Уважаемый Сергей Лапшин , завтраки во время нашего отдыха проходили на третьем этаже. Сережа , я не ставил перед собой цель кого то "Обманывать" и что то придумывать - я описал МИНУСЫ которые я заметил в отеле ,которые не сопоставимы с звездностью отеля. В ноябре 2015 го я отдыхал в Нячанге в отеле на звезду ниже ГОЛДЕН РАЙН 2 - там мне очень понравилось, а кухня супер - каждый день что то новое, изысканное, по домашнему ,так же стараются как большенестве уличных кафе. Можете почитать мой отзыв и отзывы др. гостей. В ГРИН ВОРЛД пафосный отель, но кухня, КАЗЕННАЯ, желает быть лучшей. Пляжные мальчики не работают.

11:51 13.03.16

Да, прежде чем написать комментарий на ваш отзыв, прочитал ваш отзыв о первом вашем отеле в Нячанге. Извините, если я вас обидел, никого обижать не хотел. Можете почитать мой отзыв об Грин Ворде, сопоставить, я описал свои впечатления, мы если и вернёмся ещё раз в Нячанг, то только в этот отель, а отель Голден Райн 2, меня, прямо скажем, не впечатлил, но это сугубо моё субъективное мнение. А в Грин Ворлде, нам всё понравилось - и кухня на 21 этаже, очень даже не казённая, достаточно разнообразная, ну разве что я в Турции не был, голодными никогда не уходили. На пляже ребята раздавали полотенца под роспись и обметали от песка шезлонги, по мне так, вполне достаточно...

13:53 13.03.16

Ну как говорится "На вкус и цвет товарищей нет". Пусть каждый останется при своем мнении. Желаю удачи Вам на туристическом поприще.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)