АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3308
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
24.09.15 - 04.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один раз и не более!!!

С негативными отзывами полностью согласна. Заселение: однозначно не ранее 14 часов, лифта нет, куда идти спрашивайте. Хотя, если с той ноги встанет девочка, то сама додумается обьяснить. С чемоданами никто не поможет, приехала женщина с ребёнком и тащила чемодан на этаж сама, какой-то дядя шёл рядом и ворчал, чтоб лестницу не портила.... В целом все обслуживание действительно по принципу "вас особо и не приглашали". Переселять и не надейтесь не будет никто, там действительно спрос большой. Народ едет... Возможно потому, что лучше в Абхазии найти сложно. Уборка так себе, но полотенца меняли каждый день, постельное белье 3 раза за 10 дней. Ребёнка вырвало вечером, горничная убрала все, но часа через два, все заменила. Питанием не травились, ребёнок перекупался. Еда однообразная, но каши и супы в норме, находили чем накормить деть (но детю 6 лет). Бассейн никто не подогревает, площадки спортивные и детские так себе, парк шикарный. Едут потому, что пицундская сосна - это сила (сами почитайте) и море там наиполезнейшее!!! Очень бы хотелось вернуться в природные условия и даже в отель, но обслуживание жесть!!! Скучно в целом во всей Абхазии, если нет своего авто. С машиной смотреть не пересмотреть... Встречала в это же время в этом же отеле как довольных, так и возмущённых. Овощи-фрукты импортные!!!!!!!!!! Чего-чего а этого хотелось много, но неть....

Плюсы отеля
сносные номера
Минусы отеля
обслуживание питание
Добавлено 16.05.16 13:55 (1 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 16.05.16

Ещё забыла!!! Пожалуй главное: медиков там нет, аптечка - градусник, "таблетки то хоть с собой привезли" - суть мед.помощи.

19:44 28.08.18

Заселение в любом отеле после 14:00, если не оформлен заранее ранний заезд. Есть правила и их соблюдают. Многие гости даже не соизволят заранее позвонить в отель и предупредить, когда приедут - это же Ваш отдых и комфорт ... Непонятно зачем лифт в 3 этажном здании ? Это по нормам строительства и уж Турки, строившие отель, думаю лучше знают эти нормы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация