АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2884
Фото: 0
Отзыв об отеле Dolfin Liza Mary (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
мае 2016
30.04.16 - 04.05.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошное разочарование

На полном позитиве в преддверии праздников мы приехали в этот отель. Нам его забронировали в тур фирме в Петербурге, видимо, девушка сама не знала, но предложила этот вариант, как неплохой и недалеко от аэропорта. Нам сразу понравилась территория с цветами, оливковыми деревьями и вымощенными дорожками. На ресепшене нас встретили две дамы, одна гречанка - управляющая, вторая русская. Дали ключи от номера, оказалось, что номер в дальнем корпусе, на 1 этаже, внутри три маленькие кровати, вместо одной большой, как мы бронировали, затхлый запах, и вообще вид сарая. Спустили в туалете воду, вдруг вся СЛИВНАЯ вода начала сочится из сливной решетки в полу, причём не только в туалете, но и на улице,где стояли люди с теми же претензиями!!! Мы всей дружной толпой пошли к этим работницам, чтобы поменять номера.

Первый вопрос был: "Как Вас называть?", на что нам ответили хамским тоном: "меня не надо называть, у меня есть имя." И в таком же духе: "Что вы тут меня оскорбляете". Второй вопрос:"в номере протекает вода и три раздельные кровати", ответ:"ну и что! чем вам мешает третья", не ответив при этом про воду! Мы попросили 2 этаж, далее был диалог на греческом минут 10-15, после которого все-таки нашёлся номер на 2 этаже, но большой кровати двойной у них нет во всей гостинице! При этом нам обещали, что за стенкой у нас будут делать ремонт и шуметь, поэтому сразу этот номер нам не дали. Но что-то ни одного рабочего за 4 дня не встретилось...

Все это сопровождалось абсолютно хамским поведением и ответами этой Галины. Гречанка вела себя более вежливо.

Ну что ж, про номер, который нам достался:

Все, что было в нем хорошего - это вид на море. Все остальное плохо. Вид все того же сарая, кроватей опять три маленькие, матрасы жесткие, на балконе какое-то ведро для слива конденсата кондиционера, на полу больничная плитка. В туалете все, что может быть ржавым - ржавое, все, что может было сломанным - сломано, полочка у зеркала сломана, душевая лейка висит на пакетике, воткнутом внутрь, сантехника страшная, вокруг душевого поддона висит тряпичная шторка, конечно, все льется на пол. Грязно. За 4 дня к нам пришли "убраться" один раз, полотенца не поменяли, кое как заправили кровати, коврик из ванной скомкали и бросили на балконе в углу. Вода с перебоями, то горячая из горячего крана, то холодная, то никакой. Повсюду противный затхлый запах. Одеял не было, лежали застиранные простыни. В первую ночь замерзли, пришлось идти "клянчить" одеяла. Пододеяльников соответственно нет, поэтому спать как в поезде, в плацкарте. Геля для душа и шампуня нет.

Еще в номере есть телевизор из прошлого века, без пульта, лучше бы не позорились и вообще не ставили этот вымирающий вид, и паутина по углам. Пульта от кондиционера тоже нет. Все надо выпрашивать. Вай-фай ооочень слабый.

Ресторан не ресторан, а столовая. Выбор не велик, голодным не останешься, но кушать там не вкусно, никакого удовольствия от такой трапезы не получить. Обеды вообще очень грустные, ни супов, ни горячего, овощи одни. В последний день мы уезжали после ужина, предварительно днем сдали номер в 12. Наш представитель от тур-оператора говорит: "Вот, хорошо, поужинаете и поедете", спрашивает девочку на ресепшен: "А можно ребята поужинают?" На что ответ был:"Нет-нет-нет" и быстрее-быстрее подбежала срезать браслеты у нас.

Как итог, не тратьте свои нервы, время и хорошее настроение, не нужно ездить в этот отель! При чем, не могу сказать, что мы как-то сэкономили, нет, на самом деле потратили кругленькую сумму, а получили сарай. Выберите что-то другое. Местечко Бали очень хорошее само по себе, и есть где погулять, и пляжики хорошие, и виды красивые, и таверны есть очень хорошие с вкуснейшей едой, и недорогой. Так что смысла брать "все включено" нет.

Ella оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
грязно неудобно проблемы с водой невкусная еда невежливое общение
Добавлено 04.05.16 12:29 (3 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 06.05.16

Ella,вы отдыхали в этом году?Чем кормили?Какая была погода?Вы купались?Цены на экскурсии.Спасибо.

21:19 07.05.16

Господин Родов Сергей!Складывается впечатление что Вы ездили в эту гостинницу ревизором, а не отдохнуть всего лишь 3 дня «за кругленькую сумму».И думаю ,что не очень коректно писать все это сочинение под женским именем..... это Ваш псевдоним? Мужчиной надо не только родиться, им надо быть!!!

09:15 10.05.16

Уважаемая Галина, Вы не правы. Я женщина, и это мое настоящее имя. И мне не понравился отель, я имею право об этом рассказать. Тем более, что мой отдых был испорчен. Я считаю, что в испорченном впечатлении от отеля есть Ваша вина, потому что при наличии других номеров Вы отправили нас заселяться в номера с неисправной канализацией. Кому это понравится?
Более того, я сама работаю с клиентами. Но никогда не позволяю себе подобного отношения к заказчикам.
Я перед Вами извинилась, хотя Вы сами заметили, что Вас никто не оскорбил. А Вы перед нами - нет.

09:28 10.05.16

Елена, да, отдыхали на первые майские. На завтрак давали каши, запеканки, омлет, овощи, на обед овощи свежие, овощи тушеные, ветчину в роли горячего, выбора на обед не было. На ужин меню разнообразнее, овощи, рыба, мясо. Голодным не будешь, как я уже сказала, но мы пожалели, что взяли "все включено", потому что я бы не ела даже завтрак. Недалеко есть множество уютных таверен, там можно недорого и вкусно поесть.
Было тепло и ветрено, к вечеру становилось пасмурно, не купались, потому что для нас вода все таки холодная, градусов 18, наверное, но еще и ветер. Поэтому мы гуляли, любовались скалами и морем. На организованные экскурсии не ездили, брали машину в аренду и катались сами. Но от тур-оператора цены на экскурсии были достаточно высокие, не могу точно сказать, но дороже, чем аренда авто и бензин для него.

Это мое личное мнение, конечно же. Кто-то не так притязателен к питанию и ко всему остальному.

21:37 11.05.16

Добрый день! Скажите в итоге в каком корпусе просить номер? Так понимаю, главное не первый этаж?
И на завтрак были ли блинчики или оладьи?)
И не напишите некоторые цены в тавернах- на блюда, которыми можно там детей, например, кормить?) те же пасты пиццы картошка котлеты , даже не знаю что еще ..... есть ли там наши традиционные супы или бульоны- не пюре?
Спасибо если ответите!

09:16 12.05.16

Оксана, добрый! У нас был номер в корпусе Санторини, с видом на море, но я так понимаю, что если и в другом корпусе, но не 1 этаж, то тоже нормально. На 1 этаже проблемы с канализацией. Блинчиков и оладьев не было, были запеканки из каши, один раз была из творога какого-то местного, омлет, но блинов нет, не видели.
По поводу таверен - в таверне у Валентино, Greek taverna она называется, на пляже в бухте, где маяк, мы тратили на обед на двоих 20 евро, это два блюда больших с морепродуктами (за одно 6-10 евро), и напитки, пиво, сок. Детей, думаю, можно накормить, пицца-паста есть, про супы не знаю, не смотрели(

09:22 12.05.16

Спасибо за оперативный ответ!

09:25 12.05.16

Оксана, простите, напутала, не Санторини, а Крит. Корпус Санторини напротив.

22:15 13.05.16

А можно еще вопросы....)
Кондиционер платно?
Сколько цена его и сейфа?
И тв был? Канал русский есть?
Посуду сами убирали в столовой за собой?))))
Спасибо!

09:07 16.05.16

Можно, конечно)
Кондиционер вроде не платно, но пульта у нас не было. А т.к. было нормально с открытым окном, пульт не просили и включать не пробовали. Точно не знаю.
Сейф на ресепшене, стоит 2 евро, за одно открытие дверей, то есть 2 евро монетку положил, закрыл и все, если в следующий раз открываешь - нужно заново монетку. Но там не сейф для документов маленький, а большие такие отсеки для чемоданов.
Телевизор был, но такой маленький и из прошлого века, что мы его даже не включали, брали с собой ноутбук с фильмами. Пульт к телеку тоже надо просить на ресепшен, его не было.
Посуду убирали сами, но я не знаю, как там принято, просто мы привыкли убирать за собой, и как-то не задумывались, две тарелочки не сложно отнести)))

09:19 16.05.16

Спасибо!

01:34 27.05.16

Так зачем же извинялась то ,если никого обидела? Если из вежливости то вежливостью вы не блистали. И затем в номере вы были не больше 2 минут как смогли понять что там проблемы? Сейф стоит два евро в день и открывать его можно сколько угодно..... не придумывайте ерунду. В следующий раз езжайте (если карман позволяет... в чем я очень сомневаюсь)в 7 звезд и не забудьте взять лупу с собой ... чтобы еще лучше все рассмотреть , вдруг что то упустите.

13:37 03.06.16

Галина, перепалка с гостями после их отъезда из Вашего отеля не прибавит Вам хорошей репутации. Вместо того, чтобы тратить время здесь на переписку, потратьте его с пользой: изучите хорошие манеры, помогите горничным лучше убираться в номере и т.п...

21:33 02.08.16

Да, планировали поехать всей нашей семьей из 8 человек,но не очень приятно,как вы отвечаете,боюсь представить,что будет в отеле, надо любить людей для работы с ними.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ella (1)