АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.02.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 5
Читательский охват: 21876
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
феврале 2016
07.02.16 - 14.02.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень даже неплохо

Отель выбрали случайно,потому как было мало времени на раздумье. Ну а теперь по порядку: После приземления в аэропорту нас рассадили в автобусы. Как оказалось,что большинство людей с нашего рейса ехали именно в этот отель, поэтому нас таких было два автобуса. По приезде оставили багаж на улице и пошли на стойку регистрации. Там нас ждала большая очередь, но тем не менее за час всех зарегистрировали. По идее повезет тем,кто первым встанет в очередь. Пока стояли в очереди нас угощали прохладительными напитками, думаю,что еще несколько работников на ресепшн в момент заселения не повредило бы данному отелю. После регистрации специально обученный человек взял наш багаж и проводил нас в номер с видом на море, хотя брали с видом на горы (по идее там везде горы). Номер чистый,мебель новая, все краны,лампы,розетки работали, правда в холодильнике отсутствовали напитки в виде банок с газировкой,был только сок и простая вода. О положенной нам по приезде бесплатной газировке мы узнали только в конце отпуска. Телевизор в номере показывал только один российский канал. Где-то в середине недели телевизор начал подтормаживать на всех каналах. Обращаться на ресепшн не стали, просто выдернули вилку ТВ приставки(находится за телевизором) и включили вновь-проблема исчезла. Говорят, что обращающиеся с аналогичной проблемой к администрации ждали её решения очень долго и не с первого раза. Wi-fi на территории работает на 5 с плюсом. Правда если выходишь за пределы отеля,то при возвращении приходится регистрироваться заново,но эта процедура недолгая. Теперь по поводу питания и напитков. Мы брали all inclusive, чего всем и рекомендуем. Еда в главном ресторане очень даже вкусная и разнообразная. В первый день была вкусная рыба,потом такой уже не было. Маловато фруктов (яблоки.груши,мандарины). Иногда была говядина и всегда была курица в различных её проявлениях. Ну в общем обычный шведский стол качеством гораздо лучше,чем в большинстве пятёрок Египта. Напитки приносили официантки-филиппинки, правда на большое количество отдыхающих их довольно-таки маловато,поэтому свой заказ приходилось ждать довольно долго(пару раз даже не дождался). Лучше по приходе сразу звать их к себе и делать заказ на напитки. В крайний день отпуска жене в арабских сладостях попался кусок битого стекла,что сразу испортило всё отношение к данному заведению(надеюсь этого у них больше не повторится). На пляже после обеда давали разные закуски в виде картошки фри и чего-нить еще типа сосисек, пирожков итд. Алкоголь весь качественный неразбавленный,наливается из бутылок/банок при тебе. Пиво вкусное, виски и вино так себе, водка хорошая, остальное за деньги-мы не брали. Алкоголь брали с собой из duty free. Хоть на входе в отель и есть надпись,что со своим нельзя,но вроде как уже на неё мало обращают внимание. Если что, просто после приземления переложите алкоголь в багаж и проблем не будет точно. На территории есть marina market где так же можно купить алкоголь, соки, фрукты, шоколад да и вообще всё,что пожелаете. Ассортимент как в обычных российский маркетах, принимают доллары,динары, а так же карты. В целом мы почти всегда пользовались долларами. Динары снимали в банкомате,только чтобы расплачиваться с бедуинами на экскурсиях(хотя думаю они тоже берут доллары). На территории есть банк,где можно обменять доллары,но мы не пользовались. Пляж чистый,по утрам работники убирают мусор с песка. Море так себе. я видел только 4 коралла(напротив домика аниматоров) и все рыбы в основном там. Если вы прилетели смотреть на подводный мир красного моря,то вам точно не сюда. Пару дней не работал понтон и заходить в море приходилось с берега. Осторожно! под камнями много ежей! С началом работы понтона плавать в море стало одно удовольствие. Половину душевых на пляже не работали,поэтому приходилось ходить к подогреваемому бассейну. Он действительно подогревается по сравнению с другими бассейнами, но у бассейна в основном отдыхают арабы и их жёны. Анимация слабая,но если захочешь повеселиться-то пойдёт, никого насильно не заставляют участвовать. В сауну мы так и не сходили,но говорят,что она не очень уж и жаркая. Русскоговорящего персонала кроме аниматоров я не видел,посему учите английский и будет вам счастье. Убирались в номере более менее,претензий не имеем,потому как и свинячить в номере не приучены(мож просто и не заметили контраста). До Акабы ходят бесплатные автобусы,но мы не ездили. Экскурсии от туроператора не брали, нашли местного русскоговорящего гида, который в 2 раза дешевле и с той же программой, хотя нас пугали тем,что это опасно. Это совершенно безопасно-если кому надо-пишите в личку. В целом только положительные эмоции за исключением малого количества кораллов и рыб в море, стекла в пирожке, ну и погоду бы потеплее.

Вячеслав оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший wi-fi вкусная еда качественный алкоголь не надоедливый персонал
Добавлено 10.03.16 13:30 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 15.03.16

хороший отзыв,не знаете рядом с отелем есть отели ,где есть рифы,и еще напишите мне где заказывали машину и Что стоило ,спасибо
irena55@mail.ru
ИРИНА

00:55 17.03.16

Скажите, пожалуйста, с какой авиакомпанией Вы летели? И как добирались от Аммана до Акабы? Спасибо.

00:58 17.03.16

Летели от Пегаса и приземлялись сразу в Акабе.

17:57 17.03.16

Авиакомпания "Nordwind Airlines" (Северный Ветер) Пегас использует ее

19:43 27.03.16

Подскажите пожалуйста координаты гида

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация