АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 697
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
14.04.16 - 21.04.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда туда не поедем

Отдыхали с семьей с двумя детьми. Мы купили стандарт, но там физически нет места. Семейные номер тоже если поставить 4-ю кровать то ходить уже негде. Взяли сьют. Это заняло три часа!!! доплатили 300 дол. Единственный вменяемый человек там это Islam. Все остальные очень грубые. Особенно девушка на guest relations. Всех отсылала на ресепшион. Вообще ее никогда нет на месте, а забронировать почти все, что предлагает отель можно через нее только. Я хотел поиграть в гольф, но менеджер со СПА, который выдает инвентарь сказал что нет мяча. И так на протяжении 5 дней! Я попросил взамен дать мне дополнительное время для игры в теннис. Получил отказ. В номерах грязно. Даже в нашем сьюте. Еда нормальная, но если вы останетесь на пляже в обеденное время, то вам предложат только булки. Приходилось ходить в соседние рестораны. Да, а если вы не успели на завтрак, до до часу дня поесть негде вообще. Ужин до 9 вечера. Все рестораны на Сохо, включенные в программу можно посетить только с 19 до 21. Но главное унижение, это когда ты из Сиеры, то тебе дают меню не обычное, а из 3- позиций. Потом про тебя вообще забывают. Поэтому лучше ходить с деньгами. Автобус на пляж ходит редко. Для нас это не проблема, там не далеко, но если кто постарше то это большой минус. Главная проблема этого отеля это сервис. Множество мелочей каждый день портят тебе удовольствие. Даже нам позитивным людям надоело это. Персонал говорит что им сократили зарплату в два раза и они будут работать в два раза хуже. Могут орать на вас. Многие постоянные гости этого отеля с Украины говорили что больше в Сиерру не поедят.

Минусы отеля
гру в отзыве
Добавлено 22.04.16 17:23 (1 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 24.04.16

Очень грубый пиар ход, сдается мне, что комментарий написан как раз Мариной, из guest relations. По пунктам, я жил не в типа семейном, где одна комната и кровати стоят как в хостеле, а в сьюте. Номер 2507. Можете проверить. Доплачивал 300 дол, кстати чек так и не выдали. То что Марины нет на месте постоянно, может подтвердить любой кто в это время там отдыхал. Возможно раньше этот отель был с хорошим сервисом, но сейчас его нет. В номерах убирают очень плохо. Пол не мыли ни разу, полотенца не меняли, иногда напольное. Касательно случая повышения на меня голоса, то это правда. Парень на СПА, ответственный за гольф орал что это не его проблема, что нет мячей для гольфа 5 дней. Потом их привезли, так что можете мне спасибо сказать.
Касательно питания, то два ресторана и один паб могут вас обслужить только с 19 до 21 и по сокращенному в четыре раза меню. В Египте далеко не первый раз, и знаю как должно быть. Зимой были в Султан Гарденсе, там было все прекрасно. Как сейчас там не знаю. Судя по старым отзывам, раньше в Сиерре было тоже все прекрасно. Я говорю о том что происходит сейчас. Персонал не скрывает, что им сократили зарплату вдвое и работать они не хотят. И со мной согласны все отдыхающие, с которыми мы познакомились в гостинице. Их мнение больше туда ни ногой. Я не пишу заказухи, в отличие от вас). Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на мой отзыв и примет меры, а не будет писать такие комментарии.

23:59 25.04.16

Я пишу заказуху? Серьезно?
отдых с 1 по 11 апреля , номер 2410 .
Ресепшн сразу меня вспомнит.
Потому как у меня с ними были траблы. Я не поняла почему на ресепшене не было термометра и разоралась на них так.. Что из савоя привели доктора и от отравления сделали мне уколы.Прямо в моем номере . Бесплатно. Есть видео запись всего этого.И после за мной бегали как за принцессой весь оставшийся отдых.
Это по -поводу кто на самом деле на кого кричит и ВАШЕЙ заказухи.
Фото билетов предоставить? Что бы вы рот закрыли относительно чья тут заказуха?
Вы облажались , уважаемый ,указав что главный ресторан работает до 21.00.

21:39 26.04.16

Вы жили по-соседству с нашими друзьями.
И в первый раз соглашаюсь с арабами (хотя их ментальность мне крайне не импонирует) - правильно ,что они с вас взяли 300долл.
Нашим друзьям, как и нам , эти номера обошлись на один нолик меньше.
Полотенца меняли КАЖДЫЙ день. Вам видимо лень было их на полу оставлять. Табличку на раковине читать надо.
Убирают в номерах нормально. По -египетски чисто- т.е. если не зацикливаться , то подойдет.

21:51 26.04.16

Какие эти номера? Вы в таком номере не жили) Для не читающих повторюсь, я жил в сьюте. Это двухкомнатный номер с кабинетом. Это лучший номер в этом отеле). Для Вашего сведения, они хотели 600 дол, сторговались на 300. В том номере где вы были я бы не остановился, так как он маленький, и для семьи из 4 человек не подходит. А ресторан работает до 21 часа. Это вызвало не только у меня вопрос. А в соседнем номере жили мои друзья, Сергей с Олей и 3 детьми. Они снимали два номера. Можете сколько угодно писать, суть этого не меняет. Сервис умер в Сиерре. Вам нравиться, наслаждайтесь! Не надо опускать других на свой уровень

23:51 26.04.16

Да ,нам нравится.
Потому что иначе вообще нет смысла лететь в Египет. Египетская ментальность известна изначально.
Вы сами себя опустили.

Вы написали несколько пунктов откровенной лжи- время работы ресторана ,замена полотенец ,продолжительное и постоянное отсутствие марины.

Для не читающих(с) мой номер указан выше.
и с 1 по 11 апреля ресторан работал до 22.00.
И кто был вашим соседом- сравните даты пребывания. Ок , соседом вашего номера. Так понятней?

Еще раз повторюсь - есть покупатели туров , а есть колупатели.
То что вы не прилетите - отлично. Только улучшите контингент отдыхающих , позитивный вы наш)))))

13:05 30.04.16

Кошмар, теперь страшно туда ехать. У нас тоже двухкомнатный сьют будет.

14:49 02.05.16

Добрый день Денис. Я не согласна с вашим комментарием по поводу отеля и тем более по поводу Мариночки и Наташи!!!! Всегда приветливы внимательны и решают любую проблему за 5 мин. Они просто профессионалы.для справки были в отеле с 24 января 21 день. И снова собираемся туда же в июне.

14:58 02.05.16

Да и по поводу сервиса вы не правы. Всегда обслуживание на все 100!!!!
Просто надо ехать на отдых с позитивом или лучше не ехать вообще.Кстати мы 3 раза были в 6 корпусе. Меня всегда удивляло что люди зацикливается на корпусах. Вы же приехали за морем и отдыхом , а не сидеть в корпусе. Поедте в Роджану или Султан гардени в котором как вы пишите были и Вы.В Султане отношение к посетителям вообще ужасное, поэтому мы больше туда не ездим!!!!

15:04 02.05.16

Для справки были в январе в Сиерре 7 раз. До этого были в Роджане Султан гардене Тропикана Гранд Азур , Сива, Си Клаб, Сонеста бич, Санрайз,Конкорд. На мой взгляд СИЕРРА лучшая!!!!!!

15:17 02.05.16

Отдельно про Султан Гарден. Я написала там жалобу на барменов.Внли себя бесцеремонно и нагло.Наверно у нас разное видение отелей!!!

20:07 02.05.16

В январе жили в номере 3115

12:05 12.06.16

Уважаемый Денис,

Спасибо за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все те нюансы, которые Вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.

Вы изначально забронировали стандартный номер с видом, площадь которого составляет 25 кв.м., на сад для 2 взрослых и двух детей, однако Вам этот номер не попдошел, соответственно Вам было предложено несколко опций по размещению Вас и Вашей семьи. Боле того, обратите внимание, что менеджмент отеля предоставил Вам бесплатное повышение категории номера за одни сутки (50 американских долларов).

Мы удивлены Вашим комментарием по поводу пляжного автобуса, так как он курсирует каждые 60 мин. с 08:30 до 18:00 ежедневно.

Что касается Вашего комментария по поводу резервация всевозможных услуг у сотрудника по работе с гостями, то должны Вам сообщить, что Вы можете забронировать только ресторан "Фьюжн 21" (обратите внимание, что комнада по работе с гостями не находится на территории лобби постоянно).

Мы гордимся нашим персоналом, так как они окружают заботой наших гостей и делают их пребывание в отеле не забываемым.

Также, хотелосчь бы отметить, что главный ресторан в отеле работет с 18:30 до 21:30 на ужин, а на площади Сохо всевозможные а-ля-карт рестораны предоставляют Вам скидку от 35% до 50%.

Также хотелось бы отметить, что менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих.

Мы очень надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс приветствовть Вас в нашем солнечном отеле, чтобы члены команды SAVOY Group смогли обеспечить Вас великолепным сервисом, проявив при этом их самые лучшие профессиональные качества.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Denis (1)