АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 2
531
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2016
22.02.16 - 28.02.16
- Не рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали в этом отеле в конце февраля в стандартном...

Проживали в этом отеле в конце февраля в стандартном двухместном номере. Впечатления двоякие, обо всем по порядку:

Расположение: Отель располагается на горе, номера с чудесным панорамным видом, рядом находится подъемник, но толку от него ноль, он не функционирует. Добраться до отеля можно двумя способами, такси (в отеле нам озвучили цену 400 рублей) или шаттл от отеля, который ходит с 8:00 до 20:00 с интервалами 20-40 минут. Мы ездили на убере, получалось примерно 120 р от долины. Пешком преодолеть этот «маленький»(судя по картам) участок довольно проблематично, пешеходной дорожки нет. С такси тоже не все гладко, если выпадет снег, вас и вовсе могут высадить или задрать ценник, все таки восхождение по серпантину на летней резине и обледенению довольно рискованное занятие. В результате вечно от чего то зависишь, будь то такси, или шаттл.

Номера: При заселении в отель с нас попросили залог- или 5000 рублей или документ, потом его без проблем вернули. В номер нас не проводили, сказали только какой подъезд, на поиски номера отправились сами. На этаже не все двери были пронумерованы, долго не могли понять где наш номер, чем то все игру Форт Боярд напомнило, вот только без Паспарту. Найдя нужную дверь и открыв её, мы увидели еще 3 двери, одна в наш номер, в ванную, и закрытую, мы так и не поняли для чего она. Рядом с нами никого не подселили, но и пользоваться ей было нельзя.

Номер обставлен скромно, вся мебель из Икеи. В номере были две кровати, две тумбочки, шкаф, и прости Господи, телевизор, вот только в наше время экраны телефонов больше:) В номере очень не хватало мебели! Учитывая специфику курорта, даже мокрые вещи после катания положить было некуда, Это касается и душевой кабины тоже, ни одной полочки, положить ванные принадлежности было некуда, постоянно приходилось изворачиваться, думать как же все свои вещи разместить.В номере не было зеркала в полный рост! Лично для нас это было большое неудобство, ни в лифте, ни в холле отеля большого зеркала мы не нашли. Отдельный недостаток это освещение-очень тусклое, что в ванной, что в номере. Энергосберегающие лампочки, которые еле светят неуютным белым светом. Отделка номера не очень качественная, по потолку уже пошла трещина, видимо отель строился наспех к олимпиаде, много недоделок. Кондиционера и холодильника тоже не было, видимо, это роскошь в 21 веке)

Единственное, что скрашивало нахождение в номере это панорамная стеклянная стена с видом на горы, это сногсшибательно!

Сервис: В номере было достаточное количество полотенец, все менялось вовремя, уборка каждый день, одноразовое мыло, гели для душа, фен были. За одноразовые тапки попросили - 100 р. за пару))

В первый же день попросили заменить лампочки на более яркие, попросили исправить телевизор (он почему то барахлил) и заменить чайник , предыдущие постояльцы видимо прямо в нем варили глинтвейн)

Хочется отметить, что персонал мгновенно реагировал на наши просьбы, все было заменено буквально через пол часа. На следующий день в номер принесли большое зеркало в полный рост, отдельное спасибо за это администратору )))

Питание: В нашу бронь входил только завтрак в ресторане при отеле, претензий не имеем, на любой вкус, от куриного бульона до сытного гарнира со вторым блюдом. Все было очень вкусно. Что касается меню вне завтрака, то тут уже вместо куриного бульона Вам предложат консоме, и цена будет соответствующей )

Впечатление в целом: Задумка, дизайн, расположение отеля очень удачные. То, что не работает подъемник не вина отеля, это понятно.. Не очень уютно было в номере, были неудобства чисто бытового характера, вроде бы мелочи, но именно из них складывается общее впечатление и ощущение комфорта в отеле.

Пожелания владельцам отеля:

Много недоработок, которые при желании легко устранить. Тогда отель будет тянуть на высокий уровень.

Улучшить транспортное сообщение, чтоб шаттл ходил хотя бы до 22 часов.

Добавить в номера хотя бы минимальную мебель для комфорта, и зеркало.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 31.03.16 10:23 (3 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)