Не надейтесь ни на кого!
Привет)
Отдыхали в отеле уже во второй раз, Очень хотели вернутся, прям очень))) и расстроены до жути ,,.... Последнее посещение это было))) я тут читаю очень мног вопросов отелю по поводу размещения, скидки и тд при повторном посещении отеля- не ждите, не будет Вам никаких привелегий, даже если пообещают! Мы фрукты получили на 3 или 4 день и то, после двух напоминаний об этом) уже просто были очень озлоблены, хотя они нам и не особо были нужны) уже ради принципа, раз положено- давайте!!
Рассказываю)
Ещё в городе при оформлении подучился казус, наша агент с которой мы сотрудничаем постоянно, оформила нас 3 взрослых и ребёнка 7 лет в один ваучер, Тоесть один номер на всех) в прошлом году у нас было 2 бунгало забронировано, а в этом оказался один , увидела я это когда приехала за документами) оплачивала безналом) после этого, соответственно мы начали пробовать переоформить тур на 2 ваучера, но тез скинул стоимость и нам было отказано по причине низкой стоимости на день переоформления) агент нам посоветовала решить вопрос на месте, мол вопросов не будет, доплатите и все) ну ладно, думаю деваться уде все равно некуда , тем более были уже там, думаю пойдут на встречу ребята и доплачу на месте если что)) но неспокойствие меняете покидало) решила написать Евгении из отеля, долго она пыталась что то сделать, вела какие то подсчеты, спрашивала стоимость тура и тд) в итоге тоже сказала на месте решите без проблем) окей! И уже за два дня до вылета я написала мистеру Ессам Ахмед) рассказала всю ситуацию, поинтересовалась, может в таком случае есть возможность нас поселить в двухкомнатный бунгало, на что получила ответ, что та часть отеля, где находятся такие бунгало закрыта на реставрацию, но не волнуйтесь, мы вам слелаем два номера рядом, прилетайте все окей) ну отлично думаю, решено!
Мы прилетаем, я уверена что все решено, вешу ребятам шоколад, ложу 10 $ в благодарность, а меня опрокидывают и говорят- один ваучер один номер))) и нее...... Их ничего))) я была в шокеее!!! Это был просто аут!!! Зачем обнадежили? Я говорю я заплачу, скольнужно, все оговорено)при этом он созванивается с мистером Ахмед по тел, но это не даёт абсолютно никаких результатов ))) я даже не стала пытается увидится с ним лично увидеться, понимая что смысла все равно нет))и тут он мне называет стоимость в 45 $ за сутки размещение одного человека в соседнем бунгало)) это вообще чтооо?
Зачем обещать что то, да и вообще, зачем отель выставляет такое размещение в номере стандарт такому количеству человек??? Как. Так можно жить???после этого обращались на ресепшене только когда была другая смена, звать Шедди вроде , он нас в прошлый раз оформлял, очень хороший человек))) всегда помогал, привет ему кстати) в основном по мелочам конечно обращались, комары и тд) но одна просьба была глобальной и он помог) вот та Софа, которая стоит в номере, на ней спал наш друг, 2 метра ростом, 100 кг весом, и соответсвенно провисалр все под ним, попросили нам сделать второй матрас, и он помог в течении 2 минут) он молодец конечно! Но остальные- ад! Общались с отдыхающими, приехало две сестры с одним ваучеров, им на ресепшене предлагали два бунгало, они отказались) а мы когда просили за деньги, нам ответили ,вот так) ещё были отдыхающие, которые тоже приезжали повторно в отель) но это тоже было их последнее посещение) по поводу лотоса смотрю много вопросов, вам отвечают что он закрыт) блеф!!! При нас туда заселяли египтян, которые приезжали на отдых ) ребята конечно работают отличные, но вот видимо те , кто стоит Выше, плевать хотели на всех вас и нас вместе взятых)) так что могу я вам сказать, не ждите никаких привелегий, никаких) даже за деньги от повторного посещения) привет Вам мистер Ессам Ахмед)) ПС пришлось благодарственный сувенир, везенный Вам, использовать в личном назначении, обещеной помощи не получили, и благодарить оказалось Вас Незачто)))ведь мы были просто жутко расстроены и вообще такого не ожидали))) и да, пока небыло начальника отеля на территории там творился бардак)) грязь на пляже не убиралась, меню было скудными и тд) но за день до его приезда из Каира в отеле начали наводить шмон, меню изменилось, выбор блюд стал огромным))) так что как то так)))) нет потока туристов, и они расслабились ужасно)) хотя думали будет все наоборот.. Вот и думайте теперь, как они рады Вашему повторному возвращению в отель)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
greeting from Magawish and wish you nice day
regarding to your kind review above i just want to clarify the situation and the miss-understanding
first when you text me on viber you asked to stay in two rooms house because you are 4 persons and you asked if possible to upgrade you to family suite . and my answer was that this area is closed for renovation but we can accommodate you in two rooms next to each others . as i understand that your booking is 2 rooms . when you arrived we discovered that your voucher is only 1 room not 2 and in that case i cant give you 2 rooms without covering voucher or payment and this exactly what we explained for you up on check in and we asked you to contact your travel agents if you booked 2 rooms to change voucher or you can pay cash for second room . so this issue was not ours.
regarding to upgrade for menu at the main restaurant it was not because that the hotel manager is coming back it was because Easter vacations for all guest and this is normally we did it every year during this period
be sure that we always waiting for our regular guest and we always doing our best for them
best regards
Essam