Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
- Рекомендую отель
06.05.16 - 13.05.16
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все хорошо, за исключением сервиса!
Отдыхали с дочерью в начале мая.
По приезду утром нас сразу же заселили . Качество номера средней паршивости: посеревшие полотенца, гигиенические принадлежности (мыло, шампунь, гель для душа) практически не мылятся. Сантехника работает через раз (то отвалится что-нибудь, но течет без остановки), просили починить - они сделали это только с 5 раза (и каждый раз мы приходили на рецепшн и просили мастера). Сейф на рецепшне платно и под депозит.
Уборка очень плохая (выносят мусор и кладут новые полотенца). Приходилось возвращать горничную и просить её тут же, при нас, мыть полы и вытирать пыль.
Отношение персонала в общем беззлобное, доброжелательное.
Питание разнообразное, кроме фруктов, которые мы так жаждали увидеть. Мы не застали клубники, арбуз видели всего 2 раза за отдых. Только апельсины и твердые персики.
Мы уже были почти разочарованы своей поездкой...Но если бы не анимация! Ребята очень хорошие, стараются выполнять свою работу на высшем уровне. Очень общительные, учат русский и уже неплохо могут говорить. Стрельба из лука, аква аэробика, гимнастика, йога, волейбол, аэробика, теннис, ежедневные вечерние шоу - не дали скучать. Единственное, чего очень мы ждали - это танцевальные занятия, тем более, что среди аниматоров есть прекрасный танцор-инструктор! На вопрос, почему нет, нам ответили, что шеф аниматоров не позволяет проявлять подобную (да и вообще всякую) инициативу, заставляя работать по очень старой отлаженной схеме. В общем, шефу нужно либо пересмотреть свою программу, либо руководству пересмотреть главу аниматоров! Также есть детские аниматоры, займут ваших детишек
Плюсы отеля
у самого моря
хорошая анимация
питание
Минусы отеля
сервис плохой
номера не самого хорошего качества
Добавлено
19.05.16
10:47
(1 613 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:09 20.05.16
Были в отеле с 9 по 19 мая. Не согласна,что нвписано в отзыве,что не было фруктов...Как можно было не замечать ежедневно финики на завтрак,ежедневно арбузы на обед и на завтрак,а в последние 2 дня абрикосы.Да персики тоже ежедневно,но часть из них было спелых,часть действительно зеленых.Клубники сезон прошел.
14:13 22.05.16
Здравствуйте, Ирина! Были в отеле с 10 по 19 мая. Фиников на завтрак что то тоже не заметили!!!! Были финики в отеле Sanpaim (на экскурсии в Сахару), на ужине. И всё! А так все здорово, нам все понравилось, и сервис и номер, нас все радовало. Мы ездим в разные страны не за высокой кухней ресторанов с мешленовскими звездами, за морем, солнцем и, конечно, знакомимся с культурой и историей разных стран.
17:48 22.05.16
Анна,мы завтракали ежедневно в 7 утра и финики ели,как их можно было не заметить....
19:51 22.05.16
Марина, если бы Вы были внимательны, то заметили бы, что персики были и твердые и мягкие, арбуз резанный был постоянно (улетел 19 мая), финики были по утрам раза 4. Клубники не было, т.к. она уже практически отошла, но на рынках и в магазине "Карфур" она была по 4 динара за кг. А вообще для Марины хочу сказать - если лететь с негативом, то лучше оставаться в Москве. Отель на твердую 4.
15:46 23.05.16
Фрукты были и на завтрак и на обед и на ужин, Объелись и арбузом и персиками и абрикосами. Супер!)Когда заканчивалась тарелка с фруктами на раздаче персонал нес новую. Возможно вы попадали в этот пятиминутный перерыв без фруктов.
20:09 23.05.16
Я же писала, что мы в отеле не сидели постоянно, объездили пол страны, почти до границы с Алжиром доехали, и на юг и на север, очень интересно и познавательно. Видимо это было в наше отсутствие. А вообще объелись и различными фруктами и всем остальным. Интересно было сравнивать сервис и снабжение в других отелях, где мы ночевали или обедали. Поверьте, Marhaba Resorts не самый плохой.
04:34 24.06.16
Марина, а как обстоит дело со спортивными развлечениями? Особенно интересуют водное поло, футбол и баскетбол. Спасибо)
Добавить комментарий
Добавить комментарий