АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.01.12
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 17
Читательский охват: 13644
Фото: 51

Бронзовый статус

1 971
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2016
08.04.16 - 14.04.16
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марлита путевки продает, а отель не открывает

Покупали путевку с 08.04 по 14.04. Стоимость на человека составляла 25800 р.Тур оператор связался с представителем Кипра и нам рассказали о том, что советуют именно его, так как все номера после ремонта. Искали отель именно апартаменты. Ознакомились с номерным фондом отеля Марлита на букинг ком и нам все понравилось.

По приезду на Кипр в автобусе гид Библио Глобус нам сообщает, что Марлита закрыта и нас заселят в отель Анастасия находящийся на территории Марлиты. Отель Анастасия нам предлагали за меньшую цену, но мы отказались, так как нас не устроили отзывы и фотографии. Гид сказала, что если нас не устроит отель, то нам предложат альтернативу.

По приезду в отель Анастасия нам сообщили, что мы будим жить в корпусе Марлиты, но пользоваться рестораном и территорий Анастасии. На корпусе не было никакого обозначения, что это за отель. Мы пыталась связаться с отельным гидом, но дозвонится до нее не удалось.

На следующий день была встреча с гидом и гид сказал, что альтернативы никакой предложить он не может и мы можем написать претензию в Библио Глобус которую рассмотрят в течении 5 дней. Инициативы по решению данной ситуации гид не проявил. Мы написали претензию и потребовали конпенсацию в качестве обедов (путевка была питание завтрак и ужин) и бесплатного вай фай. Вай фай в отеле стоит 30€ на 7 дней без ограничения по времени, но выходить можно только с одного устройства. Отель наше требование удовлетворил.

-

Теперь про корпус МАРЛИТЫ: видимо нам достался самый худший корпус если это была как сказано Марлита. Фотографии абсолютно не соответствуют действительности. В номере пахло сыростью, старая грязная мебель, кондиционеры не работают, обшарпанные стены. В номере кровать двуспальная, но если вы едите втроем, то дополнительной кровати нет и третий человек спит на диване в гостиной. Пульт от телевизора нужно брать на ресепшн, розетка под залог 5€, сейф 15€ на 7 дней, пляжные полотенца под залог 10 €, старые застиранные полотенца в количестве 8 штук на 3. Туалет описывать не буду - приложу фотографию. В номере так же есть кухня с чистой посудой, чайником, микроволновой и холодильником. Попросили показать альтернативу представленному номеру на, что нам ответили, что все номера одинаковые и все забронированы. Общались мы на ресепшене Анастасии, хотя нам было сказано, что мы живем в корпусе Марлиты, а там ресепшен не открыт как и сам отель.

-

Территория отеля:

Территория отеля Марлиты была закрыта и на ней ничего не работало (на вопрос почему тогда они продают номера нам ответили мы не знаем, при том, что мы изначально собирались туда лететь 02.04 и туда продавались путевки). Территория отеля Анастасия маленькая, но чистая и ухоженная, бассейн и детский бассейн, достаточно лежаков, много зелени.

-

Еда в отеле Анастасии:

Еда нас устроила. Достаточно вкусно и разнообразно. В очередях не стояли. Со столов быстро убирают грязную посуду. Везде чисто. Приветливый персонал.

Из еды:

На завтрак была яичница, вареные яица, омлет. Помидоры гриль, сосиськи, бекон, овощи, фрукты, сыр, выпечка, йогурт, хлопья, фрукты, десерты, творог и сыры.На улице жарят блинчики и омлет. Омлет можно попросить с сыром или ветчиной.

На завтрак входили напитки: чай, кофе, вода и автоматные соки. Завтраки были очень сытные и вкусные.

На ужин был один вид супа, курица, индейка, свинина, картошка фри, запеченная картошка, картошка айдахо, макароны, фрикадельки, нагетсы, соусы, десерты, овощи, салат бар, рыба, мороженное. Все было вкусно, но салаты были пересолены и мясо иногда было слишком сухое. Из десертов понравился мусс.

Завтраки и ужины проходили в ресторане отеля Анастасия с верандой, а обед в лобби. Обед был скудный. Если бы мы заплатили бы за обед, то мы бы пожелали об этом, но так как обед был компенсацией, то нас все устраивало. На обед была рыба, курица, картошка фри, макароны, салат бар и десерты. Из фруктов только яблоки, грейпфруты, бананы и апельсины.

Напитки на обед и ужин не входили в стоимость.

-

Уборка и персонал:

Приветливый персонал. Территория отеля чистая. Убирались каждый день. Увидев, что пользуемся посудой оставили губку и средство для мыться посуды. Уборкой мы остались довольны. На чай никогда не оставляли. На ресепшене есть русскоговорящие девушки. Туалет на ресепшене всегда был чистый.

-

Пляж:

Рядом с отелем в 1 минуте от номера маленький чистый пляж с зонтиками и лежаками. Стоимость зонтика 2,5€ и стоимость лежака 2,5€. На пляже есть туалет.

Дополнительная информация, что:

1) в отеле есть возможность взять "все включено" за 15€ один день

2) сейф стоит 15€ евро за 7 дней

3) переходник для розетки стоил под залог 5€

4) полотенца под залог пляжные 10€

5) вай фай на выбор: например 7 дней без ограничения стоит 30€ и работает на одно устройство, 2 часа на 7 дней будут стоить 10€

при этом если брать на 2 часа то каждый раз нужно останавливать время на ресепшен

Отелем Анастасия мы остались довольны: хорошая еда, уборка, приветливый персонал и чистая территория рядом с пляжем. Обидно, что только в этот отель мы могли поехать за меньшие деньги. Мы не довольны номером корпуса отеля Марлиты, так как рассчитывали совершенно на другое, а не на старую мебель и обшарпанные стены. Плюсов оказалось больше чем минусов. Ждем ответ на претензию в Библио Глобус, почему они продают номера в закрытые отели на территории которой не работает ничего с услугами более дешевого отеля. Благодарим менеджера отеля который пошел нам на встречу и в качестве конпенсации предоставил бесплатный вай фай и обеды. При нас двое женщин которые попали в такую же ситуацию тоже остались не довольны корпусом Марлиты за которую они заплатили, а их привезли в Анастасию, но гид с ними связался через три дня, в качестве конпенсации они попросили напитки на ужин и обеды и менеджер Анастасии удовлетворил их просьбу. Улетали 14.04 и отель Марлита был так же закрыт, но там уже приводили все в порядок, видимо готовясь к открытию отелю - сажали цветы, убирали территорию, красили клумбы.

У нас был ранний вылет и на ресепшен можно было заказать ранний завтрак. Ранний завтрак включал в себя бутерброд с ветчиной и сыром, яблоко, апельсин и бутылку воды! Удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.04.16 17:15 (6 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лера (12)