Если вы не обращаете внимания на детали и готовы добиваться своего))
Крит прекрасен! – подумала я, глядя в первое свое утро на то, что виднелось с нашего «курятника», хоть и была весьма зла и очень недовольна. Но обо всем по порядку)
Отзыв будет большой и в нем будет очень «многа букав», но, надеюсь, он получится весьма содержательным и полезным.
Прилетели мы на остров по глубокой темени что-то около 22 часов. Рейс переносили 2 раза в общей сложности на 4 часа, и было дико обидно, что, заплатив за номер в отеле с 7-го числа, фактически находились мы там с 8-го, и кроме сухпайка (бутерброд, вода, апельсин), выданного на рецепции, ничем так и не удалось подкрепиться. Ну да ладно, так всегда бывает. Кстати, если вы прилетаете в Ираклион, то добираться вам 1,5 часа (+/- 15 минут).
К моему дичайшему удивлению, в отель заселялось неимоверное количество туристов, тогда как в другие отели, в которые мы заезжали по пути, максимум высаживали по 4 человека. Встретил на ресепшене нас худощавый высокий «не-грек» отлично понимающий по-русски и говорящий по-английски. Но видя такое количество русских туристов и, я думаю, предвидя будущие проблемы, этот товарищ умело ушел от этих самых проблем с 90% будущих постояльцев просто делая вид, что он не понимает по-русски. Доверия и хоть какой-либо симпатии этот человек ни у кого не вызвал, ну да ладно, дал нам ключи и велел ждать выдачи ключей всем, дабы потом отправиться нас всех провожать, ибо найти номер с 1-го раза – что-то за гранью фантастики (только если этот номер не находится около самой рецепции, конечно). Благословенно дождавшись, пока он выдаст всем ключи, (у нас был № 110, еще одной чудесной паре старшего возраста достался номер по соседству), мы выдвинулись за ним как за Сусаниным, только с мечтой о душе и постели. Какой же ужас нас ждал. Открыв нам и нашим новоиспеченным соседям дверь, ресепшен-мен поспешил ретироваться, но, к счастью, не успел. Зайдя в номер, мы еще в темноте прохлюпали по полу до выключателей и с ужасом обнаружили, что наш номер затоплен. У наших соседей такой проблемы не наблюдалось, но там было полно других – отсутствие света, вешалок, и многого другого. Догнав товарища уже на выходе из корпуса (кстати, это корпус СПА, там живут работники этого отеля), мы вернули его обратно и показали всю ту жесть, которая наблюдалась у нас и соседей в номерах. Он сделал вид, что сильно ужаснулся, пообещал вернуться через некоторое время, когда проводит остальных, и решить все наши проблемы. Мой муж и сосед ко времени его возвращения уже успели сделать свет в номере соседей, сосед немного даже облагородил номер, натаскав из соседних свободных номеров вешалок, штангу для них, стол, стулья. В общем, они попросили только пульт от кондиционера и отправились отдыхать. Мы же решительно не то, что ночевать, вообще в этот номер заходить не хотели. Пока муж что-то делал с соседом, я отправилась на рецепцию ждать чуда. Я такая была не одна… За исключением 2-3-х семей, все остальные вернулись решать свои проблемы)) У кого-то не было подушек, у кого-то полотенец, у кого-то пульта, у кого-то все это было, но было грязным. В общем, проблем куча, а решать их некому, т.к. ресепшен-мен типа «не бельмес» по-русски. У него был один ответ – приходите завтра утром, вам все решат. Но я и еще одна весьма подвыпившая и оттого весьма настойчивая дама остались ждать, когда он закончит все свои дела со всеми и сможет нам номера поменять. Он поначалу сильно отпирался, но моего предложения пойти помыть полы и привести номер в порядок не оценил) Так что пришлось ему меня и еще одну даму вести в новые номера (кстати, от денег отказался). Номер был сухой, а это не могло не радовать, в нем была шторка (а судя по отзывам это тоже плюс), в нем работал кондер, но…он был на первом этаже и в нем были 2 раздельные кровати (№ 353). Это не выглядело для меня помехой на сегодняшнюю ночь, т.к. в голове я уже прокручивала набор нецензурной брани, которую планировала высыпать на рецепцию завтра утром, поэтому я довольная побежала забирать своего мужа из того рабочего корпуса. На утро я была полна решимости и всяких разных выражений, с усердием вспоминаемых мной накануне ночью. Придя на рецепцию я увидела очень милую полноватую гречанку (вроде как), которая уже знала зачем я пришла и что я хочу. Так что так и остался мой подбор выражений до лучших худших времен. Мы с ней проговорили все еще раз, она нас записала куда-то и сказала подходить завтра к 11.30. С немалой долей сомнений мы все-таки направились на встречу с нашими отельными гидами.
Отельные гиды и их экскурсии – отдельная тема.
Проблемами смены номера мы не занимаемся, - отрезала мне Альбина после выслушанной нами почти часовой хвалебной оды по их экскурсиям. – Подойдите к Геннадию на ресепшен, он Вам поможет.
Я у нее поинтересовалась реально ли вообще поменять номер на нормальный, она меня уверила что да, если записали – значит поменяют. Это меня не сильно успокоило, но все же… Про их экскурсии – я не любитель групповой вылазки а-ля «галопом по Европам», поэтому не сильно заинтересовалась. Меня интересовал автомобиль. Перед отъездом списавшись с одной конторой по совету друзей (Flisvos) я была разочарована ценой… 207 Пежо на 3 дня с полной страховкой – 200 евро, хотя на сайте у них указано в high season – 72! Разница почти в 3 раза! По переписке по электронной почте они сослались на полную страховку. Но что-то это уж больно дико, платить за тачку 72 евро, а за страховку 130 евро. Расстроившись, т.к. друг год-два назад брал там новую машину группы В за 18 евро/сутки, мы решили, что будем искать на месте. Пройдясь по всем местным конторам и не найдя full insurance с колесами и днищем (а это было принципиально, ведь мы собирались ехать в бухту Балос по бездорожью), мы обратились к гидам. За три дня они запросили за машину группы А 150 евро (сторговались за 145). На неделю такая машина вышла бы за 40 евро/сутки. По цене это получается не намного дороже, чем, к примеру, у Mike’s rent a car, что напротив отеля (у него 220 евро/неделя за эту же группу, но без страхования колес и днища). Мы забронировали машину на три дня и пошли себе спокойненько восвояси. Контора, с которой они сотрудничают, называется The Right Choice, так что можете посмотреть и сравнить цены.
Но вернемся к эпопее с номерами. Переночевав в нашем втором номере 353 (с отличной слышимостью бара Тропикана), мы с надеждой стали ждать нашего переселения. Придя в назначенное место в назначенный час, мы повстречались с Геннадием, который сказал нам, что нас переселят, но номер еще не убрали после прежних постояльцев. Мы попросили номер осмотреть, дабы если что отказаться от него сразу. Номер на втором этаже, в нем есть одна, не очень большая, правда, но двуспальная кровать, холодильник, кондиционер, телевизор (даже 2 русских канала есть), и пластиковая механическая шторка на этом подобии душевой кабины, кстати, с более-менее новой сантехникой. На балконе был вид на море и помойку (которая ничуть не напрягала, кстати, т.к. запаха не было, а если на нее не смотреть, то вид она не портила), стоял столик и два стула, была кем-то сымпровизированная сушилка для белья. Ах да, и сейф работал) Мы заплатили 10 евро за все 2 недели и преспокойненько себе жили и не переживали, что у нас что-то «угонят». Собрав свои вещи и выселившись из предыдущего номера, мы стали ждать уборки номера будущего. Наконец-то въехав, мы начали ценить такие на первый взгляд мелочи, как стулья, вешалки, шторки…) Но, был в этом номере один недостаток – неработающий кондер. Холодильник этот недостаток с лихвой компенсировал, поэтому мы не сильно расстроились. Ночью слышимость Тропиканы меньше на порядок, но все же есть). Вот такие тяготы и лишения пришлось преодолеть нам в этом отеле для получения того, за что мы заплатили. Кстати, бонусов от отеля для молодоженов мы так и не увидели…))) Но это уже стеб, конечно, мы и номеру нормальному рады).
В продолжение темы о номерах – одним товарищам, которым поначалу достался более-менее нормальный номер (на первом этаже прямо около ресепшена), пришлось свой номер поменять, т.к. однажды ночью проснувшись, они увидели плывущий около их кровати чемодан…)) Прошелся сильный дождь и их номер порядком затопило, но их быстро переселили, по-моему, в № 768, Точнее не скажу, но 7…с чем-то) Корпус около отеля Corissia. Номер им очень понравился, так что все у них в порядке).
По поводу того, что к иностранцам в этом отеле относятся лучше или как-то по-другому – ни капельки правды. Им на всех наплевать одинаково) Мы познакомились с одной парой шотландцев, которым повезло меньше нашего, к тому же (по их словам) у них подворовывала горничная. Не знаю, правда это или нет, но им тут очень не понравилось и они были счастливы вернуться домой, хотя Крит очень любят и не первый раз на нем.
По поводу уборки, смены белья и полотенец – все, и правда, далеко не очень. Имев поначалу набор из 4-х полотенец, после первой уборки их количество свелось к нулю))) Да и сами полотенца оставляли желать лучшего – особой белизной и новью они не отличались. Хорошо, что мы взяли два своих полотенца. С бельем таких сложностей не было, раза 3 поменяли, и то хорошо. Мы на этих мелочах особо, а точнее вообще, не запаривались, потому что море – это что-то с чем-то! Его красота, чистота, невообразимое количество цветов перекрывали все недостатки этого отеля, включая питание.
Не знаю, кому может понравиться, как там готовят, но, тем не менее, голодной я не ходила, а вот мужу не понравилось вообще, уже через несколько дней он с любовью и теплотой вспоминал домашнюю пищу. Примерный состав меню в день был такой:
7.30-10.00 (завтрак) – макароны, сосиски или бекон (вполне съедобные, кстати), картофель фри, пара соусов, овощи, какие-то салаты неприглядного вида, сыр (довольно вкусный), оливковое масло, фрукты (апельсины, арбузы, дыни) (набор фруктов не менялся на протяжении всех дней в не зависимости от времени приема пищи (завтрак, обед, ужин)), пирожные (те, что из слоеного теста с «плюшкой» из иногда разного цвета взбитых сливок не понравились, остальные – очень даже), соки (апельсин, грейпфрут), кофе и чай (тоже оказались весьма не дурны собой), молоко, и составной набор для хлопьев.
12.30-14.00 (обед) – макароны, картофель (отварной, или фри, или то и другое), рыба (я осталась от нее в восторге), что-то из мяса одного или двух видов, могут быть запеченные кабачки или баклажаны, фрукты, овощи, салатик, сыр, пирожные, соусы, какой-нибудь супчик, тот же набор напитков + алкогольные (о них отдельно).
19.00-21.30 (ужин) – макароны, картофель, рис с овощами и грибами, кукуруза или морковь отварная в россыпь, рыба, пара видов мяса (редко отличающихся день ото дня), овощи, фрукты, салатик(-и), пирожные, желе, соусы, полный набор напитков.
Из всего, что подавалось, нами были оценены макароны, картофель фри (когда он был не пересушен), рыба, овощи, сыр, пирожные, кофе и чай.
Об алкогольных напитках: пиво лучше, чем в Египте, но так себе, вино – неплохо, будь оно холоднее, чем чай)), раки – официант поделился, что оно не качественное, узо – очень даже ничего.
Соки и лимонад – не самое лучшее, но все же не так плохо.
А вообще, не пожалейте денег и сходите в таверну, что находится напротив Corissia Harmony. Называется она Cavros. Вы ее сможете найти, выйдя с рецепции на дорогу до нашей столовой, пройдя мимо нее и буквально в десяти шагах после нее по левую руку и будет Каврос. Порции большие, все очень вкусно. Осьминог на гриле – вообще. Счет на нас двоих с 2-мя блюдами и бокалом пива на каждого составил 33 евро. Этих денег мы ни разу не пожалели. Правда, думали, что лопнем)) Так что салат смело берите один на двоих)) Пожалели мы денег в таверне в центре Ханьи. Я, конечно, понимаю, что место туристическое, ценники далеко не самые дешевые, но так испортить кальмаров – это надо уметь. Название таверны не помню, но и в принципе не советую кушать в таких туристических местах – дорого, мало и не всегда вкусно.
Сходите обязательно на озеро Курнас – оно великолепно. Не надо ездить туда на туристическом паровозике – бесполезно потратите деньги. Там обязательно возьмите катамаран поплавать (мы брали 5 евро/час). Только проверьте состояние лестницы сзади на нем, потому как нам попалась сломанная, и взобраться с озера на катамаран для меня оказалось целым предприятием, хоть и весьма смешным. В 4-5 утра там, говорят, у камышей можно увидеть огромных черепах. Советую там взять раки (ракомело) не в первом попавшемся месте, а во втором)) При подходе к озеру через первую отворот с дороги вам надо будет пройти до развилки (на которой будут торговать сувенирами, раки, маслом и т.п. – это и есть первое место, оно относится к таверне и прокату катамаранов, держит это все семья греков, очень колоритных), но надо пройти мимо и повернуть направо. Там будет спуск-поворот налево к озеру, как раз на этом спуске и торгует женщина (девушка) маслом, ракомело и т.д. Из всего, что мы взяли на острове – у нее самое вкусное. Далее после этой девушки будет таверна по правую руку, а по левую – выход к озеру и прокат катамаранов.
Не пожалейте времени и скатайтесь в бухту Баллос. Только выезжать надо оочень рано утром, потому как народу там собирается прилично.
Если есть вопросы – спрашивайте, потому как отзыв и так оказался весьма огромным…))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Мы ездили на машине, добираться туда несложно, главное, чтобы была полная страховка, потому что последние 20 км к бухте надо ехать по бездорожью. И запаситесь 2 евро/чел при въезде - это экологический сбор. Выезжать туда надо ооочень рано, дабы не застать самое пекло и огромное количество людей. К 13 часам, когда мы возвращались обратно, машины стояли у обочины на протяжении 4 км по бездорожью на отвесной горе, где разъезжаться 2 машинам трудно.
Карта прикреплена к моим фотографиям к этому отзыву