АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1263 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2016
29.03.16 - 12.04.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленьким ребенком

Перевести

Читаю восторженные отзывы про отель и такое ощущение, что мы вообще в другом отеле находимся. Никогда не писала отзывы, как-то руки не доходили...решила написать сейчас, когда уже неделю отдохнули и неделя еще впереди, тк по возвращению точно не найду на это времени.

Начну с плохого. Минусы. Опять же минусы для нас, мы отдыхаем почти с двухлетним ребенком. Кто отдыхает с детьми другого возраста или вообще без детей , этих минусов и не заметит.

В день заселения трижды приходила на ресепшн и просила горшок для ребенка, в отель мы заселились примерно в 10 утра , горшок появился в номере после 20 вечера, но не обычный, а тот который устанавливается на унитаз , но не на тот, какую форму имеет унитаз в номере, в общем чтобы использовать этот горшок, надо держать и горшок, и ребенка, чтобы они вместе не свалилась. Вернувшись снова на ресепшн, девушка Дарина "очень мило" мне ответила , что у них только такие горшки. Дважды переспросив, что возможно других нет сейчас свободных , меня заверили - нет, только такие. Также вечером, когда в номере появился горшок, чудесным образом детская кроватка ( а точнее манеж длиной 90 см) из номера исчезла. Менеджер Дарина на столько "любезно" решала все вопросы, что в первый же день я пожалела , что заплатив почти "пол-лимона" должны терпеть такое отношение. Кстати, потом вместе с кроваткой-манежем появился в номере нормальный горшок, чудеса да и только)

Отдельная история с общим рестораном. Отель заполнен на 100% , официантов катастрофически не хватает, к тебе не то что бы не подходят, они просто пробегает мимо не обращая на тебя никакого внимания. И самый главный минус - детские стульчики! Их также не хватает! Их никто вам не предложит, нужно просить , искать самим. Ребенок часто ест сидя у меня на руках, тк все имеющиеся стульчики заняты.Также могут предложить стульчик и не обратить внимание, что он грязный.

На пляже можно встретить под ногами окурки. Если ребенок играет не в общей песочнице, а возле шезлонгов, то вероятность найти окурки близка к 100%.

Ну и добавлю к огромным минусам - это Интернет. Работает ужасно.

Ну а теперь плюсы.

Очень вкусно готовят. Блюда самые разнообразные. Двухлетку можно накормить молочными кашами ( а также безмолочными, Вам их приготовят отдельно, нужно предварительно обговорить это с шеф-поваром), в обед и на ужин - супами, рисом, гречкой, пастой , овощами на пару. Мясо и рыбу на пару готовят редко, с остальными блюдами для детей будьте осторожны, после наших небольших экспериментов - ребенок все-таки отравился.

Для малышей есть бассейн, маленькая детская площадка, детский лабиринт для детей ростом от 80 см (но там не так уж и безопасно, родителей туда не пускают, а на маленьком батуте одновременно могут прыгать три ребенка). Анимация все-таки более интересна детям примерно с 4-х лет. Для детей более старшего возраста там намного интереснее.

Резюме следующее: сервис "хромает", но отдыхать можно, заплатив такие деньги за отдых, ожидаешь большего.

Пишу с телефона, перечитывать - лень, если есть ошибки - извиняйте)

----------------------------------------

После публикации отзыва меня попросили обратиться к менеджерам на guest relation. Собственно делать этого я не собиралась, тк смысла в этом не видела, но после того, как забыли убрать наш номер, я пошла решать проблемы напрямую. Была приятно удивлена, как менеджер Марина любезно пыталась решить все вопросы. К слову, номер убрали в течение получаса, интернет в нашем номере на след день работал без перебоев (!), для ребенка расписали более подробное меню ( мы не так много отдыхаем с ребенком, возможно это много где практикуется, но я такое встречаю впервые и считаю огромным плюсом) и готовили индивидуально, за что большое спасибо шеф-повару Рустаму. Проблем со стульчиком больше не возникало, было ощущение , что для нас специально стоял где-то зарезервированный))) всё же стульчики детские надо докупить, тк отдыхающих с маленькими детьми довольно много) Обслуживание в ресторане тоже изменилось, от такого внимания, которое нам было оказано, порой даже становилось неловко)

Тк в отзыве описываю отдых с маленьким ребенком, обозначу еще несколько плюсов/минусов.

Номера довольно просторные, но многие не имеют балкона. Минус в том, что сушить одежду совершенно негде. Плюс- в каждом номере есть гладильная доска и утюг. Много каналов с мультфильмами, из русских детских каналов - карусель.

Про проблему пляжа уже писала (об окурках), а решение ее мне кажется очень простым: либо сделать специально отведенные места доя курения, либо установить какие-то пепельницы. Может проблема полностью и не будет решена, но какой-то порядок всё же будет. Море со слабыми волнами: для детей идеально. Кстати, активно строят на территории аквапарк, по слухам, через 2-3 месяца уже будет работать)

Анимация - очень хорошая, есть также детский кинотеатр, лабиринт, игровая, жаль только то, что открыты они не с утра до вечера, а работают по времени , точно не помню как, но например лабиринт открыт 3 раза в день, по времени надо подстраиваться. Каждый вечер для детишек - мини-диско)

В целом отдыхом остались довольны, несмотря на такое начало. Если возникают вопросы/проблемы - смело обращайтесь на guest relation, все менеджеры вежливы и заинтересованы в репутации отеля. Отель смело рекомендую. За все старания сервису оценка - 4 ( 5 никак не могу поставить, есть с чем сравнить) , питание - 5 с плюсом - выше всяких похвал )

Добавлено 05.04.2016 23:34 5 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

14:55 06.04.16
Добрый день,
Уважаемая Юлия,

Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Мы очень огорчены читать Ваши негативные комментарии. Мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Это не стандарт нашего отеля и далеко не стандарт любого отеля.
Мы просим Вас обратиться к Наталье, Инне или Екатерине в отдел по работе с гостями (Гест Релейшнз) в любое удобное для Вас время. Мы сделаем все, чтобы изменить Ваши плохие впечатления и улучшить Ваш отдых.

С уважением,
добрый день, собираемся в отель))) подскажите, пжл., можно ли в отеле купить детские игрушки-ведерко, лопатка и т.д. Спасибо.
Здравствуйте.Едем с ребенком 1.5 лет.Подскажите как заказать меню для ребенка?К кому обратиться?Вот допустим мне нужен суп ,мне его приготовят в определенному времени?стоит ли брать из дома овощные пюре в банках,мясные?
Здравствуйте! Меню для ребенка можно обсудить на guest relation . На завтрак мы заказываем безмолочные каши: гречневая, рисовая, овсяная.Все те же самые ( +манная) , но молочные есть всегда в общем ресторане. Также на завтрак мы берем для ребенка оладьи. На обед и ужин есть всегда 2 супа на выбор, но их не всегда можно дать ребенку. Нам подходит куриный, крем-суп из брокколи, овощной... Про гарниры уже писала, всегда есть рис на пару, есть гречка, паста. С мясом и рыбой наша проблема вчера была решена: нам в обед и на ужин готовят мясо либо рыбу на пару). Меню для ребенка можно составить и более подробное исходя из ваших пожеланий. Также могут предложить приносить еду в номер, нам удобнее кушать с ребенком вместе, поэтому мы забираем ее в общем ресторане , когда идем кушать. Также могут предложить приготовленную пищу измельчить блендером, если это требуется. Готовят к тому времени, которому вам удобно) Изначально этих моментов я не знала) По окончанию отдыха обязательно оставлю новый комментарий)
Здравствуйте, здесь есть несколько магазинчиков, но я видела только наборы - большие машины с формочками, лопатками...мне кажется, это "добро" проще взять с собой из дома.А можно и вообще не брать) на пляже есть песочница, где всегда много малышей с игрушками, но, как и все дети, кто-то охотно делится с ними, а кто-то свое никому не даст))) мы брали с собой это "добро" , но быстро потеряли в общей песочнице)
По поводу горшков не знаю, но обслуживание в ресторане отличное, все шуршат, стоит только руку поднять как к тебе бегут два три официанта, и по по поводу окурков на пляже полное вранье ни одного за 10 дней не видел.
14:54 17.04.16
Добрый день,
Уважаемая Юлия,

Надеемся Вы провели хороший отдых с нами после обращения в отдел по работе с гостями и мы смогли скрасить Ваш отдых.

Мы будем очень признательны, если Вы напишите новый комментарий, как изменились Ваши впечатление и качество пребывания в отеле после обращения к нашим коллегам.
Этот отзыв очень важен для так как позволить оценить работу сотрудников и скорость реагирования на любые неудобства в нашем отеле для наших гостей.

Еще раз, Ваше мнение очень ценно для нас.
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

С уважением,
Администрация отеля
Новый комментарий написала в продолжении этого отзыва. Спасибо за все старания сделать наш отдых лучше)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (958) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей