АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
614 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2016
21.05.16 - 28.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Красивый коралловый риф!Хорошая анимация !

Перевести

Были в Египте первый раз,до этого отдыхали в Турции !И если бы не другие туристы,которые убедили,что это не во всех отелях Египта так,а этот отель такой попался,то больше не было б желания туда ехать..Так как даже 3-ка Турции была ничем не хуже ,этой 5-ки..Питание как для пятерки ужасное- много не вкусных блюд,однообразные десерты,фруктов тоже не особо много...Грязные столы,посуда не очень чистая,тканевые салфетки тоже не внушали доверие..Номер не меняли,хоть нам и предлагали доплатить на вид море или бассейн,но в принципе нас вид устроил и море видно было и так..В душе протекал потолок...Убирали в номере вроде хорошо,но мы оставляли 1$.Работники бара возле Лобби - отдельная тема..Не хотелось даже туда ходить..Им как будто все отдыхающие что-то должны,вечно у них ничего нету,коктейли делают или подобие на коктейль, или вообще говорят коктейлей нет..заказ не выдают, а бросают,с недовольным выражением лица,вечно злые..На баре у бассейна и на пляже бармены по лучше,но тоже только к тем кто им понравится,нам повезло мы вошли в их круг доверия)) Территория ухоженная,красиво, на пляже вроде тоже чисто,но шезлонги требуют замены,очень много поломанных ..Полотенца на пляж попадаются с пятнами..

Анимация очень хорошая,ребята молодцы-веселые,общительные,вообщем скучать не дадут,постоянно приглашают в чем-то поучаствовать..

Самое большое разочарование и ужас отеля - ГИД!!Анекс тур - после этого случая нету желания с Вами ездить..Такого не уважения, и отношения к отдыхающим я еще не видела..При чем не довольные не только мы были, а очень много таких, кто жаловался на грубость гида.. И у всех по одной причине- если не берешь у них экскурсию,хоть одну но по их словам ты обязан взять..Мы заполнили анкету,принесли с пустой графой -экскурсии, нас начали уговаривать,рассказывать как хорошо там то и там то..и что обязательно стоит там побывать и при этом брать только у них,, больше ниукого другого нельзя...Мы сказали,что пока не знаем будем или нет куда-то ехать так сразу сказать им не можем..А они требовали сказать именно в данный момент..Вообщем нам надоело это все и говорим мы никуда не едим,что их разозлило, начали повышать голос на нас,типа вы уже взяли у кого-то на пляже,да? мы- не у кого мы еще не брали..Они психонули и говорят-пишите - "С Анекс туром никуда не едим" и ставьте подпись..мы сделали,как они сказали..Ведь желания после такого с ними ехать, да еще и с завышенными ценами не было..Потом прозвучала фраза,которая вообще повергла в шок- "Если мы узнаем,что вы ездили с кем-то другим, то у вас будут проблемы"...Гид угрожает-это вообще нормально?и не только нам ,как потом выяснилось и другим звучали всякие угрозы..По выезду,как уже здесь все писали врет за упаковку чемодана и заставляет упаковывать у них..

Вообщем отдохнули мы то хорошо,но только благодаря хорошей анимации, морю, красивому рифу и хорошего отношения некоторых барменов!! Но из-за Гида,больше в этот отель желание ехать нету совершенно..

  • риф
  • анимация
  • еда
  • гид!!!
Добавлено 02.06.2016 12:56 2 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:13 08.06.16
Здравствуйте, Маша!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны анимациией, коралловым рифом и сервисом некоторых барменов.
Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и с персоналом и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Гиды от тур оператора Анекс тур не являются персоналом отеля, они периодически меняются, если Вы не довольны их сервисом в период проживания в отеле, советуем обратиться непосредственно по телефону горячей линии Анекс тур.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (486) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей