АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1401
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
23.05.16 - 01.06.16
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись вчера из данного отеля. Отдыхали с семьей, двое...

Вернулись вчера из данного отеля. Отдыхали с семьей, двое взрослых и ребенок 6 лет. Тур покупали у Билиоглобус. Из аэропорта Пафоса добирались на такси. Разместили сразу без задержек. Номера большие, но все изношено, сантехника требует срочного ремонта. Отель не соответствует заявленным 5 звездам. Сразу после размещения гид Елена собрала наш заезд в холле отеля и предупредила родителей, что в настоящее время в отеле инфекция, ротовирусная или гастроэнтерология не известно. Конечно этот факт испортил настроение у всех. Нас попросили избегать бассейнов, контактов с детьми в самом клубе Библиоша, посоветовали игры если они проводятся на улице. Мы все учли и старались как могли)) Но увы, не смогли избежать инфекции, как и многие другие детки. Пишу впервые отзыв об отеле, только потому, что хочу предупредить семьи с маленькими детьми, так как болезнь протекает сложно. Врач прибывший в отель и осмотревший ребенка предложила госпитализацию, но мы приняли решение улететь домой. По прилету сразу вызвали скорую помощь. В настоящее время в отель с маленькими детьми лучше не заезжать! Мы не были ни разу ни в бассейнах, ни в клубе, питались только суп, макароны. Не смотря на все предостережения ни смогли уберечь ребенка, так как инфекция передается воздушное-капельным путем. В связи сбольшой заболеваемостью детей в ресторане убрали из ассортимента арбузы, дыни, бананы. Так нам объяснил наш гид. При покупке туров в данный отель, не думаю, что вас предупредят о данном факте. Надеюсь, что могу кому то помочь своим отзывом.

Добавлено 02.06.16 12:06 (1 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 06.06.16

Здравствуйте, Наталья! У меня оплачен тур в этот отель, сегодня ночью вылет, 2 взр + ребенок 4 года на 2 недели. Поэтому хочу уточнить: правильно ли я поняла, что заболевания детей были массовыми, а отель официально не объявил "карантин", продолжает принимать туристов... + если не затруднит, какие симптомы были.. (сейчас пытаюсь решить вопрос с Библиоглобусом о замене отеля..)

14:57 06.06.16

Уважаемая Наталия,

Спасибо за то, что Вы предпочли Coral Beach Hotel & Resort для своего отдыха на Кипре.

В связи с вирусной ситуации в отеле Coral Beach Hotel & Resort, доводим до Вашего сведения, что у нас не зарегистрирован не один новый инцидент, и ситуация находится под полным контролем.

Первый инцидент проявился от ребёнка, который занёс вирус по приезду и администрация отеля незамедлительно вызвала официального доктора Библио Глобус, который порекомендовал меры, которые были применены эффективно.

После первого инцидента, детский сад закрылся (перенёсся временно в открытое помещение) и дезинфицировался. Для профилактики, дезинфицировались и все остальные помещения отеля.

Контроль за безопасностью бассейнов и ресторанов доступен всем нашим гостям и мы подтверждаем, что новые инциденты не проявились и ситуация находится под полным контролем.

С уважением,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd

16:03 06.06.16

Добрый день! Мы заболели 1 июня, разве это не новый случай заболевания? Вы утверждаете, что мы были последними из заболевших детей?

19:56 06.06.16

В связи с комментарием администрации отеля, поняла, что не "вброс". Написала запрос в отель, попросила уточнить даты, когда начались заболевания, когда был зафиксирован последний случай... Отель молчит... Через несколько часов вылет. Буду благодарна за советы - как поступить в данной ситуации.. Библиоглобус официально инфо не подтвердил, заменять отель отказался

12:49 08.06.16

Елена, расскажите пожалуйста, поехали ли вы?как обстоит дело с инфекцией?получили ли вы в конце концов ответ от отеля?

18:56 08.06.16

Мне тоже очень интересно как там ситуация на данный момент. Мы летим с малышами. Самому младшему 8 мес.

21:40 08.06.16

Отель мне не ответил. Мы прилетели. Решила, что буду решать на месте... Ничего писать не буду, боюсь "сглазить".. Скажу только, что никакой "эпидемии" не наблюдается, и еще: вчера слышала разговор отдыхающих, сама вмешиваться не стала. Обсуждали отзывы на этом ресурсе. Мамочки, которым уже улетать завтра-послезавтра говорили, что ротовирус - встречается почти всегда и везде, а тут из-за 2-х случаев раздули проблему...откуда взяли цифру 2 - не знаю... Как-то так

18:52 09.06.16

Спасибо за ответ!

21:02 10.06.16

Отдыхали с маленьким ребенком (2,8 года) в период с 29 мая по 8 июня. Почти весь период отдыха посещали детский клуб, плавали в бассейне. Заболел на 4 день приезда- поднялась температура до 38,5, других симптомов не было. Все прошло на 2 сутки. Принимали только жаропонижающее. По тем симптомам, что были у нас - это была не ротовирусная инфекция и вообще не кишечная инфекция. Вызвали врача, сказал, что немного было красное горло, хотя я красноты у него не увидела. Врач сказал, что нужно больше давать пить воды. Знаю, что некоторые детки болели именно кишечным растройством - у них была рвота и понос (хоты сколько детей болели не знаю). Во время нашего приезда была генеральная уборка детского клуба- он закрывался на весь день, все мыли. Ну а вообще на входе в рестораны, детские клуб стоит столик с дезинфецирующим раствором и влажные салфетки. По моим наблюдениям не все этим пользовались. Видела ,что берут заборы воды из бассейнов. В прошлом году отдыхали в турции- там мы в бассейны и детский клубы вообще не ходили, избегали общения с детьми, но все равно заболели - поднялась температура, держалась три дня почти 39. На мой взгляд, наши симптомы больше похожи на перегрев организма?? Деткам такого возраста сложно менять климат. На мой взгляд, там, где есть дети, там всегда есть риск заболеть, а тем более, когда организм меняет привычные для него условия проживания. Это не зависит от отеля в который вы едете. В любом случае отель предпринимает все, чтобы чтобы инфекции в нем не был

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)