Красивый коралловый риф!Хорошая анимация !
Были в Египте первый раз,до этого отдыхали в Турции !И если бы не другие туристы,которые убедили,что это не во всех отелях Египта так,а этот отель такой попался,то больше не было б желания туда ехать..Так как даже 3-ка Турции была ничем не хуже ,этой 5-ки..Питание как для пятерки ужасное- много не вкусных блюд,однообразные десерты,фруктов тоже не особо много...Грязные столы,посуда не очень чистая,тканевые салфетки тоже не внушали доверие..Номер не меняли,хоть нам и предлагали доплатить на вид море или бассейн,но в принципе нас вид устроил и море видно было и так..В душе протекал потолок...Убирали в номере вроде хорошо,но мы оставляли 1$.Работники бара возле Лобби - отдельная тема..Не хотелось даже туда ходить..Им как будто все отдыхающие что-то должны,вечно у них ничего нету,коктейли делают или подобие на коктейль, или вообще говорят коктейлей нет..заказ не выдают, а бросают,с недовольным выражением лица,вечно злые..На баре у бассейна и на пляже бармены по лучше,но тоже только к тем кто им понравится,нам повезло мы вошли в их круг доверия)) Территория ухоженная,красиво, на пляже вроде тоже чисто,но шезлонги требуют замены,очень много поломанных ..Полотенца на пляж попадаются с пятнами..
Анимация очень хорошая,ребята молодцы-веселые,общительные,вообщем скучать не дадут,постоянно приглашают в чем-то поучаствовать..
Самое большое разочарование и ужас отеля - ГИД!!Анекс тур - после этого случая нету желания с Вами ездить..Такого не уважения, и отношения к отдыхающим я еще не видела..При чем не довольные не только мы были, а очень много таких, кто жаловался на грубость гида.. И у всех по одной причине- если не берешь у них экскурсию,хоть одну но по их словам ты обязан взять..Мы заполнили анкету,принесли с пустой графой -экскурсии, нас начали уговаривать,рассказывать как хорошо там то и там то..и что обязательно стоит там побывать и при этом брать только у них,, больше ниукого другого нельзя...Мы сказали,что пока не знаем будем или нет куда-то ехать так сразу сказать им не можем..А они требовали сказать именно в данный момент..Вообщем нам надоело это все и говорим мы никуда не едим,что их разозлило, начали повышать голос на нас,типа вы уже взяли у кого-то на пляже,да? мы- не у кого мы еще не брали..Они психонули и говорят-пишите - "С Анекс туром никуда не едим" и ставьте подпись..мы сделали,как они сказали..Ведь желания после такого с ними ехать, да еще и с завышенными ценами не было..Потом прозвучала фраза,которая вообще повергла в шок- "Если мы узнаем,что вы ездили с кем-то другим, то у вас будут проблемы"...Гид угрожает-это вообще нормально?и не только нам ,как потом выяснилось и другим звучали всякие угрозы..По выезду,как уже здесь все писали врет за упаковку чемодана и заставляет упаковывать у них..
Вообщем отдохнули мы то хорошо,но только благодаря хорошей анимации, морю, красивому рифу и хорошего отношения некоторых барменов!! Но из-за Гида,больше в этот отель желание ехать нету совершенно..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы рады, что Вы остались довольны анимациией, коралловым рифом и сервисом некоторых барменов.
Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Мы приносим извинения за неудобства в номере и с персоналом и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Гиды от тур оператора Анекс тур не являются персоналом отеля, они периодически меняются, если Вы не довольны их сервисом в период проживания в отеле, советуем обратиться непосредственно по телефону горячей линии Анекс тур.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?