АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
847 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2013
04.05.13 - 09.05.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

слабоват, не 5+

Перевести

Я отдыхала в этом отеле в мае 2013 г. с ребенком и подругой. При покупке тура нас заверили, что это один из лучших отелей Шарма, путевка на майские обошлась недешево. Кстати, местные таксисты также отзывались об этом отеле как об одном из лучших. Может оно так и есть - не знаю. Я была в Египте неоднократно, но именно в Шарме только единожды.

Несмотря на то, что прошло почти 3 года, я помню эту поездку хорошо и могу рассказать, как оно было тогда.

1. Заселение. Мы приехали в отель около 9 вечера уставшие (был сильно задержан рейс) и голодные. Браслеты и ключ-карточку от номера в одном экземпляре получили в течение 30 минут. Первый сюрприз - ключ оказался нерабочим. Вернулись на ресепшн, объяснили проблему. Нам дали ключ от другого номера, в котором обнаружилась общая кровать. Спать с подругой вместе мы не планировали, поэтому вновь отправились на ресепшн. Малой начал ныть(((. В этот раз нам сказали, что номеров нет и предложили переночевать в родственном отеле 4* через дорогу. Деньги не взяли - вероятно действительно было без вариантов. Выбора у нас не было, пришлось согласиться. Тут следует отметить, что сотрудник отеля, помогающий нам с вещами, при каждом "переезде" от стойки ресепшена к номеру настойчиво, я бы даже сказала в хамской форме, требовал 2 доллара. Точнее - первый раз мы и сами ему предложили, но потом, учитывая, что вещи перемещались туда -сюда не по нашей прихоти, это было слегка неуместно. Тем не менее, пришлось заплатить, дабы не наблюдать козьи морды этого товарища. На следующий день проблема повторилась, в итоге мы еле-еле переехали в свой отель к 2 часам дня (для этого даже пришлось позвонить туроператору и потратить кучу денег). От безысходности нам дали номер улучшенной планировки (дороже заказанного) напротив бассейна с горками и принесли тарелку фруктов за потраченные нервы. Обещали еще и пароль от вай-фай, но об этом позабыли. Вообще отношение к туристам в этом отеле нам не понравилось. Действительно хамоватый персонал, предпочитающий делать вид, что не знает ни слова на русском и не понимает твой ломаный английский. При выезде из отеля мы пытались позвонить на ресепшн, чтобы нам отнесли вещи. Дозвониться не смогли! Если в очереди на ресепшн за тобой стоит немец, то, будьте уверены, ему помогут первому. Мы неоднократно наблюдали, как наши соотечественники ругаются с персоналом отеля. Сами ругаться не любим, поэтому старались лишний раз не связываться, дабы не портить себе настроение.

Сам номер нам очень понравился, все там было новенькое и рабочее, но, повторюсь, это был номер повышенной комфортности, а не обычный заказанный нами стандарт. Тараканов, муравьев и тем более мышей, о которых многие пишут, нам, к счастью, ни разу не встретилось. Убирались хорошо, по нашей просьбе принесли спрей от комаров (кстати, из-за обилия растительности и высокой влажности комаров в мае было столько, что невозможно вечером выйти на улицу - имейте это ввиду), но мы всегда оставляли чаевые. Лебедя скрутили только тогда, когда подруга об этом настойчиво попросила)

2. Пляж. Купаться около берега невозможно - мелко, полно камней и кораллов. Красиво, но не купабельно. Тапки обязательны. Пробовали с понтона - ощущение шпротов в банке: куча народа на крохотной, обозначенной буйками, территории. Того и гляди, получишь пяткой в нос...Заплывать за буйки нельзя - за этим следит бдительный араб. Ну и глубоко - детям купаться проблематично. Лежаков не хватало, но в этом, как обычно, виноваты сами отдыхающие, не убирающие свои полотенца никогда. Пару раз нам попадались престарелые немки топлес, которым персонал отеля не делает никаких замечаний (во многих отелях имеются запрещающие таблички, но это не про Рехану). Если бы я была без сына, то закрыла бы на это глаза, ну а так сами понимаете: никаким родителям такая обстановочка не понравится. В итоге мы променяли море на бассейн с горками, чему мой сын был крайне рад. Возможно, сейчас ситуация с купанием изменилась, но тогда это было просто невыносимо. Я никогда не видела, как на территории в 30 кв. м. бултыхается 50 человек. Вечером на пляж приходить нельзя - сотрудник отеля вас не пустит. И не пытайтесь убедить его в том, что вы не собираетесь купаться, а хотите просто посидеть.

3. Питание. В принципе, питание было достаточно сносным, хотя в том же Египте бывает намного лучше и разнообразнее. Например, за полгода до Реханы мы были в Алибабе 4*, по сравнению с этим отелем питание хуже (с другими отелями 5+ сравнивать даже не берусь). Многие ругают этот отель именно из-за еды, но нас, по большому счету, отсутствие кулинарных изысков особо не напрягало. В целом еды было много и она оказалась вполне съедобной, если не брать в расчет невкусную в любом виде, кроме фри, картошку и рыбу/крабов, которых готовили на гриле. Вот там реально неприглядные сухари с неприятным запахом тины. Мы находили, что поесть, хотя и не могу сказать, что получали от еды какое-то неимоверное удовольствие. Но голодные не ходили - факт. Однозначно маловато фруктов. Есть неплохие десерты. Что действительно не понравилось, так это напитки на территории. Не было вкусных горячих напитков (кофе, какао), не было никаких соков, кроме фрешев за деньги (да и они так себе, из недозревших фруктов). Отель позиционирует себя как 5+, а в качестве питья предлагает дешевые химические лимонады. Но самое главное - нигде и ничего нельзя было налить самому, для этих целей предназначался специально обученный чел, который (внимание!) строго следил за тем, чтобы ему сдавали использованные стаканчики. Т.е. взять напиток и пойти по своим делам ты не можешь - должен выпить в шаговой доступности от пункта раздачи и поставить стаканчик на стойку - выбросить его самостоятельно в мусорный бак тебе не доверяют. Вот это реальный треш на уровне совка))) Хорошо, что мы не употребляли спиртное, иначе это выглядело бы как минимум забавно. Итальянский ресторан вообще ни о чем, а платный рыбный порадовал, хотя там творятся какие то непонятки в меню.

4. Анимация. Если и была, то весьма ненавязчивая. Во всяком случае днем мы ее не видели и нигде не участвовали. Вечерние шоу в амфитеатре имели место быть, но и они как то не запомнились. На дискотеке не понравилось: музыка древняя, помещение маленькое, жарко, накурено так, что нечем дышать. Вентиляции никакой. Подруга пару раз ходила потанцевать в отель 4* и по ее рассказам там было повеселее. В отеле присутствует детский клуб. Именно по данному пункту у меня информации минимум, т.к. нам это просто было не интересно.

5. Территория. Нам очень понравилась! Территория - это лучшее. что есть в этом отеле. Действительно красивая и ухоженная. Много растительности, все чисто и убрано, никаких посторонних запахов. Бассейны чистили ежедневно. Единственный нюанс - отель находится на разных уровнях, приходится постоянно подниматься-спускаться по ступенькам, т.к. лифты с количеством желающих прокатиться явно не справляются. Мы ходили пешком и особо не напрягались. Однако людям в возрасте и семьям с маленькими детьми стоит хорошо подумать.

6. Выезд. Этот отзыв не об отеле, а о представителе туроператора в нем и о самом туроператоре. Дело в том, что обратный вылет нам тоже перенесли на более позднее время, однако никакой информации об этом не было. Мы планировали покинуть отель в 16.00, с 12.00 до 16.00 оплатили за продление номера. В 15.45. пришли на ресепшн, срезали браслеты, сдали карточку от номера и стали ждать автобус. Ждали 2,5 часа!!!! При этом представитель туроператора появилась только в 17.00 и сообщила, что точное время вылета ей не известно. В итоге улетели мы только в 23.00, т.е. еще и в аэропорту потусили как следует. Такое отношение к отдыхающим я видела первый и (к счастью) в последний раз.

Что ни говори, а такое заселение-выселение здорово портит впечатление об отдыхе, особенно если у вас в распоряжении всего пара дней. Что касается отеля - не могу сказать, что совсем не понравился (мы ехали с позитивным настроем и на многое просто не обращали внимания), но второй раз туда я точно не поеду и другим туристам его не посоветую, т.к. существует масса более достойных вариантов за те же деньги.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая ухоженная территория
  • сложности при заселении
  • не самое лучшее для египта питание
Добавлено 15.03.2016 09:51 8 115 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2014
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 210
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 42
0 Благодарностей