АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2278
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
феврале 2016
20.02.16 - 29.02.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохо

Ездили с Пегас Туристик. Прилетели в Паттаю рано утром. Гид в автобусе предупредил о том, что в отеле берут залог 2000 батт, на тот случай если вдруг что-то будет испорчено, и так как бы в шутку рассказала как выезжала группа, и кому-то из группы пришлось заплатить за чайник которым не пользовались 2000 батт. Привезли нас в Long Beach Garden Hotel & Spa 4* и усадили всех в отеле на кресла ожидания - ожидания номера. Как нам объяснили номера будут после 12.00 ч. Но после назначенного времени чуда не случилось, а если и случилось то на 2,3 этажи с видом в сад, и наши предприимчивые туристы стали искать выход из сложившийся ситуации самостоятельно, т.к. гиды таинственным образом испарились, но и к этому наш турист привыкший. Ну так вот, выложили кто по 400-600 бат за номер (дополнительно) и только после этого с почестями нас заселили на 14,15,16 этажи с боковым видом на море, мы были счастливы! Осмотрели номер: первый шок- это номера- старые, ремонта давно не производился, халаты старые в дырочку, сразу попросили поменять тайцы поменяли, на балконах не убирают вообще, раковину почистить пришлось самостоятельно, ванной не пользовались страшно или грязная, или от старости страшная, матрацы на кроватях прохудившиеся, но были и плюсы постельное и полотенца чистые меняли ежедневно. После первого осмотра, на первый взгляд все было в наличии и в исправном состоянии. На второй день нас пригласили в актовый зал на встречу с гидом (куратором) нашей группы, после двух часовой беседы и покупки экскурсий, вернулись в номера и шок номер два: чайник поменяли на битый. Три дня, я лично, поднимала всех на уши, пытаясь решить мирным путем вопрос о замене чайника и решения вопроса в нашу пользу, но наши русские Гиды-тайцы!!! Гид Вася успокоил на третий день нас, сказав не переживайте, все будет хорошо, этот чайник гулящий по этажам, что платить мы не будем, что все это дошло до офиса Пегаса и так далее!!! Но хочу вам всем сказать это не правда и не верьте когда вам так говорят, мы русские туристы не защищенные "там" и готовьтесь выложить кругленькую сумму. Что и произошло у нас перед отъездом из отеля, тайцы хотели удержать с нас 2000 батт за чайник, которого у нас в течение 12 дней не было даже в номере, еле 1000 бат отбили. Шок номер три: мы были с экскурсией на острове Ко Чанг на двое суток и наш номер был двое суток открыт, таец уборщик просто его не закрыл, наше счастье, что все оказалось на месте. Несколько слов о еде: все же отель себя представляет как 4 звезды, еда отстой, что в трех звездах, что в четырех, китайская, индийская, а ты русский как-нибудь сам -приспосабливайся, спасали бананы, да фрукты в йогурте!!! Море возле отеля воняет в прямом смысле этого слова, два Кондоминиума делают сброс, море грязное, как и пляж за которым особо никто не присматривает и не убирает. Купались в бассейне. Wi-Fi платный, бегать на лобби ну смешно-отель 4 звезды! Вот такое впечатление об отеле

Добавлено 09.03.16 08:22 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 12.03.16

Полностью с Вами согласна. Мы были с 22февраля по5 марта. Про завтраки сказать ничего не могу, т.к. бронировали отель самостоятельно и без завтраков (но мы были в этом отеле до этого и знали ,что завтраки здесь никакие)Море действительно воняет, мы ходили купаться к "Миражу". Бассейны просто в ужасном состоянии как и номера. При заселении содрали20бат за воду, которая стояла в номера(это свойственно для этого отеля).Уборка в номере просто отвратительная (плюс только ежедневная замена белья).

10:16 12.03.16

А что касается открытых номеров при уборке то это точно. Сами лично видели несколько раз: номер открыт, тележка стоит рядом с дверью, в номере и на этаже никого нет. заходи кто хочет и бери что хочешь.

14:14 12.03.16

Четыре раза останавливалась в этом отеле. Каждый раз наблюдаю, что никаких изменений не происходит. Но поверьте, для Тая это хороший вариант. Посмотрите на другие отели, сравнение в пользу Лонг бич.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)