Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2016
- Не рекомендую отель
26.05.16 - 05.06.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день!Уезжаем сегодня,и поскольку все впечатления ещё...
Добрый день!Уезжаем сегодня,и поскольку все впечатления ещё свежи,решила оставить отзыв.В отеле мы пробыли десять дней.Начну с ресепшн.Сотрудники на ресепшн мягко говоря,так себе,кроме одной милой девушки по имени Дора,на каждый наш вопрос у неё был ответ,на каждую просьбу решение,причём оперативно и профессионально.Спасибо ей большое!Все остальные,либо не знают что вам ответить,либо делают с таким видом,что вы тут же чувствуете себя им обязанным.Ресторан.Питались мы как и все в главном ресторане с самообслуживанием.Официантам вовсе не до вас,кроме троих (официант Мария,Георгис и новый стажёр Тео),вот три человека которые всегда в хорошем настроении,и поэтому столики мы искали именно те,которые обслуживались ими.Иначе,вы ещё держите вилку во рту,доедаете последний кусочек,а официант уже ждёт,когда же сможет забрать у вас вилку с тарелкой,поскольку хоте поскорее все убрать и уже вернуться домой.Что касается еды,то будет достаточно разнообразный,особенно в тематические дни.НО!!!!!!!На завтрак,о Боже!Это кошмар!Стакан сока фреш 4€,бутылка воды 3,20€,а так чай и кофе бесплатно.Но черт,даже в Африке апельсиновый сок предоставляют бесплатно на завтрак!Комнаты в отеле чистые,приятные,но белье не меняли ни разу!Полотенца меняют раз в три дня,а пол ни моется,ни подметается.Кондиционер в комнате шумит так,что вы минут 20 к этому шуму привыкаете,а потом просто не обращаете на него внимание.Ну а в целом отель очень большой,много бассейнов,красивый пляж,но с галькой,территория зелёная и убранная.Обязательно поезжайте на экскурсию на остров Санторини!Это того стоит.Берите также систему все включено,иначе обеды и напитки вам обойдутся очень дорого!Берите в аренду машину или квадроцикл,это того стоит!Хороших вам каникул на Крите!
Добавлено
05.06.16
14:41
(1 743 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:22 11.06.16
Уважаемый Гость!
Благодарим за оставленный Вами отзыв!
Мнение каждого гостя курорта Aldemar Royal Mare крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
14:18 02.07.16
Описка представителя отеля умиляет. Что конкретно Вы предприняли?
Добавить комментарий
Добавить комментарий