Отдых с маленьким ребенком
Читаю восторженные отзывы про отель и такое ощущение, что мы вообще в другом отеле находимся. Никогда не писала отзывы, как-то руки не доходили...решила написать сейчас, когда уже неделю отдохнули и неделя еще впереди, тк по возвращению точно не найду на это времени.
Начну с плохого. Минусы. Опять же минусы для нас, мы отдыхаем почти с двухлетним ребенком. Кто отдыхает с детьми другого возраста или вообще без детей , этих минусов и не заметит.
В день заселения трижды приходила на ресепшн и просила горшок для ребенка, в отель мы заселились примерно в 10 утра , горшок появился в номере после 20 вечера, но не обычный, а тот который устанавливается на унитаз , но не на тот, какую форму имеет унитаз в номере, в общем чтобы использовать этот горшок, надо держать и горшок, и ребенка, чтобы они вместе не свалилась. Вернувшись снова на ресепшн, девушка Дарина "очень мило" мне ответила , что у них только такие горшки. Дважды переспросив, что возможно других нет сейчас свободных , меня заверили - нет, только такие. Также вечером, когда в номере появился горшок, чудесным образом детская кроватка ( а точнее манеж длиной 90 см) из номера исчезла. Менеджер Дарина на столько "любезно" решала все вопросы, что в первый же день я пожалела , что заплатив почти "пол-лимона" должны терпеть такое отношение. Кстати, потом вместе с кроваткой-манежем появился в номере нормальный горшок, чудеса да и только)
Отдельная история с общим рестораном. Отель заполнен на 100% , официантов катастрофически не хватает, к тебе не то что бы не подходят, они просто пробегает мимо не обращая на тебя никакого внимания. И самый главный минус - детские стульчики! Их также не хватает! Их никто вам не предложит, нужно просить , искать самим. Ребенок часто ест сидя у меня на руках, тк все имеющиеся стульчики заняты.Также могут предложить стульчик и не обратить внимание, что он грязный.
На пляже можно встретить под ногами окурки. Если ребенок играет не в общей песочнице, а возле шезлонгов, то вероятность найти окурки близка к 100%.
Ну и добавлю к огромным минусам - это Интернет. Работает ужасно.
Ну а теперь плюсы.
Очень вкусно готовят. Блюда самые разнообразные. Двухлетку можно накормить молочными кашами ( а также безмолочными, Вам их приготовят отдельно, нужно предварительно обговорить это с шеф-поваром), в обед и на ужин - супами, рисом, гречкой, пастой , овощами на пару. Мясо и рыбу на пару готовят редко, с остальными блюдами для детей будьте осторожны, после наших небольших экспериментов - ребенок все-таки отравился.
Для малышей есть бассейн, маленькая детская площадка, детский лабиринт для детей ростом от 80 см (но там не так уж и безопасно, родителей туда не пускают, а на маленьком батуте одновременно могут прыгать три ребенка). Анимация все-таки более интересна детям примерно с 4-х лет. Для детей более старшего возраста там намного интереснее.
Резюме следующее: сервис "хромает", но отдыхать можно, заплатив такие деньги за отдых, ожидаешь большего.
Пишу с телефона, перечитывать - лень, если есть ошибки - извиняйте)
----------------------------------------
После публикации отзыва меня попросили обратиться к менеджерам на guest relation. Собственно делать этого я не собиралась, тк смысла в этом не видела, но после того, как забыли убрать наш номер, я пошла решать проблемы напрямую. Была приятно удивлена, как менеджер Марина любезно пыталась решить все вопросы. К слову, номер убрали в течение получаса, интернет в нашем номере на след день работал без перебоев (!), для ребенка расписали более подробное меню ( мы не так много отдыхаем с ребенком, возможно это много где практикуется, но я такое встречаю впервые и считаю огромным плюсом) и готовили индивидуально, за что большое спасибо шеф-повару Рустаму. Проблем со стульчиком больше не возникало, было ощущение , что для нас специально стоял где-то зарезервированный))) всё же стульчики детские надо докупить, тк отдыхающих с маленькими детьми довольно много) Обслуживание в ресторане тоже изменилось, от такого внимания, которое нам было оказано, порой даже становилось неловко)
Тк в отзыве описываю отдых с маленьким ребенком, обозначу еще несколько плюсов/минусов.
Номера довольно просторные, но многие не имеют балкона. Минус в том, что сушить одежду совершенно негде. Плюс- в каждом номере есть гладильная доска и утюг. Много каналов с мультфильмами, из русских детских каналов - карусель.
Про проблему пляжа уже писала (об окурках), а решение ее мне кажется очень простым: либо сделать специально отведенные места доя курения, либо установить какие-то пепельницы. Может проблема полностью и не будет решена, но какой-то порядок всё же будет. Море со слабыми волнами: для детей идеально. Кстати, активно строят на территории аквапарк, по слухам, через 2-3 месяца уже будет работать)
Анимация - очень хорошая, есть также детский кинотеатр, лабиринт, игровая, жаль только то, что открыты они не с утра до вечера, а работают по времени , точно не помню как, но например лабиринт открыт 3 раза в день, по времени надо подстраиваться. Каждый вечер для детишек - мини-диско)
В целом отдыхом остались довольны, несмотря на такое начало. Если возникают вопросы/проблемы - смело обращайтесь на guest relation, все менеджеры вежливы и заинтересованы в репутации отеля. Отель смело рекомендую. За все старания сервису оценка - 4 ( 5 никак не могу поставить, есть с чем сравнить) , питание - 5 с плюсом - выше всяких похвал )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Уважаемая Юлия,
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень огорчены читать Ваши негативные комментарии. Мы сожалеем, что у Вас был такой опыт. Это не стандарт нашего отеля и далеко не стандарт любого отеля.
Мы просим Вас обратиться к Наталье, Инне или Екатерине в отдел по работе с гостями (Гест Релейшнз) в любое удобное для Вас время. Мы сделаем все, чтобы изменить Ваши плохие впечатления и улучшить Ваш отдых.
С уважением,
Уважаемая Юлия,
Надеемся Вы провели хороший отдых с нами после обращения в отдел по работе с гостями и мы смогли скрасить Ваш отдых.
Мы будем очень признательны, если Вы напишите новый комментарий, как изменились Ваши впечатление и качество пребывания в отеле после обращения к нашим коллегам.
Этот отзыв очень важен для так как позволить оценить работу сотрудников и скорость реагирования на любые неудобства в нашем отеле для наших гостей.
Еще раз, Ваше мнение очень ценно для нас.
Спасибо, что нашли время, поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
С уважением,
Администрация отеля