Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
- Не рекомендую отель
01.04.16 - 08.04.16
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Никогда не вернемся в этот отель по нескольким причинам...
Никогда не вернемся в этот отель по нескольким причинам:
-хамство персонала(бармен на пляже хамит,делает вид,что не слышит просьбы ребенка о мороженном по 3-5 раз), специально передает тебе напиток так,чтобы пролить на тебя);
-3-е спальное место в номере(типа диван) неприемлемо для сна.Это просто бетонная полка с матрацем сверху.ТАКОГО мы еще не видели!
-грязь в номере! чаевые каждый день оставляли,а уборка ужасная.Мало того,уборщик постоянно забывал оставить то гели с шампунем,то полотенца.Чаевые же не забывал забирать ни разу!
-грязная посуда в основном ресторане! плохое качество продуктов.Пусть это будет не 5 видов дешевого плавленного сыра,а 1-но хороший,то же касается колбасы,мяса,напитков и т.д.
-не грелся ни один бассейн,а мы ведь покупали путевку в отель с 2 теплыми бассейнами!
-засилье комаров,тараканов,муравьев;
-гиды от Аннекс тура- хамы наивысшей гильдии! Грубят,оскорбляют всех и каждого.
Из положительных моментов: четкая работа гест релейшн и ресепшн, водителя Мина и анимации.Им - спасибо!
Добавлено
08.04.16
00:33
(1 025 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 08.04.16
Уважаемый Вячеслав,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Нам очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
С любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Вы знаете, что наши сотрудники каждый день ходят общаться с гостями, чтобы узнать Вы довольны отдыхом или же есть некоторые моменты, которые мешают Вам наслаждаться у нас в отеле.
Нам так же жаль, что Вы не сообщили нам раньше, когда ещё были в отеле. Менеджменту отеля важно, чтобы наши гости были довольны отдыхом и мы всегда готовы устранить сразу любые проблемы.
Хотели бы отметить, что Аква парк и Семейный бассейны подогреваются.
Территория отеля обрабатывается ежедневно. В отеле работает специальная компания по уничтожению различных насекомых.
Ещё раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочётов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошёл на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
15:49 08.04.16
Вот мы и обращались к менеджменту отеля!1) По поводу дивана-сказали,что все стандарт - номера с таким бетонным"лежаком"; 2)по поводу насекомых тоже звонили-нам несколько раз обрабатывали дихлофосом, на комаров не подействовало,зато у нас появилась аллергия; 3) по поводу теплых бассейнов: аквапарк работает по часам и вода в нем теплая,но воды по колено ребенку-купаться нереально,а семейный бассейн не греется! тоже обращались на ресепшн-ответили,что сгорел мотор.Мы там просидели 2 недели.к моменту отлета 5 апреля подогрев так и не работал.Так что все сидели в холоднючих бассейнах,кто посмелее,а мы вовсе не плавали.Поэтому все известно работникам отеля,просто ничего не делается для устранения недостатков. Забыл еще сказать,что с шезлонгов воруются полотенца,за которые потом требуют по 100 фунтов.При чем воруют те работники,которые их и выдают.Моя жена за руку схватила работника раздачи полотенец,когда он тащил с наших лежаков полотенца возле бассейна! и что? он посмеялся,сказал: "Да,мы тут - мафия!Ну ладно,сегодня не буду больше твои полотенца трогать,не бойся!"Отсюда вывод: у них задание таскать полотенца,чтобы штрафами наполнять кассу отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий